ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.2012 N 1166 "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ"



Приложение 2. АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК


Рекомендуемый образец УТВЕРЖДАЮ Начальник _________________________________ (наименование территориального органа МВД России) ___________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы и фамилия) "__" ______________ 20__ г. АКТ приема-передачи служебной документации на административный участок N ________ Служебную документацию на административный участок N ____: 1. Паспорт на административный участок. 2. Паспорт на жилой дом (жилые дома). 3. Журнал учета приема граждан, их обращений и заявлений. 4. Книгу отзывов и предложений граждан. 5. Книгу замечаний и предложений проверяющих. Сдал:Участковый уполномоченный полиции____________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)________________________________ _____________________ (специальное звание) (подпись, фамилия, инициалы)"__" ___________________ 20__ г. Принял:Участковый уполномоченный полиции____________________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)________________________________ _____________________ (специальное звание) (подпись, фамилия, инициалы)"__" ___________________ 20__ г. СОГЛАСЕННачальник __________________________________________ (наименование территориального органа МВД России)________________________________ _____________________ (специальное звание) (подпись, фамилия, инициалы)"__" ___________________ 20__ г.

Приложение N 3
к Наставлению по организации
деятельности участковых
уполномоченных полиции