ПРИКАЗ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"



Приложение 4. ЖУРНАЛ УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


Регистрационный номер, вид обращения и способ доставкиДата регистрацииХарактеристика обращения: повторное, аналогичное, типовое, многократное и сведения об осуществлении контроляФамилия и инициалы заявителя, адрес, название организации, исходящий номер и его датаКраткое содержание обращенияФамилия и резолюция руководителя, рассмотревшего обращениеФамилия сотрудника (либо название подразделения), ответственного за рассмотрение, дата получения и подпись исполнителяДата ответа и результаты рассмотрения обращенияСведения о точном месте хранения материалов рассмотренного обращенияПримечание
12345678910

Приложение N 5
к Административному регламенту
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению приема
граждан, обеспечению своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятию по ним решений
и направлению заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок