ПРИКАЗ МВД РФ от 26.05.2000 N 569 (ред. от 06.04.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ"
УЧЕТНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА N ____ НА РОДИТЕЛЯ, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
УТВЕРЖДАЮ
\r\n
\r\n Начальник ___________________________
\r\n (наименование горрайоргана)
\r\n _____________________________________
\r\n (звание, фамилия, инициалы)
\r\n _____________________________________
\r\n (подпись)
\r\n "__" _______________ ____ г.
\r\n
\r\n УЧЕТНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА N ____
\r\n НА РОДИТЕЛЯ, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
\r\n ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
\r\n
\r\n1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
\r\n2. Дата и место рождения _________________________________________
\r\n3. Адрес и место жительства и телефон ____________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (регистрация, фактическое проживание)
\r\n4. Семейное положение ____________________________________________
\r\n5. Место работы __________________________________________________
\r\n (для неработающих указывается причина и продолжительность)
\r\n6. Дата постановки на учет _______________________________________
\r\n7. Основание постановки на учет __________________________________
\r\n8. Кем выявлен ___________________________________________________
\r\n9. Должностные лица органа внутренних дел, осуществляющие работу:
\r\nинспектор ПДН ____________________________________________________
\r\nучастковый инспектор _____________________________________________
\r\nоперуполномоченный уголовного розыска ____________________________
\r\n10. Дата снятия с учета __________________________________________
\r\n11. Основание снятия с учета _____________________________________
\r\n
\r\nКарточка составлена ______________________________________________
\r\n (должность, специальное звание, Ф.И.О.)
\r\n
\r\n Оборотная сторона первого листа
\r\n
\r\n12. Паспорт ______________________________________________________
\r\n (серия, N, кем и когда выдан)
\r\n13. Иные сведения о родителях ____________________________________
\r\n14. Дети _________________________________________________________
\r\n (дата рождения, место учебы, иные сведения о детях,
\r\n__________________________________________________________________
\r\n имеющие значение для осуществления профилактической работы)
\r\n16. Характеристика семьи _________________________________________
\r\n (материальное положение, взаимоотношения
\r\n__________________________________________________________________
\r\n между членами семьи, степень отрицательного воздействия на детей)
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n16. Семейно - бытовые условия ____________________________________
\r\n (санитарное состояние, имеются ли
\r\n__________________________________________________________________
\r\n условия для занятий и отдыха детей)
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n17. Сведения о принятии мер к родителям __________________________
\r\n (дата совершения
\r\n__________________________________________________________________
\r\n правонарушения, принятые меры)
\r\n
\r\n К учетно - профилактической карточке на родителей
\r\n приобщаются:
\r\n
\r\n 1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о
\r\nнеобходимости постановки родителей на учет в ПДН и проведения с
\r\nними профилактической работы, в том числе:
\r\n проверочный материал по заявлениям и обращениям;
\r\n информация из учреждений здравоохранения, образования,
\r\nсоциального обслуживания, других органов и учреждений.
\r\n 2. Объяснения родителей.
\r\n 3. Лист учета профилактических мероприятий, в котором
\r\nсодержание профилактической работы отражается инспектором ПДН
\r\nежемесячно, участковым инспектором милиции - ежеквартально.
\r\n 4. Лист ежемесячных проверок по информационно - справочным
\r\nучетам о совершенных административных правонарушениях.
\r\n 5. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются
\r\nпри постановке на учет, в дальнейшем - по мере необходимости, но
\r\nне реже чем раз в год).
\r\n 6. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на
\r\nучете родителя, в том числе объяснения других членов семьи,
\r\nсоседей, представителей учреждений образования, здравоохранения и
\r\nдругие характеризующие документы.
\r\n 7. Акт обследования семейно - бытовых условий (составляется
\r\nпри постановке на учет, в дальнейшем - не реже чем раз в год).
\r\n 8. Копии информаций в КДН, органы опеки и попечительства,
\r\nорганы и учреждения здравоохранения, образования, другие
\r\nорганизации и учреждения.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение 9
к Инструкции
по организации работы подразделений
по делам несовершеннолетних
органов внутренних дел