ПРИКАЗ Казначейства РФ от 15.02.2012 N 72 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ И ЭЛЕКТРОННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ"



VII. Правила внесения изменений в ранее размещенные сведения об учреждении


7.1. Внесение изменений в ранее размещенные сведения об учреждении осуществляется в случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на Официальном сайте ГМУ.

7.2. Внесение изменений должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы.

7.3. Внесение изменений осуществляется в личном кабинете пользователя организации, осуществляющей предоставление сведений об учреждении.

7.4. Формирование изменений сведений об учреждении осуществляется в порядке, аналогичном формированию сведений об учреждении, приведенном в пунктах 5.8 - 5.15 настоящих Требований.

7.5. Предоставление изменений сведений об учреждении осуществляется в порядке, аналогичном предоставлению сведений об учреждении, приведенном в пункте 5.16 настоящих Требований.

7.6. При внесении изменений в размещенные на Официальном сайте ГМУ сведения об учреждении создается новая версия сведений об учреждении.

При этом предыдущие версии сведений об учреждении остаются неизменными и доступными для просмотра.