ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
ТЕХНОЛОГИЯ (ТРУД)
N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | | |
1.1. | Стандарт начального образования по технологии (труду) | Д | |
1.2. | Примерная программа по технологии (труду) | Д | |
1.3. | Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.) | К | |
1.4. | Методические пособия и книги для учителя | Д | |
1.5. | Предметные журналы | Д | |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
2.1. | Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения | Д | |
2.2. | Альбомы демонстрационного и раздаточного материала | Д/П | |
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
3.1. | Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету (по возможности) | Д | |
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
4.1. | Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы) | Д | |
4.2. | Слайды (диапозитивы) по основным темам курса | Д | |
5. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
5.1. | Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения | К | |
5.2. | Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов Действующие модели механизмов | Ф/П | |
5.3. | Объемные модели геометрических фигур. | П | |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее, чем 1 экземпляр на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек).