в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 30.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

7.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

7.1.1. Система светосигнального оборудования должна состоять из подсистем огней, приведенных в таблицах 7.1, 7.2 и 7.3.

До выработки ресурса (срока службы) разрешается использование светосигнального оборудования "Луч-2", "Луч-4", "АС-59У" и их модификаций "Луч-6(7)", "Маркер-У", "Свеча-1,(2),(3)", ОПИ с желтым цветом излучения огней.

Таблица 7.1

Состав светосигнального оборудования направления ВПП

Наименование подсистемы огней Системы светосигнального Оборудования развернутого по схеме
ССП-1 ССП-0 СП-1, СП-2 СП-2-0
Огни импульсной линии + <1> -+ -
Огни подхода --+ +
Подсистема огней приближения:
- огни приближения центрального ряда; + + --
- огни посадочного светового горизонта; + + + +
- огни приближения бокового ряда; --+ +
Огни ВПП + + + +
Огни разрешения и запрещения посадки (входные огни ВПП) + + + +
Ограничительные огни ВПП + + + +
Огни направления взлета --+ +
Огни взлетного светового горизонта --+ +
<1> Знак "+" обозначает обязательное наличие оборудование, знак "-" обозначает, что применение не требуется.

Таблица 7.2

Состав светосигнального оборудования направления ВПП

Наименование подсистемы огней Системы светосигнального Оборудования развернутого по схеме
ОМИ ОВИ-1 <1> ОВИ-2 <1> ОВИ-3 <1>
Подсистема огней приближения:
- огни приближения центрального ряда и световых горизонтов; <3> - <2> + + +
- огни приближения бокового ряда; --+ +
Боковые огни ВПП + + + +
Входные огни ВПП + + + +
Фланговые огни + <4> - <5> - <5> - <5>
Ограничительные огни ВПП + + + +
Осевые огни ВПП -- <6> + +
Огни зоны приземления --+ +
Огни знака приземления + + --
Огни уширений ВПП <7> + + + +
<1> Подсистема огней приближения, боковые, входные и ограничительные огни ВПП, огни знака приземления, в системах ОВИ-1, ОВИ-2 и ОВИ-3 могут содержать дополнительные огни малой интенсивности, установленные по схемам, приведенным на рисунках 7.2 (А) и 7.3.
<2> При установке подсистемы огней приближения к ней предъявляются требования пунктов 7.2.1 - 7.2.11.
<3> Допускается установка импульсных огней приближения, если огни приближения центрального ряда представляют собой линейные огни.
<4> Предусматриваются на ВПП, на которых смещен порог.
<5> Могут устанавливаться для улучшения заметности порога ВПП.
<6> Осевые огни ВПП следует предусматривать на ВПП шириной более 60 м во вновь устанавливаемых системах ССО.
<7> Устанавливаются при наличии уширений ВПП.

Таблица 7.3

Состав рулежного светосигнального оборудования

Наименование подсистемы огней Системы светосигнального Оборудования развернутого по схеме
ОМИ ОВИ-1 ОВИ-2 ОВИ-3
СП-1 ССП-1
СП-2
Боковые огни РД + + + + <1>
Осевые огни РД ---+
Стоп-огни ---+
Огни мест ожидания у ВПП + <2>, <3> + <2>, <3> --
Аэродромные знаки <4> + <3> + <3> + +
Светофоры + <5> + <5> --
<1> Необязательны при наличии осевых огней РД.
<2> Устанавливаются, если место ожидания не обозначено знаками обозначения ВПП.
<3> Обязательны только в составе ССО типа ОМИ и ОВИ.
<4> В отношении конкретных знаков см. раздел 7.12.
<5> Обязательны только в составе ССО типа ССП-1, СП-1, СП-2.

7.1.2. ВПП (направление) точного захода на посадку I категории должна быть оснащена системой светосигнального оборудования развернутого по схеме ССП-1 или ОВИ-1, II категории - системой ОВИ-2, III категории - системой ОВИ-3.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"