в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 30.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

Курсовой радиомаяк, работающий по принципу ИЛС

6.3.21. Отклонение несущей частоты КРМ от присвоенной не должно превышать: +/- 0,005% для одночастотного маяка;

+/- 0,002% для двухчастотного маяка.

6.3.22. Глубина модуляции несущих частот сигналами 90 и 150 Гц вдоль линии курса должна быть 20 +/- 2%.

6.3.23. Зона действия в горизонтальной плоскости должна быть ограничена секторами не менее 35 градусов вправо и влево от линии курса (рисунок 6.10).

При использовании других средств, обеспечивающих вход ВС в зону действия КРМ, для КРМ I и II категорий допускается сужение зоны действия до +/- 10 градусов в горизонтальной плоскости относительно линии курса.

Рис. 6.10. Зона действия КРМ в горизонтальной плоскости

(не приводится)

6.3.24. Зона действия в вертикальной плоскости (рисунок 6.11) должна быть ограничена сверху прямой, проходящей через электрический центр антенной системы под углом не менее 7 градусов к горизонту.

За пределами зоны действия КРМ в вертикальной плоскости его излучение должно быть по возможности минимальным.

Рис. 6.11. Зона действия КРМ в вертикальной плоскости

(не приводится)

6.3.25. Зона действия КРМ по дальности (рисунок 6.11) со стороны захода на посадку на высоте 600 м и выше над порогом ВПП или 300 м над самой высокой точкой на промежуточном и конечном этапах захода на посадку (берется большее превышение над порогом ВПП) должна быть:

а) не менее 46 км в пределах горизонтального сектора +10 градусов относительно линии курса;

б) не менее 32 км в пределах горизонтального сектора от +/- 10 градусов до +/- 35 градусов относительно линии курса.

Допускается уменьшение зоны действия КРМ но дальности вследствие ограничений по использованию воздушного пространства.

Для КРМ с сектором действия +/- 10 градусов требования по дальности в секторах от +/- 10 градусов до +/- 35 градусов относительно линии курса не предъявляются.

6.3.26. Напряженность поля КРМ в любой точке зоны действия должна быть не менее 40 мкВ/м (-114 дБ Вт/м2), кроме того:

а) в пределах сектора курса на глиссаде ИЛС на удалении 18 км от КРМ напряженность поля должна быть не менее 90 мкВ/м (-107 дБ Вт/ м2) для КРМ категории I и 100 мкВ/м (-106 дБ Вт/м2) для КРМ категорий II и III;

б) в точке, расположенной на высоте 15 м над порогом ВПП для КРМ II категории и 6 м для КРМ III категории, напряженность поля возрастает до величины не менее 200 мкВ/м (-100 дБ Вт/м2);

в) от точки, расположенной на высоте 6 м над порогом ВПП, до точки, расположенной на высоте 4 м над осевой линией ВПП на расстоянии 300 м от порога ВПП и далее на высоте 4 м вдоль ВПП в направлении КРМ, напряженность ноля КРМ III категории должна быть не менее 100 мкВ/м (-106 дБ/м2).

6.3.27. Характер изменения РГМ в секторе:

а) от линии курса до углов с РГМ = 0,180 должно быть монотонное (в основном линейное) увеличение РГМ;

б) от углов с РГМ = 0,180 до углов +/- 10 градусов РГМ должна быть не менее 0,180;

в) от углов +/- 10 градусов до углов +/- 35 градусов РГМ должна быть не менее 0,155.

Примечание. Для КРМ с зоной действия +/- 10 градусов требования к характеру изменения РГМ за пределами зоны действия не предъявляются.

6.3.28. Искривления линии курса КРМ I категории (95% вероятности) должна быть не более, на участках:

а) от границы зоны действия до точки A - 0,031 РГМ;

б) от точки A до точки B (рисунок 6.12) уменьшается по линейному закону от величины 0,031 РГМ в точке A до величины 0,015 РГМ в точке B;

в) от точки B до точки C - 0,015 РГМ.

6.3.29. Искривления линии курса КРМ II и III категории (95% вероятности) должна быть не более (рисунок 6.13) на участках:

а) от границы зоны действия до точки A - 0,031 РГМ;

б) от точки A до точки B уменьшается по линейному закону от величины 0,031 РГМ в точке A до величины 0,005 РГМ в точке B;

в) от точки B до точки C - 0,005 РГМ;

г) от точки C до опорной точки - 0,005 РГМ;

для КРМ III категории:

д) от опорной точки до точки D - 0,005 РГМ;

е) от точки D до точки E должна увеличиваться по линейному закону от 0,005 РГМ в точке D до 0,01 РГМ в точке E.

Рис. 6.12. Максимально допустимые амплитуды искривлений линий курса и глиссады для КРМ и ГРМ категории I (не приводится)

6.3.30. Пределы, в которых должна поддерживаться средняя линия курса относительно осевой линии ВПП у опорной точки должна быть не более:

а) +/- 10,5 м для КРМ I категории;

б) +/- 7,5 м для КРМ II категории;

в) +/- 3,0 м для КРМ III категории.

6.3.31. Номинальная чувствительность к смещению от линии курса должна быть 0,00145 РГМ/м. Максимальный угол сектора курса не должен превышать 6 градусов.

Пределы, в которых должна поддерживаться чувствительность к смещению КРМ (отклонение от номинального значения), не более:

а) +/- 17% для КРМ I категории;

б) +/- 17% для КРМ II категории (поддержание чувствительности осуществляется в пределах +/- 10% от номинального значения);

в) +/- 10% для КРМ III категории.

6.3.32. Сигнал опознавания передается на несущей частоте КРМ и не должен влиять на основные функции курсового радиомаяка.

6.3.33. Сигнал опознавания передается международным кодом Морзе и состоять из трех букв. Первая буква "И", вторая и третья - код аэродрома или ВПП.

6.3.34. Автоматическая система контроля передает предупреждение в пункты управления и приводит или к прекращению излучения, или к снятию сигналов модуляции 90 и 150 Гц и составляющей опознавания с несущей частоты, или к переходу на более низкую категорию (для II и III категории) в течение времени, не более:

10 с для КРМ I категории;

5 с для КРМ II категории;

2 с для КРМ III категории;

при возникновении любого из следующих условий:

а) смещении средней линии курса относительно осевой линии ВПП, приведенное к порогу ВПП, более:

+/- 10,5 м для КРМ I категории;

+/-7,5 м для КРМ II категории;

+/- 6 м для КРМ III категории.

б) уменьшении мощности излучения для КРМ с одной несущей до 50%;

в) уменьшении мощности излучения для каждой несущей для КРМ II и III категорий с двумя несущими до 80%;

г) изменение чувствительности к смещению более чем на 17% от номинальной величины.

Под пунктами управления понимаются пункты управления работой оборудования и пункты управления воздушным движением.

Рис. 6.13. Максимально допустимые амплитуды искривлений линий курса и глиссады для КРМ и ГРМ категорий II и III (не приводится)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"