ПИСЬМО Минобразования РФ от 28.02.2003 N 27/2643-6
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Еще одной особенностью организации образовательного процесса в школе надомного обучения является обязательное включение в их деятельность родителей обучающихся. Эта особенность реализуется через согласование с родителями индивидуального образовательного маршрута и единой программы воспитания, формирование у родителей адекватной оценки возможностей ребенка, проведение лектория для родителей, создание системы индивидуального консультирования родителей.
Для решения задач школы надомного обучения следует организовать полноценное кадровое обеспечение ее. Кроме должностей, включаемых обычно в штатное расписание образовательного учреждения, в штатное расписание школы надомного обучения следует включать такие должности, как: педиатр, медицинская сестра, реабилитолог, психотерапевт, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог-психолог с квалификацией "социальный психолог".
Деятельность школ надомного обучения в настоящее время постоянно совершенствуется, ведется поиск наиболее оптимально организованных моделей такого образовательного учреждения.
Управление специального образования, направляя данные Рекомендации, надеется на сотрудничество с органами управления образованием субъектов Российской Федерации, образовательными учреждениями надомного обучения по вопросу совершенствования их деятельности и просит направлять в адрес управления (101990, Москва, Чистопрудный бульвар, 6) свои замечания и предложения.