действует
Редакция от 30.12.2009
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ" |
Вид документа | приказ, методика, нормы, руководство |
Принявший орган | минпромторг рф |
Номер документа | 1215 |
Дата принятия | 11.06.2010 |
Дата редакции | 30.12.2009 |
Номер регистрации в Минюсте | 16822 |
Дата регистрации в Минюсте | 05.04.2010 |
Статус | действует |
Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010
|
Навигатор | Примечания |
10.2. АВТОНОМНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
10.2.1. Дизель-электрические агрегаты должны быть автоматизированы. Степень автоматизации должна быть не ниже второй для потребителей I категории и ОГ I категории.
10.2.2. Мощность каждого агрегата должна обеспечивать максимальную нагрузку всех подключенных к данному объекту электроприемников особой группы первой категории и первой категории, а также потребителей электроэнергии, обеспечивающих их работу и обслуживание.
10.2.3. Аккумуляторные батареи или источники бесперебойного питания, используемые в качестве резервных источников питания, должны обеспечивать работу потребителей, отнесенных по степени надежности к ОГ I категории, в течение не менее 15 мин.
Таблица 10.1
Категории потребителей электроэнергии по степени надежности электроснабжения и максимально допустимое время перерывов в их электропитании
N п/п | Наименование потребителя электроэнергии | ВПП захода на посадку по приборам | ВПП точного захода на посадку I категории | ВПП точного захода на посадку II, III категории |
категория потребителя электроэнергии | максимально допустимое время перерыва в электропитании, с | категория потребителя электроэнергии | максимально допустимое время перерыва в электропитании, с | категория потребителя электроэнергии | максимально допустимое время перерыва в электропитании, с |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Светосигнальное оборудование: | | | | | | |
| а) огни приближения | II (I) | <1> (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 |
| б) огни ВПП: | | | | | | |
| входные | II (I) | <1> (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 |
| боковые ограничительные | II (I) | <1> (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 |
| осевые | - | - | ОГ | 15 (1) | ОГ | 1 |
| зоны приземления | - | - | - | - | ОГ | 1 |
| в) огни РД и аэродромные знаки | II (I) | <1> (60) | I | 15 | I | 15 |
| г) стоп-огни | - | - | - | - | ОГ | 1 |
2 | Кодовый маяк аэродромной прожекторной станции | II (I) | <1> (60) | 1 | 15 | 1 | 15 |
3 | Оборудование системы посадки ОСП (БПРМ, ДПРМ) | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 60 |
4 | Радиомаячная система посадки: | | | | | | |
| КРМ | II (I) | <1> (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 0 |
| ГРМ | II (I) | <1> (60) | ОГ | 15 (1) | ОГ | 0 |
| БМРМ | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 1 |
| ДМРМ | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 10 |
5 | Диспетчерские пункты УВД (кроме СДП) | | | | | | |
| средства авиационной воздушной связи | I | <1> (1) | I (ОГ) | 15 (1) | I (ОГ) | 15 (1) |
| диспетчерские пульты и средства авиационной наземной связи | I | <1> (60) | I (ОГ) | 15 | I (ОГ) | 15 (1) |
6 | Диспетчерский пункт СДП | | | | | | |
| средства авиационной воздушной связи | II (I) | <1> (1) | I | 15 (1) | I | 15 (1) |
| диспетчерские пульты | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 15 |
7 | Метеорологическое оборудование <2> аэродромов (регистраторы дальности видимости, измерители высоты облаков и др.) | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 60 |
8 | Средства радиолокационного контроля и радионавигации: | | | | | | |
| ОРЛ-А | II | <1> | I | 60 | I | 60 |
| ПРЛ | II | <1> | I | 60 | I | 60 |
| радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) | - | - | - | - | I | 15 <3> |
| АРП | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 60 |
| МРЛ | II | <1> | II | <1> | II | <1> |
| ОПРС | II | <1> | I | 60 | I | 60 |
| РСБН | II | <1> | I | <1> | I | <1> |
| ВОР | I | 60 | I | 60 | I | 60 |
| ДМЕ | I | 60 | I | 60 | I | 60 |
9 | Радиоцентры: | | | | | | |
| ПРЦ | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 60 |
| ПМРЦ | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 60 |
10 | Заградительные огни на аэродроме <4> | II (I) | <1> (60) | I | 60 | I | 60 |
|
<1> Время перехода на резервный источник электропитания устанавливается в инструкции по резервированию при наличии на этих объектах постоянного обслуживающего персонала. |
<2> Допускается электропитание по одной кабельной линии от ЩГП ближайшего объекта 1-й категории. |
<3> При установке РЛС ОЛП на аэродроме, имеющем ВПП точного захода на посадку III категории, время перерыва в электропитании должно быть не более 1 секунды. |
<4> Категория надежности заградительных огней вне территории аэродрома определяется категорией объекта, на котором они расположены. |
Значения, указанные в скобках, соответствуют объектам после проведенных мероприятий по реконструкции системы электроснабжения.