в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 30.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

VI. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (РТО)

Оценка соответствия РТО Нормам производится на основе наземных и летных проверок состава, размещения, параметров имеющегося на аэродроме оборудования и сопоставления полученных результатов с требованиями Норм.

Результаты проверок заносятся в таблицы соответствия для РТО (таблицы 6.1 и 6.2).

Примеры заполнения таблиц соответствия (по общим требованиям таблицы 6.1, по радиотехническому оборудованию - таблица 6.2) приводятся далее (см. соответствующие разделы данной главы).

Порядок заполнения таблиц соответствия следующий:

графа 1 - указываются номера оцениваемых пунктов Норм;

графа 2 - указываются результаты проверок и испытаний по соответствующим пунктам Норм;

графа 3 - указывается порядковый номер подтверждающего документа;

в качестве подтверждающего документа могут быть: ИПП в районе аэродрома; акт приемки в эксплуатацию объекта; акт летной проверки; протокол наземной проверки и др.

Перечень подтверждающих документов указывается после каждого вида оборудования, оцениваемого на соответствие Нормам;

графа 4 - указываются результаты сопоставления итогов проверок и испытаний с требованиями Норм и делается запись:

"Соответствует" - в случае соответствия оцениваемого параметра требованиям Норм;

"Эквивалентно соответствует" - в случае наличия заключения об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов при имеющемся отступлении от Норм;

"Не соответствует" - в случае несоответствия оцениваемого параметра требованиям Норм и отсутствия вышеуказанного заключения;

графа 5 - при наличии отступлений от Норм указываются номера, даты и названия документов, в соответствии с которыми авиационной организацией выполнены мероприятия по обеспечению эквивалентного уровня безопасности полетов, а также отражается дополнительная информация, поясняющая (при необходимости) содержание записей в других графах таблицы.

По пунктам Норм, имеющим рекомендательный характер, в графе 2 указываются фактические значения результатов проверки, в графе 4 - ставится прочерк, в графе 5 - указывается: "Рекомендация".

Если на аэродроме не установлено какое-либо оборудование, то подраздел таблицы соответствия на данный вид оборудования не заполняется и делается запись: "Оборудование не установлено".

Если на аэродроме установлено несколько комплектов оборудования (например, два РСБН, два ПРЛ) на одной ИВПП, то таблица соответствия заполняется на каждый комплект оборудования.

6.1. Методика оценки соответствия общим требованиям к РТО полетов аэродрома

6.1.1. Оценка соответствия параметров и характеристик РТО требованиям эксплуатационной документации производится в ходе проверки функционирования конкретного РТО в реальных условиях эксплуатации при одновременной работе радиотехнических средств, установленных на аэродроме.

6.1.2. Оценка соответствия производится путем проверки соответствующих записей в формулярах на конкретный тип оборудования.

6.1.3. Состояние подъездных путей проверяется визуально при объезде объектов РТО.

6.1.4. Оценка соответствия по данному пункту производится в ходе проверки формуляров (паспортов) и удостоверений годности к эксплуатации оборудования, указанного в таблице 6.1 Норм.

Категория оборудования РМС определяется по формуляру и удостоверению годности, а категория эксплуатируемого направления посадки - по Сборнику аэронавигационной информации.

Категория оборудования РМС не должна быть ниже категории эксплуатируемого направления посадки.

Все результаты проверок и оценок заносятся в таблицу соответствия радиосветотехнического оборудования аэродрома общим требованиям Норм (таблица 6.1).

6.2. Методика оценки соответствия требований к размещению РТО

Проводится проверка документации на установку и приемки в эксплуатацию конкретного типа оборудования.

6.2.1. Оценка правильности размещения антенн РМС (КРМ, ГРМ) производится при проверке соответствия документации на установку радиомаяков требованиям Норм.

Оценка угла наклона глиссады выполняется путем проверки значения угла наклона глиссады направления посадки, указанного в ИПП.

Оценка высоты опорной точки ИЛС (СП) выполняется в соответствии с действующим руководством по летной проверке радиомаяков систем посадки. Для расчета опорной точки ИЛС (СП) ГРМ I категории используется участок глиссады на удалении от 7400 до 1050 м, для ГРМ II и III категории - на удалении от 1830 до 300 м.

6.2.2 - 6.2.4. Проверка размещения БПРС, ДПРС, БМРМ, ДМРМ, АРП, РСБН производится при оценке соответствия документации на их установку Нормам или при сравнении данных геодезической съемки с положениями Норм.

6.2.5. Проверка правильности размещения и регулировки ПРЛ производится при оценке соответствия документации на установку радиолокатора на аэродроме требованиям Норм. Качество регулировки проверяется на соответствие требованиям эксплуатационной документации на конкретный тип оборудования.

6.3. Методики оценки соответствия требований к РТО6.3.1. Методика оценки соответствия радиомаячных систем посадкиДециметровый диапазон волн

6.3.1.1. Оценка состава оборудования данной системы выполняется визуально путем проверки наличия оборудования на аэродроме.

6.3.1.2 - 6.3.1.4. Оценка соответствия производится в ходе проверки функционирования конкретного типа оборудования.

6.3.1.5 - 6.3.1.6 Размеры критических зон КРМ и ГРМ оцениваются по "Схеме расположения критических зон КРМ и ГРМ, приводимой в ИПП в районе аэродрома. Проверка маркировки мест ожидания ВС на РД и наличия дорожных знаков и щитов в местах пересечения критических зон с внутриаэродромными дорогами производится визуально.

6.3.1.7 - 6.3.1.18. Оценка параметров радиомаяков и ретранслятора радиодальномера производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в действующей эксплуатационной документации, и летных проверок в соответствии с программами и методиками, изложенными в действующем руководстве по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи.

Метровый диапазон волн

6.3.1.19. Оценка состава оборудования данной системы выполняется визуально путем проверки наличия оборудования на аэродроме.

6.3.1.20. Оценка параметров производится в соответствии с пунктами 6.3.1.2 - 6.3.1.5.

6.3.1.21 - 6.3.1.65. Оценка параметров радиомаяков производится но результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в действующей эксплуатационной документации, и летных проверок в соответствии с программами и методиками по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи.

Проверка срабатывания системы автоматического контроля при уменьшении мощности излучения КРМ и ГРМ (50% для одночастотного и 80% для двухчастотного) производится при выполнении полетов по оценке зоны действия КРМ и ГРМ и структуры курса и глиссады. В акте летной проверки, в графе "Примечание", делается запись о значении мощности излучения, при котором выполнялась данная проверка.

6.3.2. Методика оценки соответствия радиотехнической системы ближней навигации (РСБН)

6.3.2.1 - 6.3.2.2. Проверка обеспечения непрерывности измерения текущих значений азимута и дальности на борту ВС с заданной погрешностью измерения производится в соответствии с программой и методикой летной проверки наземных радиотехнических систем ближней навигации.

6.3.2.3. Дальность действия маяка РСБН оценивается в соответствии с программами и методиками по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

6.3.2.4. Проверка системы контроля, дистанционного и местного управления выполняется в соответствии с эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

6.3.3. Методика оценки соответствия системы посадки ОСППриводные радиостанции

6.3.3.1. Оценка состава системы посадки ОСП производится путем проверки фактического наличия на объектах ОСП оборудования, а также наличия формуляров на эти изделия.

6.3.3.2 - 6.3.3.5. Оценка параметров и характеристик приводных радиостанций производится по результатам наземных проверок в соответствии с программами и методиками, изложенными в руководстве по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи.

6.3.3.6 - 6.3.3.7. Проверка правильности работы автоматической системы контроля и управление работой ПРС в дистанционном и местном режимах производится согласно эксплуатационной документации на оборудование данного типа.

Маркерные радиомаяки

6.3.3.8 - 6.3.3.13. Оценка параметров маркерных радиомаяков систем посадки I, II или III категории для направлений посадки, на которых установлена система посадки ИЛС (СП) производится в соответствии с действующими программой и методикой летной проверки приводных радиостанций для направлений посадки, на которых отсутствует система посадки ИЛС (СП).

6.3.3.14. Проверка правильности работы автоматической системы контроля, и управление работой МРМ в дистанционном и местном режимах производится согласно эксплуатационной документации на оборудование данного типа.

Автоматический радиопеленгатор (АРП)

6.3.3.15 - 6.3.3.16. Проверка обеспечения уверенного пеленгования ВС в секторах прохождения контролируемых маршрутов полета в районе аэродрома и оценка среднеквадратичной погрешности АРП по индикатору производятся согласно программе и методике летных испытаний АРП.

6.3.3.17 - 6.3.3.18. Оценка дальности пеленгования и управления работой радиопеленгатора выполняется в соответствии с руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

6.3.4. Методика оценки соответствия радиолокационных средств обеспечения полетовОРЛ-А (Первичный радиолокатор)

6.3.4.1. Отсутствие или наличие радиолокационной информации, а также ложных отметок, определяется визуально на рабочих местах пунктов УВД.

6.3.4.2 - 6.3.4.5. Проверка вероятности обнаружения ВС на контролируемых маршрутах полетов и вероятности получения дополнительной информации, дальности действия, точностных характеристик, разрешающей способности и периодичности обновления радиолокационной информации выполняется в соответствии с программами и методиками наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

Вторичный радиолокатор

6.3.4.6. Отсутствие или наличие радиолокационной информации, а также ложных отметок, определяется визуально на рабочих местах пунктов УВД.

6.3.4.7 - 6.3.4.11. Проверка вероятности обнаружения ВС на контролируемых маршрутах полетов и вероятности получения дополнительной информации, дальности действия, точностных характеристик, разрешающей способности и периодичности обновления радиолокационной информации выполняется в соответствии с программами и методиками наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

ПРЛ (Посадочный радиолокатор)

6.3.4.12 - 6.3.4.14. Проверка зоны действия ПРЛ, а также максимально допустимых погрешностей определения расстояния от ВС до точки приземления и отклонения ВС от линии курса и заданной траектории снижения производится в соответствии с действующими программой и методикой наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД.

Расчет вероятности обнаружения ВС производится в соответствии с эксплуатационной документацией.

6.3.4.15 - 6.3.4.16. Оценка разрешающей способности ПРЛ и периодичности обновления радиолокационной информации выполняется в соответствии с программами и методиками наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

6.3.4.17. Проверка совпадения электронных линий курса и глиссады, формируемых на экране ПРЛ, с линиями курса и глиссады ИЛС производится визуально при заходе ВС на посадку, по ИЛС. Диспетчер посадки предупреждает экипаж о проведении проверки и необходимости выдерживания ВС на линиях курса и глиссады ИЛС. При этом отметка на экране ПРЛ должна находиться на электронных линиях курса и глиссады. Проверка совпадения производится на участке отточки входа в глиссаду до отметки на расстоянии 1000 м от порога ВПП.

6.3.5. Методика оценки соответствия радиолокационной станции обзора летного поля (РЛС ОЛП)

6.3.5.1 - 6.3.5.5. Оценка технических параметров РЛС обзора летного поля по обеспечению обнаружения ВС и транспортных средств, а также оценка отображаемой на экране индикатора информации проводятся в соответствии с эксплуатационной документацией на оборудование данного типа и актами проверки точностных характеристик РЛС ОЛП при вводе.

6.3.6. Оценка соответствия параметров радиомаяка системы ВОР (VOR)

6.3.6.1 - 6.3.6.8. Проверка технических параметров маяка проводится в соответствии с действующим руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

6.3.7. Оценка соответствия параметров приемоответчика системы ДМЕ/Н

6.3.7.1 - 6.3.7.7. Проверка параметров приемоответчика выполняется в соответствии с руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.

Таблица 6.1
(образец заполнения)

Таблица соответствия радиосветотехнического оборудования аэродрома

_________________________________________________________________
(наименование аэродрома)
общим требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации

Пункты НГЭА ЭА Результаты проверок и испытаний Подтверждающий документ Соответствие НГЭА ЭА Примечание
1 2 3 4 5
6.1.1. Оборудование имеет эксплуатационную документацию предприятия-изготовителя 3; 4 Соответствует
6.1.2. Оборудование обеспечивает выполнение своих функций с требуемым качеством в реальных условиях эксплуатации 1; 2 Соответствует
6.1.3. Оборудование эксплуатируется в пределах срока службы 5; 6 Соответствует
6.1.4. Состояние подъездных путей к объектам удовлетворительное 3 Соответствует
6.1.5 - 6.1.6. Направление посадки с МКпос 5; 6 Соответствует
- 100° оборудовано по I категории:
- РМС типа СП-80 - I категории;
- ССО типа Д-2 - I категории
Направление посадки с МКпос
- 180° некатегорировано:
- РМС типа ПРМГ-76У - без категории;
- ССО типа "Свеча" - без категории
Подтверждающие документы:
1. Акты летных проверок РТО.
2. Протоколы наземных проверок РТО
3. Протокол проверки средств РТО и диспетчерских пунктов аэродрома.
4. Протокол проверки по ССО.
5. Удостоверение годности на ССО типа Д-2.
6. Формуляры на РМС СП-80 зав. N 100, ПРМГ-76У зав. N 150.
Руководитель авиационной организации ЭА
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.

Таблица 6.2
(образец заполнения)

Таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома
____________________________________________________________________________
(наименование аэродрома)
требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации

Пункт НГЭА ЭА Результаты проверок и испытаний Подтверждающий документ Соответствие НГЭА ЭА Примечание
1 2 3 4 5
Размещение радиотехнического оборудования
6.2. Размещение РТО соответствует типовой схеме 1, 4 Соответствует
6.2.1.1 - 6.2.1.4. МКпос = 100° 2, 3, 4 Соответствует
Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям Норм.
УНГ = 2 град. 50 мин.
Нот = 17,1 м
МКпос = 280°
Размещение КРМ, ГРМ и ретранслятора радиодальномера соответствует требованиям Норм.
УНГ = 2 град. 50 мин.
Нот = 16,1 м
6.2.2.1. Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: 2, 4 -Рекомендация
МКпос = 100°
БПРС - 1000 м
ДПРС - 4500 м
МКпос = 280°:
БПРС - 900 м
ДПРС - 4000 м
6.2.2.1. Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения, при этом удаление от порога ВПП составляет: 2, 4 -Рекомендация
МКпос = 100°
БМРМ - 1000 м
ДМРМ - 4500 м
МКпос = 280°
БМРМ - 900 м
ДМРМ - 4000 м
: В электронном документе нумерация подпунктов в таблице соответствует официальному источнику.
6.2.3.1. Автоматический пеленгатор установлен в соответствии с требованиями Норм 2, 4 -Рекомендация
6.2.4.1 - 6.2.4.3. Радиотехническая система ближней навигации установлена в соответствии с требованиями Норм 2, 4 -Рекомендация
6.2.5.1. Оборудование системы посадки (ОСП) установлено в соответствии с требованиями Норм 2, 4 -Рекомендация
Подтверждающие документы:
1. Типовая схема размещения.
2. Документация на установку соответствующего типа оборудования: проект, арх. N __.
3. Акт летной проверки РМС.
4. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
Радиомаячная система посадки (дециметровый диапазон волн) МК_пос - 280°
6.3.1.1. Состав оборудования полный 1 Соответствует
6.3.1.2 - 6.3.1.4. Работоспособность оборудования обеспечивается в соответствии с Нормами 2, 4 Соответствует
6.3.1.5, 6.3.1.6. Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям Норм 1, 2 Соответствует
6.3.1.7 - 6.3.1.17. Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям Норм (без категории) 3, 4 Соответствует
6.3.1.18. Параметры ретранслятора радиодальномера удовлетворяют требованиям Норм 1, 5 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Протокол проверки РТО.
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
3. Акты летных проверок РМС.
4. Протоколы наземной проверки РМС.
5. Протокол проверки ретранслятора радиодальномера.
Метровый диапазон волн МК_пос - 100°
6.3.1.19. Состав оборудования полный 1 Соответствует
6.3.1.20. Работоспособность оборудования обеспечивается. Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям Норм 1, 2 Соответствует
6.3.1.21 - 6.3.1.46. Параметры КРМ и ГРМ (принцип работы ИЛС) удовлетворяют требованиям Норм (категория I) 3, 4 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Протокол проверки РТО.
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
3. Акты летных проверок РМС.
4. Протоколы наземной проверки РМС.
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)
6.3.2.1. РСБН обеспечивает выполнение своих функций согласно ЭД 1, 2 Соответствует
6.3.2.2. Погрешности измерения дальности и азимута РСБН удовлетворяют требованиям Норм, непрерывность измерения дальности и азимута обеспечивается 1, 2 Соответствует
6.3.2.3. Дальность действия РСБН4Н составляет 200 км при H = 3000 м 1 Соответствует
6.3.2.4. Управление работой РСБН, а также индикация ее состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах 2 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт летной проверки.
2. Протокол наземной проверки.
Система посадки ОСП МК_пос - 100°
6.3.3.1. Состав оборудования полный. МРМ используются из состава системы посадки СП-80 1, 2 Соответствует
6.3.3.2, 6.3.3.5. Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм 3, 5 Соответствует
6.3.3.3. Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим подачи сигнала опознавания 3, 5 Соответствует
6.3.3.4. Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе 3, 4, 5 Соответствует
6.3.3.6. Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах 4, 5 Соответствует
6.3.3.7. Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций 4, 5 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Протокол проверки РТО.
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
3. Акт летной проверки ПРС.
4. Протоколы наземной проверки ПРС.
5. Техническое описание ПРС.
МК_пос - 280°
6.3.3.1. Состав оборудования полный 1, 2 Соответствует
6.3.3.2, 6.3.3.5. Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм 3, 5 Соответствует
6.3.3.3. Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим подачи сигнала опознавания 3, 5 Соответствует
6.3.3.4. Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе 3, 4, 5 Соответствует
6.3.3.6. Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах 4, 5 Соответствует
6.3.3.7. Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций 4, 5 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Протокол проверки РТО.
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
3. Акт летной проверки ПРС.
4. Протоколы наземной проверки ПРС.
5. Техническое описание ПРС.
Маркерные радиомаяки МК_пос - 100°
6.3.3.8, 6.3.3.9. Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм 2 Соответствует
6.3.3.10 - 6.3.3.13. Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм 1, 2, 3 Соответствует
6.3.3.14. Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций 2 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт летной проверки.
2. Протоколы наземной проверки.
3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
МК_пос - 280°
6.3.3.8, 6.3.3.9. Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм 2 Соответствует
6.3.3.10 - 6.3.3.13. Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм 1, 2, 3 Соответствует
6.3.3.14. Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций 2 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт летной проверки.
2. Протоколы наземной проверки.
3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
Автоматический радиопеленгатор (АРП)
6.3.3.15. АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах в районе аэродрома 1 Соответствует
6.3.3.16. Все каналы АРП обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования по индикатору на рабочем месте диспетчера не более 1,5 град. 1 Соответствует
6.3.3.17. Дальность пеленгования ВС, оборудованного радиостанцией мощностью 5 Вт, составляет: 70 км на H = 1000 м и 130 км на H = 3000 м 1 Соответствует
6.3.3.18. Управление работой АРП, а также индикация его состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах 2 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акты летной проверки.
2. Протоколы наземной проверки.
Радиолокационная система посадки ОРЛ-А (Первичный радиолокатор)
6.3.4.1. ОРЛ-А типа Иртыш-СКУ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС 1 Соответствует
6.3.4.2 - 6.3.4.5. Зона действия, период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм 1, 2 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт летной проверки.
2. Протоколы наземной проверки.
Вторичный радиолокатор
6.3.4.6. ВРЛ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС 1 Соответствует
6.3.4.7. Дальность действия ВРЛ составляет - 160 км 1 Соответствует
6.3.4.8 - 6.3.4.11. Период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм. 1, 2 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт летной проверки.
2. Протоколы наземной проверки.
Посадочный радиолокатор (ПРЛ) МК_пос - 100° и МК_пос - 280°
6.3.4.12. -6.3.4.14. ПРЛ типа РП-5Г обеспечивает выдачу на диспетчерские пункты УВД радиолокационной информации о местоположении ВС с эффективной отражающей поверхностью 15 м2 и более относительно линий курса и глиссады с вероятностью обнаружения 0,9. Максимально допустимые погрешности по дальности, курсу и глиссаде удовлетворяют Нормам 1 Соответствует
6.3.4.15. Разрешающая способность не хуже: 120 м по дальности; 1,2° по азимуту (курсу); 0,6° по углу места 1 Соответствует
6.3.4.16. Радиолокационная информация обновляется каждую секунду 1, 2 Соответствует
6.3.4.17. Линии курса и глиссады ПРЛ и ИЛС совпадают 1, 2, 3 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Акт летной проверки.
2. Протоколы наземной проверки.
3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома).
Радиолокационная станция обзора летного поля
6.3.5.1. РЛС ОЛП обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9 1 Соответствует
6.3.5.2 - 6.3.5.4. Зона действия, угол обзора, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями Норм 1 Соответствует
6.3.5.5. Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности РЛС и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии 1 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Протоколы наземной проверки точностных характеристик РЛС ОЛП.
Азимутальный радиомаяк системы ВОР
6.3.6.1. Непрерывность измерения азимута обеспечивается в требуемой рабочей зоне 2 Соответствует
6.3.6.2 - 6.3.6.6. Технические характеристики радиомаяка удовлетворяют требованиям Норм 1, 2 Соответствует
6.3.6.7. Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии 1 Соответствует
6.3.6.8. Пункта проверки бортового оборудования ВОР нет -
Подтверждающие документы:
1. Протоколы наземной проверки.
2. Акт летной проверки.
Приемоответчик системы ДМЕ
6.3.7.1. Непрерывность измерения наклонной дальности обеспечивается в требуемой рабочей зоне 2 Соответствует
6.3.7.2. Зона действия приемоответчика соответствует требованиям Норм 2
6.3.7.3 - 6.3.7.5. Технические характеристики приемоответчика удовлетворяют требованиям Норм 1, 2 Соответствует
6.3.7.6. Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии 1 Соответствует
Подтверждающие документы:
1. Протоколы наземной проверки.
2. Акт летной проверки.
Руководитель авиационной организации ЭА
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"