ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.12.2008 N 978 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 832"
ПостановлениеПравительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 декабря 2008 г. N 978
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 8321. В пункте 2 слова "и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами ", Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство".
2. В пункте 3 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".
3. В федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденной указанным постановлением:
а) в паспорте Программы:
позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, после слов "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральное медико-биологическое агентство";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования | - общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4784,51 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы), |
| в том числе: |
| средства федерального бюджета - 3088,31 млн. рублей (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы); |
| внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей; средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей. |
| По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом: |
| капитальные вложения - 1770,01 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы); |
| научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 43,89 млн. рублей (из них 4,5 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы); |
| прочие нужды - 1274,41 млн. рублей (из них 356,69 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы)"; |
б) в разделе IV:
абзац первый после слов "федерального бюджета," дополнить словами "включая субсидии общероссийским общественным организациям инвалидов, предусмотренные разделом V Программы,";
в абзаце третьем слова "4221,18 млн. рублей" заменить словами "4784,51 млн. рублей", слова "2524,98 млн. рублей" заменить словами "3088,31 млн. рублей", слова "603,09 млн. рублей" заменить словами "713,12 млн. рублей";
в) в разделе V:
абзац первый дополнить словами "и Федеральное медико-биологическое агентство";
в абзацах четвертом и пятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";
дополнить раздел абзацем следующего содержания:
"На реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, из федерального бюджета выделяются субсидии бюджету Пензенской области и общероссийским общественным организациям инвалидов в соответствии с правилами согласно приложениям N 6 и 7.";
г) в паспорте подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы":
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования | - общий объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет 713,12 млн. рублей, |
| в том числе: |
| капитальные вложения - 351,93 млн. рублей; |
| научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 4,5 млн. рублей; |
| прочие нужды - 356,69 млн. рублей"; |
абзац первый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 713,12 млн. рублей.";
в абзацах втором и третьем раздела V подпрограммы слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";
д) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 декабря 2008 г. N 978)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| Источник финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты |
2006 - 2010 годы | в том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов |
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР) |
1. | Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 2,35 | 0,51 | 0,48 | 0,82 | 0,54 | - | создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы: |
2006 год - при освидетельствовании детей; |
2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы; |
2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы; |
2009 год - при освидетельствовании лиц с патологией органов зрения |
2. | Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 0,84 | 0,84 | - | - | - | - | создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году |
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
3. | Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе: | | | | | | | | |
| в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) | федеральный бюджет | 7 | - | 2 | 5 | - | - | внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007-2008 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 15 | - | 8 | 7 | - | - |
| в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область) | федеральный бюджет | 10 | - | - | 5 | 5 | - | внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008-2009 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 14 | - | - | 7 | 7 | - |
| в Центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область) | федеральный бюджет | 19,52 | - | - | - | 2 | 17,52 | внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009-2010 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 24 | - | - | - | 12 | 12 |
| в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область) | федеральный бюджет | 18,01 | - | 5,36 | 5,89 | 6,76 | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007-2009 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 35 | - | 10 | 12 | 13 | - |
| в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск) | федеральный бюджет | 3 | - | - | 3 | - | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 3 | - | - | 3 | - | - |
| в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) | федеральный бюджет | 6 | - | - | 3 | 3 | - | внедрение модели социокультурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008-2009 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 6 | - | - | 3 | 3 | - |
4. | Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 43,71 | 16,63 | 8,75 | 9,62 | 8,71 | - | оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов: |
2006 год - 5 учреждений; |
2007 год - 3 учреждения; |
2008 год - 3 учреждения; |
2009 год - 3 учреждения |
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР) |
5. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 2,6 | 0,44 | 0,53 | 1,03 | 0,6 | - | создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов: |
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов; |
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов; |
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов; |
2009 год - на услуги по профессиональной реабилитации инвалидов |
6. | Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 3,74 | 1,2 | 1,25 | 1,29 | - | - | создание научно-методических основ моделей технологии осуществления: |
2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; |
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; |
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении |
| Итого по подразделу 1 | всего в том числе: | 213,77 | 19,62 | 36,37 | 66,65 | 61,61 | 29,52 | |
| | федеральный бюджет | 116,77 | 19,62 | 18,37 | 34,65 | 26,61 | 17,52 | |
| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) |
7. | Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения | федеральный бюджет | 3,07 | - | 3,07 | - | - | - | внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007-2010 годах |
8. | Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха | федеральный бюджет | 2,16 | - | 2,16 | - | - | - | внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007-2008 годах |
9. | Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху | федеральный бюджет | 14,11 | 4,49 | 2,21 | 2,35 | 2,47 | 2,59 | оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой: |
2006 год - 6 систем; |
2007 год - 3 системы; |
2008 год - 3 системы; |
2009 год - 3 системы; |
2010 год - 3 системы |
10. | Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 7,62 | - | 1,75 | 1,86 | 1,96 | 2,05 | создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий: |
2007 год - в Центральном федеральном округе; |
2008 год - в Южном федеральном округе; |
2009 год - в Северо-Западном федеральном округе; |
2010 год - в Уральском федеральном округе |
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) |
11. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 5,6 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | - | создание 12 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации: |
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения; |
2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата; |
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента; |
2009 год - стандарты по оценке качества продукции реабилитационной индустрии |
12. | Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий | федеральный бюджет | 7,99 | 1,19 | 2,14 | 2,24 | 2,42 | - | создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах; |
создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах |
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) |
13. | Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов | федеральный бюджет | 37,24 | 6,57 | 7,05 | 7,48 | 7,89 | 8,25 | оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: |
2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию |
14. | Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | федеральный бюджет | 1,84 | - | 1,84 | - | - | - | постановка на серийное производство отдельных видов малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007-2009 годах |
15. | Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушением слуха | федеральный бюджет | 12,35 | 6,04 | 6,31 | - | - | - | оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах: |
2006 год - на первом телевизионном канале; |
2007 год - на втором телевизионном канале |
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) |
16. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 2,3 | 0,52 | 0,56 | 0,59 | 0,63 | - | разработка и представление на утверждение не менее 10 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: |
2006 год - к средствам информации; |
2007 год - к средствам связи; |
2008 год - к средствам транспорта; |
2009 год - к объектам транспортной инфраструктуры |
17. | Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 3 | 0,9 | 1 | 1,1 | - | - | создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
| Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 97,28 | 20,91 | 29,49 | 17,12 | 16,87 | 12,89 | |
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам |
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
18. | Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 14,48 | - | 7,02 | 7,46 | - | - | создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий: |
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию |
19. | Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 13,36 | - | 3,07 | 3,26 | 3,44 | 3,59 | внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов: |
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; |
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; |
2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; |
2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии |
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) |
20. | Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 4,69 | 0,83 | 0,89 | 0,94 | 0,99 | 1,04 | разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов: |
по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах; |
по протезированию верхних конечностей в 2007 и 2009 годах; |
на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году |
21. | Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа: |
2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов; |
2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования |
22. | Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 1,58 | 0,49 | 0,53 | 0,56 | - | - | разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006-2008 годах |
23. | Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 3,27 | 0,79 | 0,76 | 0,82 | 0,9 | - | создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий: |
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; |
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; |
2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; |
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии |
| Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 38,81 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 5,33 | 4,63 | |
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) |
24. | Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 2,16 | 1,04 | 1,12 | - | - | - | обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006-2007 годах |
25. | Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 2,63 | 0,59 | 0,63 | 0,67 | - | 0,74 | проведение в 5 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: |
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы; |
2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов; |
2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; |
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов |
26. | Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006-2007 годах |
| Итого по подразделу 4 | федеральный бюджет | 6,22 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | - | 0,74 | |
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) |
27. | Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) | федеральный бюджет | 116,61 | 17,11 | 4,72 | 24,44 | 35,69 | 34,65 | создание рабочих мест для инвалидов: |
2006 год - 163 места; |
| внебюджетные средства | 1031,87 | 299 | 248,95 | 243,97 | 119,95 | 120 | 2007 год - 34 места; |
2008 год - 188 мест; |
2009 год - 312 мест; |
2010 год - 323 места |
28. | Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения | федеральный бюджет | 317,86 | 33,05 | 5,94 | 71,92 | 127,49 | 79,46 | создание рабочих мест для инвалидов: |
2006 год - 174 места; |
| внебюджетные средства | 543,38 | 127,55 | 140,45 | 129,63 | 114,75 | 31 | 2007 год - 45 мест; |
2008 год - 484 места; |
2009 год - 1066 мест; |
2010 год - 871 место |
29. | Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха | федеральный бюджет | 52,56 | 17,31 | 4,96 | 11,21 | 9,35 | 9,73 | создание рабочих мест для инвалидов: |
2006 год - 166 мест; |
| внебюджетные средства | 23,95 | 3,95 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2007 год - 37 мест; |
2008 год - 71 место; |
2009 год - 76 мест; |
2010 год - 80 мест |
30. | Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане | федеральный бюджет | 83,46 | 33,12 | 2,57 | 13,06 | 12,42 | 22,29 | создание рабочих мест для инвалидов: |
2006 год - 62 места; |
2007 год - 4 места; |
2008 год - 30 мест; |
2009 год - 23 места; |
2010 год - 13 мест |
| Итого по подразделу 5 | всего в том числе: | 2169,69 | 531,09 | 412,59 | 499,23 | 424,65 | 302,13 | |
| | федеральный бюджет | 570,49 | 100,59 | 18,19 | 120,63 | 184,95 | 146,13 | |
| | внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) |
31. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара | федеральный бюджет | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году |
32. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 2 | 2 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году |
33. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году |
34. | Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие котельной в 2006 году |
35. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа | федеральный бюджет | 19 | 8 | 11 | - | - | - | ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году |
36. | Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 8 | 8 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году |
37. | Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна | федеральный бюджет | 9,2 | 9,2 | - | - | - | - | завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году |
38. | Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 7 | 7 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году |
39. | Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 58,2 | 33 | 25,2 | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2007 году |
40. | Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин | федеральный бюджет | 2,926 | 2,926 | - | - | - | - | завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году |
41. | Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса | федеральный бюджет | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году |
42. | Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания | федеральный бюджет | 178,304 | 63,074 | 38,5 | 73,8 | 2,93 | - | ввод в действие госпиталя в 2009 году |
| Итого по подразделу 6 | федеральный бюджет | 326,53 | 175,1 | 74,7 | 73,8 | 2,93 | - | |
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство |
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы |
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
43. | Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня | федеральный бюджет | 8,53 | - | 1,96 | 2,08 | 2,19 | 2,3 | внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы: |
2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области"; |
2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"; |
2009 год - модели деятельности филиала главного бюро в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медик-осоциальной экспертизы по Ростовской области"; |
2010 год - модели освидетельствования лиц с патологией органов зрения в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курской области" |
44. | Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 26,79 | 4,36 | 4,76 | 4,73 | 5,87 | 7,07 | оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы: |
2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы; |
2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы; |
2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы; |
2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы; |
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы |
45. | Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 91,51 | - | 15,34 | 15,72 | 22,69 | 37,76 | функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007-2010 годах |
| Итого по подразделу 1 | федеральный бюджет | 126,83 | 4,36 | 22,06 | 22,53 | 30,75 | 47,13 | |
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды) |
46. | Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе |
| Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | |
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения) |
47. | Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра | федеральный бюджет | 334,57 | - | 13,25 | 20,56 | 150,38 | 150,38 | ввод в действие протезно-ортопедического восстановительного центра в 2010 году |
48. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания | федеральный бюджет | 61,3 | - | 32 | 17 | 12,3 | - | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2009 году |
49. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) | федеральный бюджет | 70,81 | - | 20,81 | - | 25 | 25 | завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году |
50. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу" (г. Чита) - строительство здания | федеральный бюджет | 143,17 | 4,5 | - | 6 | 58,3 | 74,37 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу" в 2010 году |
51. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания | федеральный бюджет | 81 | 2,5 | - | 4 | 36,5 | 38 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году |
52. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания | федеральный бюджет | 81 | 2,2 | - | 4 | 26 | 48,8 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году |
53. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания | федеральный бюджет | 55,3 | 1,8 | 10,8 | 4 | 38,7 | - | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2009 году |
54. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания | федеральный бюджет | 151,9 | - | - | 2 | 59,57 | 90,33 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году |
55. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания | федеральный бюджет | 34,5 | - | 1 | 2 | 31,5 | - | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2009 году |
56. | Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия | федеральный бюджет | 78 | - | - | 11 | 25 | 42 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" в 2010 году |
| Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 1091,55 | 11 | 77,86 | 70,56 | 463,25 | 468,88 | |
| Итого по Программе (за исключением подпрограммы) | всего в том числе: | 4071,39 | 767,2 | 668,57 | 763,6 | 1006,1 | 865,92 | |
| федеральный бюджет | 2375,19 | 336,7 | 256,17 | 353 | 731,4 | 697,92 |
| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
| | внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
| в том числе: | | | | | | | | |
| капитальные вложения | федеральный бюджет | 1418,08 | 186,1 | 152,56 | 144,36 | 466,18 | 468,88 | |
| НИОКР | федеральный бюджет | 39,39 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 7,58 | 1,04 | |
| прочие нужды | всего в том числе: | 2613,92 | 571,5 | 505,73 | 608,35 | 532,34 | 396 | |
| | федеральный бюджет | 917,72 | 141 | 93,33 | 197,75 | 257,64 | 228 | |
| | бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
| | внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27, 28, 29 и 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".";
е) в приложении N 4 к Программе:
в позиции 2 цифры "21,89" заменить цифрами "131,92", цифры "4,52" заменить цифрами "87,38", цифры "4,63" заменить цифрами "31,8";
в позиции 3 в графе "Ожидаемые результаты" слова "оснащение объектов" заменить словами "оснащение государственных объектов";
в позиции "Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" цифры "204,45" заменить цифрами "314,48", цифры "42,44" заменить цифрами "125,30", цифры "43,98" заменить цифрами "71,15";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"Итого по подпрограмме | всего | 713,12 | 85,3 | 235,33 | 176,7 | 135,06 | 80,73 |
в том числе: | | | | | | | |
капитальные вложения | федеральный бюджет | 351,93 | 40 | 181,74 | 130,19 | - | - |
НИОКР | федеральный бюджет | 4,5 | 0,8 | 0,84 | 0,9 | 0,96 | 1 |
прочие нужды | федеральный бюджет | 356,69 | 44,5 | 52,75 | 45,61 | 134,1 | 79,73"; |
ж) в приложении N 5 к Программе:
позицию, касающуюся федерального бюджета, изложить в следующей редакции:
"Федеральный бюджет - всего | 3088,31 | 422 | 491,5 | 529,7 | 866,46 | 778,65 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 1770,01 | 226,1 | 334,3 | 274,55 | 466,18 | 468,88 |
из них по подпрограмме* | 351,93 | 40 | 181,74 | 130,19 | - | - |
НИОКР | 43,89 | 10,4 | 11,12 | 11,79 | 8,54 | 2,04 |
из них по подпрограмме* | 4,5 | 0,8 | 0,84 | 0,9 | 0,96 | 1 |
прочие нужды | 1274,41 | 185,5 | 146,08 | 243,36 | 391,74 | 307,73 |
из них по подпрограмме* | 356,69 | 44,5 | 52,75 | 45,61 | 134,1 | 79,73"; |
позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
"Итого | 4784,51 | 852,5 | 903,9 | 940,3 | 1141,16 | 946,65"; |
з) дополнить приложениями N 6 и 7 к Программе следующего содержания:
"Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия).
2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
наличие обязательства Пензенской области по софинансированию строительства объекта;
наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию.
4. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение).
5. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) осуществление контроля за соблюдением Пензенской областью условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы";
д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, софинансируемый за счет средств бюджета Пензенской области;
е) наличие утвержденных в установленном порядке Пензенской областью региональной программы (плана), а также программы (плана) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
ж) целевые показатели эффективности использования субсидии;
з) обязательство Пензенской области представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
6. К соглашению прилагается утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области график финансового обеспечения строительства объекта, решение собственника (будущего собственника) объекта о начале его строительства.
7. В целях определения объема и срока перечисления средств в пределах предусмотренной субсидии высший исполнительный орган государственной власти Пензенской области представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством.
В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства.
Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области.
Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. В случае несоблюдения Пензенской областью условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке.
В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается.
10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕРОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии).
2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов:
а) Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов";
б) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";
в) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих";
г) Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане.
3. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие обязательства организации инвалидов по финансированию за счет собственных средств мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий на предприятиях, единственным учредителем которых является соответствующая организация инвалидов.
5. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и организацией инвалидов о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение).
6. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой организации инвалидов;
б) сведения об объеме ассигнований, предусмотренных организацией инвалидов на реализацию указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;
в) сведения о наличии у организации инвалидов программы увеличения производственных мощностей, модернизации предприятий, единственным учредителем которых является организация инвалидов, а также внедрения в производство новых технических средств реабилитации инвалидов;
г) перечень предприятий, на которых предполагается реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;
д) количественные характеристики и сроки реализации указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;
е) целевые показатели эффективности использования субсидии;
ж) обязательство организации инвалидов представлять отчеты об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. В целях определения объема и сроков перечисления субсидий организации инвалидов предоставляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в сроки, которые установлены этим Министерством.
В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства организации инвалидов по исполнению соответствующего расходного обязательства.
Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациями инвалидов в кредитных организациях.
Перечисленные организациям инвалидов субсидии, не использованные в текущем финансовом году, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у организации инвалидов остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета эти ассигнования подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. В случае несоблюдения организацией инвалидов условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке.
В случае если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий не принимается.
10. Высвобождающиеся ассигнования могут быть перераспределены в установленном порядке между другими организациями инвалидов, имеющими право на их получение в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
11. В случае нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за соблюдением организациями инвалидов условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".