действует
Редакция от 30.12.2009
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ" |
Вид документа | приказ, методика, нормы, руководство |
Принявший орган | минпромторг рф |
Номер документа | 1215 |
Дата принятия | 11.06.2010 |
Дата редакции | 30.12.2009 |
Номер регистрации в Минюсте | 16822 |
Дата регистрации в Минюсте | 05.04.2010 |
Статус | действует |
Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010
|
Навигатор | Примечания |
7.1.1. Система светосигнального оборудования должна состоять из подсистем огней, приведенных в таблицах 7.1, 7.2 и 7.3.
До выработки ресурса (срока службы) разрешается использование светосигнального оборудования "Луч-2", "Луч-4", "АС-59У" и их модификаций "Луч-6(7)", "Маркер-У", "Свеча-1,(2),(3)", ОПИ с желтым цветом излучения огней.
Таблица 7.1
Состав светосигнального оборудования направления ВПП
Наименование подсистемы огней | Системы светосигнального Оборудования развернутого по схеме |
ССП-1 | ССП-0 | СП-1, СП-2 | СП-2-0 |
Огни импульсной линии | + <1> | - | + | - |
Огни подхода | - | - | + | + |
Подсистема огней приближения: | | | | |
- огни приближения центрального ряда; | + | + | - | - |
- огни посадочного светового горизонта; | + | + | + | + |
- огни приближения бокового ряда; | - | - | + | + |
Огни ВПП | + | + | + | + |
Огни разрешения и запрещения посадки (входные огни ВПП) | + | + | + | + |
Ограничительные огни ВПП | + | + | + | + |
Огни направления взлета | - | - | + | + |
Огни взлетного светового горизонта | - | - | + | + |
<1> Знак "+" обозначает обязательное наличие оборудование, знак "-" обозначает, что применение не требуется. |
Таблица 7.2
Состав светосигнального оборудования направления ВПП
Наименование подсистемы огней | Системы светосигнального Оборудования развернутого по схеме |
ОМИ | ОВИ-1 <1> | ОВИ-2 <1> | ОВИ-3 <1> |
Подсистема огней приближения: | | | | |
- огни приближения центрального ряда и световых горизонтов; <3> | - <2> | + | + | + |
- огни приближения бокового ряда; | - | - | + | + |
Боковые огни ВПП | + | + | + | + |
Входные огни ВПП | + | + | + | + |
Фланговые огни | + <4> | - <5> | - <5> | - <5> |
Ограничительные огни ВПП | + | + | + | + |
Осевые огни ВПП | - | - <6> | + | + |
Огни зоны приземления | - | - | + | + |
Огни знака приземления | + | + | - | - |
Огни уширений ВПП <7> | + | + | + | + |
<1> Подсистема огней приближения, боковые, входные и ограничительные огни ВПП, огни знака приземления, в системах ОВИ-1, ОВИ-2 и ОВИ-3 могут содержать дополнительные огни малой интенсивности, установленные по схемам, приведенным на рисунках 7.2 (А) и 7.3. |
<2> При установке подсистемы огней приближения к ней предъявляются требования пунктов 7.2.1 - 7.2.11. |
<3> Допускается установка импульсных огней приближения, если огни приближения центрального ряда представляют собой линейные огни. |
<4> Предусматриваются на ВПП, на которых смещен порог. |
<5> Могут устанавливаться для улучшения заметности порога ВПП. |
<6> Осевые огни ВПП следует предусматривать на ВПП шириной более 60 м во вновь устанавливаемых системах ССО. |
<7> Устанавливаются при наличии уширений ВПП. |
Таблица 7.3
Состав рулежного светосигнального оборудования
Наименование подсистемы огней | Системы светосигнального Оборудования развернутого по схеме |
ОМИ | ОВИ-1 | ОВИ-2 | ОВИ-3 |
| СП-1 | ССП-1 | | |
| СП-2 | | | |
Боковые огни РД | + | + | + | + <1> |
Осевые огни РД | - | - | - | + |
Стоп-огни | - | - | - | + |
Огни мест ожидания у ВПП | + <2>, <3> | + <2>, <3> | - | - |
Аэродромные знаки <4> | + <3> | + <3> | + | + |
Светофоры | + <5> | + <5> | - | - |
<1> Необязательны при наличии осевых огней РД. |
<2> Устанавливаются, если место ожидания не обозначено знаками обозначения ВПП. |
<3> Обязательны только в составе ССО типа ОМИ и ОВИ. |
<4> В отношении конкретных знаков см. раздел 7.12. |
<5> Обязательны только в составе ССО типа ССП-1, СП-1, СП-2. |
7.1.2. ВПП (направление) точного захода на посадку I категории должна быть оснащена системой светосигнального оборудования развернутого по схеме ССП-1 или ОВИ-1, II категории - системой ОВИ-2, III категории - системой ОВИ-3.