ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 215-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"



25 ноября 2008 г. N 215-ФЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Принят
Государственной Думой
31 октября 2008 года

Одобрен
Советом Федерации
12 ноября 2008 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 119 313 242,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 8 650 806,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 119 313 242,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 137 958 769,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 8 905 074,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 157 923 335,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 9 238 619,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 137 958 769,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 18 500 000,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 157 923 335,0 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 19 250 000,0 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, получаемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, в том числе предоставляемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

3. Утвердить:

1) распределение дотаций из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2009 году в сумме 85 687 064,3 тыс. рублей, согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону;

2) бюджетные ассигнования на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2009 году в сумме 7 325 655,6 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 10 993 775,2 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 12 877 490,0 тыс. рублей.

4. Установить, что:

1) дотации на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи, направляются в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования ежемесячно в размере одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложением 6 к настоящему Федеральному закону;

2) бюджетные ассигнования на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2009 году используются на увеличение дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

3) в целях финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в бюджете Фонда резервируются средства на 2010 год в сумме 98 962 371,8 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 115 917 066,2 тыс. рублей.

5. Утвердить распределение субсидий из бюджета Фонда, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

6. Установить, что предоставление бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), а также предоставление субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

7. Установить, что Фонд направляет в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации межбюджетные трансферты на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности в сумме 3,0 тыс. рублей, в период родов и в послеродовой период в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет.

Статья 5. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году

1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 184-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", предусмотренных:

1) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализацию указанных мероприятий в 2009 году;

2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в федеральный бюджет;

3) на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни, - для последующего перечисления в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в объеме, необходимом для завершения расчетов в первом квартале 2009 года по договорам, заключенным в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, направляются на увеличение нормированного страхового запаса Фонда.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда, связанным с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, является распределение средств нормированного страхового запаса Фонда, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета.

3. Остатки средств на 1 января 2009 года, образовавшиеся в бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования в результате неполного использования в 2008 году бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), после завершения расчетов по финансовому обеспечению указанного государственного задания в первом квартале 2009 года подлежат возврату в бюджет Фонда для последующего перечисления в федеральный бюджет.

4. Установить, что объем межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования, подлежащих перечислению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Фонда на 2009 год территориальным фондам обязательного медицинского страхования, подлежит уменьшению на сумму остатка средств, образовавшегося в результате неполного использования в 2008 году бюджетных ассигнований на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5. Остатки на счетах по учету средств обязательного медицинского страхования и нормированного страхового запаса Фонда на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с поступлением в бюджет Фонда доходов сверх объема, утвержденного в пункте 1 части 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 184-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", с неиспользованием бюджетных ассигнований, зарезервированных в 2008 году в целях финансового обеспечения территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, бюджетных ассигнований, предусмотренных на переподготовку и повышение квалификации, информатику, международное сотрудничество, информационно-публицистическую деятельность, выполнение научно-исследовательских работ, содержание Фонда, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных на формирование нормированного страхового запаса Фонда в 2008 году, направляются на увеличение нормированного страхового запаса Фонда, предусмотренного по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

6. Установить, что средства, перечисленные в бюджет Фонда из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования за нарушение условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет Фонда для последующего перечисления в федеральный бюджет.

Президент Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

25 ноября 2008 года

N 215-ФЗ

Приложения

Приложение 1
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД
Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование главного администратора доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
главного администратора доходов доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
182 Федеральная налоговая служба
182 1 02 01030 08 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
182 1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
182 1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов
182 1 05 01040 02 0000 110 Доходы от выдачи патента на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения
182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог
182 1 09 08040 08 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
394 Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
394 2 02 05602 08 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
394 2 02 05605 08 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)
394 2 02 05607 08 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

Приложение 2
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Код главы Код группы, подгруппы, статьи и вида источников Наименование
394 Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
394 01 05 01 01 08 0000 510 Увеличение остатков денежных средств финансового резерва бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
394 01 05 01 01 08 0000 610 Уменьшение остатков денежных средств финансового резерва бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
394 01 05 02 01 08 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования
394 01 05 02 01 08 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Приложение 3
к Федеральному закону "О бюджете
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Сумма (тыс. рублей)

Наименование Мин Рз ПР ЦСР ВР 2009 год 2010 год 2011 год
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 394 119 313 242,0 137 958 769,0 157 923 335,0
Общегосударственные вопросы 394 01 7 937 806,9 11 549 108,9 13 472 565,0
Международные отношения и международное сотрудничество 394 01 08 348,3 372,7 398,0
Международное сотрудничество 394 01 08 030 00 00 348,3 372,7 398,0
Международные культурные, научные и информационные связи 394 01 08 030 04 00 348,3 372,7 398,0
Органы управления государственных внебюджетных фондов 394 01 08 030 04 00 270 348,3 372,7 398,0
Другие общегосударственные вопросы 394 01 14 7 937 458,6 11 548 736,2 13 472 167,0
Руководство и управление в сфере установленных функций 394 01 14 001 00 00 611 803,0 554 961,0 594 677,0
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов 394 01 14 001 55 00 281 403,0 308 961,0 331 949,0
Органы управления государственных внебюджетных фондов 394 01 14 001 55 00 270 281 403,0 308 961,0 331 949,0
Информатика 394 01 14 001 82 00 330 400,0 246 000,0 262 728,0
Органы управления государственных внебюджетных фондов 394 01 14 001 82 00 270 330 400,0 246 000,0 262 728,0
Нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования 394 01 14 092 09 00 7 325 655,6 10 993 775,2 12 877 490,0
Прочие расходы 394 01 14 092 09 00 013 7 325 655,6 10 993 775,2 12 877 490,0
Образование 394 07 12 541,6 13 419,5 14 332,0
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 394 07 05 12 541,6 13 419,5 14 332,0
Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров 394 07 05 429 00 00 12 541,6 13 419,5 14 332,0
Переподготовка и повышение квалификации кадров 394 07 05 429 78 00 12 541,6 13 419,5 14 332,0
Органы управления государственных внебюджетных фондов 394 07 05 429 78 00 270 12 541,6 13 419,5 14 332,0
Культура, кинематография и средства массовой информации 394 08 11 023,2 11 794,8 12 596,8
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации 394 08 06 11 023,2 11 794,8 12 596,8
Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением 394 08 06 092 00 00 11 023,2 11 794,8 12 596,8
Выполнение других обязательств государства 394 08 06 092 03 00 11 023,2 11 794,8 12 596,8
Органы управления государственных внебюджетных фондов 394 08 06 092 03 00 270 11 023,2 11 794,8 12 596,8
Здравоохранение, физическая культура и спорт 394 09 14 000,0 17 000,0 18 156,0
Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта 394 09 09 14 000,0 17 000,0 18 156,0
Прикладные научные исследования и разработки 394 09 09 081 00 00 14 000,0 17 000,0 18 156,0
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам 394 09 09 081 69 00 14 000,0 17 000,0 18 156,0
Органы управления государственных внебюджетных фондов 394 09 09 081 69 00 270 14 000,0 17 000,0 18 156,0
Межбюджетные трансферты 394 11 00 111 337 870,3 126 367 445,8 144 405 685,2
Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов 394 11 05 111 337 870,3 126 367 445,8 144 405 685,2
Социальная помощь 394 11 05 505 00 00 111 337 870,3 126 367 445,8 144 405 685,2
Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-I "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" 394 11 05 505 17 00 89 509 634,3 103 033 411,8 120 264 936,9
Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 394 11 05 505 17 01 3 822 570,0 4 071 040,0 4 347 870,7
Фонд софинансирования 394 11 05 505 17 01 010 3 822 570,0 4 071 040,0 4 347 870,7
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 394 11 05 505 17 02 85 687 064,3 98 962 371,8 115 917 066,2
Прочие дотации 394 11 05 505 17 02 007 85 687 064,3 98 962 371,8 115 917 066,2
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 394 11 05 505 21 00 828 236,0 834 034,0 890 748,3
Фонд софинансирования 394 11 05 505 21 00 010 828 236,0 834 034,0 890 748,3
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 394 11 05 505 24 00 4 000 000,0 4 000 000,0 4 000 000,0
Фонд софинансирования 394 11 05 505 24 00 010 4 000 000,0 4 000 000,0 4 000 000,0
Оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни 394 11 05 505 35 00 17 000 000,0 18 500 000,0 19 250 000,0
Трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации 394 11 05 505 35 00 002 17 000 000,0 18 500 000,0 19 250 000,0

Приложение 4
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

Сумма (тыс. рублей)

Наименование межбюджетного трансферта 2009 год 2010 год 2011 год
Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, всего 8 650 806,0 8 905 074,0 9 238 619,0
в том числе:
проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 828 236,0 834 034,0 890 748,3
обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 3 822 570,0 4 071 040,0 4 347 870,7
проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 4 000 000,0 4 000 000,0 4 000 000,0

Приложение 5
к Федеральному закону "О бюджете
Федерального фонда обязательного
медицинского страхования на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И БЮДЖЕТУ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сумма (тыс. рублей)

Наименование межбюджетного трансферта 2009 год 2010 год 2011 год
Межбюджетные трансферты, всего 118 663 525,9 137 361 221,0 157 283 175,2
в том числе:
за счет средств федерального бюджета: 8 650 806,0 8 905 074,0 9 238 619,0
обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 3 822 570,0 4 071 040,0 4 347 870,7
проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 828 236,0 834 034,0 890 748,3
проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 4 000 000,0 4 000 000,0 4 000 000,0
за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 110 012 719,9 128 456 147,0 148 044 556,2
оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни 17 000 000,0 18 500 000,0 19 250 000,0
выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 85 687 064,3 98 962 371,8 115 917 066,2
нормированный страховой запас Федерального фонда обязательного медицинского страхования 7 325 655,6 10 993 775,2 12 877 490,0

Приложение 6
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В 2009 ГОДУ

Сумма (тыс. рублей)

Наименование Дотации, направляемые на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования
Российская Федерация, всего 85 687 064,3
в том числе:
Белгородская область 322 561,8
Брянская область 890 885,0
Владимирская область 523 546,2
Воронежская область 1 520 648,6
Ивановская область 913 925,2
Калужская область 360 962,0
Костромская область 491 522,8
Курская область 1 251 847,1
Липецкая область 78 458,7
Московская область 1 668 281,5
Орловская область 614 403,5
Рязанская область 1 059 846,0
Смоленская область 960 005,4
Тамбовская область 760 324,3
Тверская область 583 683,3
Тульская область 1 850 890,4
Ярославская область 358 147,8
город Москва 29 190,9
Республика Карелия 1 159 686,5
Республика Коми 952 325,4
Архангельская область 2 065 931,7
Вологодская область 114 383,7
Калининградская область 307 201,7
Ленинградская область 167 342,6
Мурманская область 744 964,2
Новгородская область 483 842,7
Псковская область 499 202,8
город Санкт-Петербург 399 353,5
Ненецкий автономный округ 36 545,8
Республика Адыгея (Адыгея) 207 361,2
Республика Дагестан 4 093 463,1
Республика Ингушетия 760 324,3
Кабардино-Балкарская Республика 768 004,3
Республика Калмыкия 268 801,5
Карачаево-Черкесская Республика 192 001,1
Республика Северная Осетия - Алания 422 402,4
Чеченская Республика 2 050 571,6
Краснодарский край 1 812 998,3
Ставропольский край 2 257 932,7
Астраханская область 675 843,8
Волгоградская область 1 167 366,6
Ростовская область 1 552 523,9
Республика Башкортостан 1 574 408,9
Республика Марий Эл 560 643,2
Республика Мордовия 453 122,6
Республика Татарстан (Татарстан) 1 344 007,6
Удмуртская Республика 1 789 450,1
Чувашская Республика - Чувашия 1 474 568,3
Кировская область 1 628 169,2
Нижегородская область 1 037 121,3
Оренбургская область 764 138,0
Пензенская область 1 198 086,8
Пермский край 495 677,6
Самарская область 516 970,8
Саратовская область 1 935 370,9
Ульяновская область 1 751 049,9
Курганская область 1 098 246,2
Свердловская область 680 312,8
Тюменская область 53 760,3
Челябинская область 975 365,5
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 637 443,6
Ямало-Ненецкий автономный округ 837 124,7
Республика Алтай 330 241,9
Республика Бурятия 875 524,9
Республика Тыва 268 801,5
Республика Хакасия 960 005,4
Алтайский край 3 264 018,4
Красноярский край 1 551 368,8
Иркутская область 3 248 658,3
Кемеровская область 2 058 251,6
Новосибирская область 1 305 607,4
Омская область 2 319 373,1
Томская область 530 847,4
Забайкальский край 2 557 454,4
Республика Саха (Якутия) 1 221 126,9
Приморский край 1 827 850,3
Хабаровский край 1 766 410,0
Амурская область 1 144 326,5
Камчатский край 322 561,8
Магаданская область 345 601,9
Сахалинская область 1 405 447,9
Еврейская автономная область 153 600,9
Чукотский автономный округ 16 273,6
город Байконур 9 167,2

Приложение 7
к Федеральному закону
"О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2009 год и на
плановый период 2010 и 2011 годов"

Приложение 7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ (ДЕТЕЙ), НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

Сумма (тыс. рублей)

Наименование Субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемые на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)
2009 год 2010 год 2011 год
Российская Федерация, всего 3 822 570,0 4 071 040,0 4 347 870,7
в том числе:
Белгородская область 31 644,5 33 701,4 35 993,1
Брянская область 30 648,9 32 641,1 34 860,7
Владимирская область 29 641,5 31 568,3 33 714,9
Воронежская область 45 179,3 48 116,0 51 387,9
Ивановская область 19 496,3 20 763,6 22 175,5
Калужская область 20 693,4 22 038,5 23 537,1
Костромская область 15 454,8 16 459,4 17 578,7
Курская область 24 438,6 26 027,1 27 796,9
Липецкая область 25 315,6 26 961,1 28 794,5
Московская область 140 989,9 150 154,3 160 364,8
Орловская область 17 066,7 18 176,0 19 412,0
Рязанская область 23 786,7 25 332,9 27 055,5
Смоленская область 20 669,7 22 013,2 23 510,1
Тамбовская область 22 411,9 23 868,7 25 491,7
Тверская область 29 274,1 31 177,0 33 297,0
Тульская область 30 174,9 32 136,3 34 321,5
Ярославская область 26 180,8 27 882,6 29 778,6
город Москва 163 875,8 174 527,9 186 395,8
Республика Карелия 27 746,9 29 550,5 31 560,0
Республика Коми 43 352,8 46 170,7 49 310,3
Архангельская область 49 686,5 52 916,2 56 514,5
Вологодская область 30 552,7 32 538,6 34 751,3
Калининградская область 20 871,1 22 227,8 23 739,3
Ленинградская область 31 632,6 33 688,8 35 979,6
Мурманская область 40 459,6 43 089,6 46 019,6
Новгородская область 14 542,2 15 487,5 16 540,7
Псковская область 14 577,8 15 525,4 16 581,1
город Санкт-Петербург 77 795,7 82 852,5 88 486,4
Ненецкий автономный округ 1 937,8 2 063,7 2 204,1
Республика Адыгея (Адыгея) 10 725,9 11 423,1 12 199,9
Республика Дагестан 99 388,6 105 848,9 113 046,6
Республика Ингушетия 22 471,1 23 931,8 25 559,2
Кабардино-Балкарская Республика 24 188,3 25 760,6 27 512,3
Республика Калмыкия 9 379,8 9 989,5 10 668,8
Карачаево-Черкесская Республика 12 871,1 13 707,8 14 639,9
Республика Северная Осетия - Алания 21 297,0 22 681,4 24 223,7
Чеченская Республика 46 933,4 49 984,1 53 383,0
Краснодарский край 113 967,6 121 375,6 129 629,1
Ставропольский край 65 146,7 69 381,2 74 099,2
Астраханская область 26 170,4 27 871,5 29 766,8
Волгоградская область 56 331,9 59 993,6 64 073,1
Ростовская область 88 822,8 94 596,4 101 028,9
Республика Башкортостан 115 716,4 123 238,1 131 618,3
Республика Марий Эл 17 576,3 18 718,8 19 991,7
Республика Мордовия 17 777,8 18 933,4 20 220,8
Республика Татарстан (Татарстан) 89 967,6 95 815,5 102 331,0
Удмуртская Республика 42 361,0 45 114,5 48 182,2
Чувашская Республика - Чувашия 30 826,7 32 830,5 35 063,0
Кировская область 32 406,7 34 513,2 36 860,1
Нижегородская область 67 034,2 71 391,5 76 246,1
Оренбургская область 54 825,9 58 389,7 62 360,2
Пензенская область 28 017,8 29 839,0 31 868,1
Пермский край 87 323,8 92 999,9 99 323,9
Самарская область 68 444,6 72 893,5 77 850,3
Саратовская область 57 491,1 61 228,1 65 391,6
Ульяновская область 28 183,8 30 015,7 32 056,8
Курганская область 24 996,8 26 621,6 28 431,9
Свердловская область 112 005,2 119 285,6 127 397,0
Тюменская область 57 536,4 61 276,3 65 443,1
Челябинская область 104 729,2 111 536,6 119 121,1
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 63 431,2 67 554,3 72 148,0
Ямало-Ненецкий автономный округ 25 208,9 26 847,5 28 673,2
Республика Алтай 10 348,2 11 020,8 11 770,2
Республика Бурятия 41 814,9 44 532,9 47 561,1
Республика Тыва 22 758,6 24 237,9 25 886,1
Республика Хакасия 23 115,9 24 618,4 26 292,5
Алтайский край 69 450,2 73 964,5 78 994,0
Красноярский край 159 073,6 169 413,6 180 933,7
Иркутская область 108 046,9 115 070,1 122 894,9
Кемеровская область 85 542,1 91 102,4 97 297,3
Новосибирская область 69 873,9 74 415,8 79 476,0
Омская область 57 094,6 60 805,8 64 940,6
Томская область 37 472,1 39 907,8 42 621,6
Забайкальский край 44 207,7 47 081,3 50 282,8
Республика Саха (Якутия) 68 686,6 73 151,3 78 125,6
Приморский край 71 667,3 76 325,8 81 515,9
Хабаровский край 55 184,1 58 771,1 62 767,5
Амурская область 36 309,2 38 669,4 41 298,9
Камчатский край 19 523,3 20 792,3 22 206,2
Магаданская область 9 762,4 10 396,9 11 103,9
Сахалинская область 24 251,5 25 827,9 27 584,2
Еврейская автономная область 7 264,7 7 736,9 8 263,0
Чукотский автономный округ 5 048,9 5 377,1 5 742,7
город Байконур 2 418,2 2 574,5 2 749,9