ПРИКАЗ Росграницы от 28.04.2009 N 60 "ОБ ОТКРЫТИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2009 г. N 14007
ПриказВ соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2000 г. N 1572-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 46, ст. 4572) и Правилами установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 482 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3381), Правилами определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560), и на основании акта межведомственной комиссии от 10 февраля 2009 г. приказываю:
1. Открыть реконструированный морской грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса.
2. Утвердить прилагаемые Пределы пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга.
3. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 133 "Об открытии пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга" (зарегистрирован в Минюсте России 24.12.2008, регистрационный N 12950).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Д.А.БЕЗДЕЛОВ
Приложение
к Приказу Росграницы
от 28 апреля 2009 г. N 60
ПРЕДЕЛЫ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ГРУЗОВОМ ПОСТОЯННОМ МНОГОСТОРОННЕМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГААкватория
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 1 | 59°40'03" | 28°17'35" |
| 1A | 59°40'29" | 28°18'16" |
| 1B | 59°40'34" | 28°18'27" |
| 2 | 59°42'13" | 28°18'07" |
| 3 | 59°42'13" | 28°21'01" |
| 4 | 59°46'00" | 28°23'12" |
| 4A | 59°46'00" | 28°26'20" |
| 5 | 59°44'34" | 28°26'40" |
| 9 | 59°39'39" | 28°22'36" |
| 8 | 59°40'14" | 28°22'24" |
| 7 | 59°41'33" | 28°19'06" |
| 6 | 59°40'25" | 28°19'25" |
| 6A | 59°40'07" | 28°18'14" |
| 19 | 59°39'47" | 28°17'35" |
Универсальный перегрузочный комплекс
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 1 | 59°41'20.34" | 28°25'23.30" |
| 2 | 59°41'28.36" | 28°25'23.34" |
| 3 | 59°41'28.42" | 28°25'23.44" |
| 4 | 59°41'28.39" | 28°25'44.93" |
| 5 | 59°41'28.38" | 28°25'47.73" |
| 6 | 59°41'28.36" | 28°26'00.42" |
| 7 | 59°41'27.66" | 28°26'00.41" |
| 8 | 59°41'27.50" | 28°26'00.42" |
| 9 | 59°41'27.37" | 28°26'00.42" |
| 10 | 59°41'27.30" | 28°26'00.16" |
| 11 | 59°41'27.40" | 28°25'59.97" |
| 12 | 59°41'27.40" | 28°25'59.56" |
| 13 | 59°41'27.30" | 28°25'59.36" |
| 14 | 59°41'26.61" | 28°25'59.36" |
| 15 | 59°41'26.51" | 28°25'59.56" |
| 16 | 59°41'26.52" | 28°25'59.93" |
| 17 | 59°41'26.22" | 28°25'59.93" |
| 18 | 59°41'26.12" | 28°26'00.13" |
| 19 | 59°41'26.11" | 28°26'00.08" |
| 20 | 59°41'25.59" | 28°26'00.09" |
| 21 | 59°41'25.48" | 28°26'00.22" |
| 22 | 59°41'25.47" | 28°26'04.06" |
| 23 | 59°41'17.21" | 28°26'04.03" |
| 24 | 59°41'17.21" | 28°26'02.48" |
| 25 | 59°41'15.79" | 28°26'02.50" |
| 26 | 59°41'15.79" | 28°26'02.34" |
| 27 | 59°41'15.79" | 28°26'01.99" |
| 28 | 59°41'15.79" | 28°26'01.77" |
| 29 | 59°41'15.80" | 28°26'00.76" |
| 30 | 59°41'19.76" | 28°26'00.79" |
| 31 | 59°41'20.29" | 28°25'59.66" |
| 32 | 59°41'20.34" | 28°25'25.49" |
Первая пусковая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 1' | 59°40'32.31" | 28°25'20.19" |
| 2' | 59°40'12.51" | 28°25'26.16" |
| 3' | 59°40'12.88" | 28°25'30.96" |
| 4' | 59°40'14.60" | 28°25'34.58" |
| 5' | 59°40'17.80" | 28°25'33.59" |
| 6' | 59°40'17.73" | 28°25'31.86" |
| 7' | 59°40'20.02" | 28°25'31.16" |
| 8' | 59°40'20.23" | 28°25'33.81" |
| 9' | 59°40'20.05" | 28°25'33.87" |
| 10' | 59°40'20.33" | 28°25'37.41" |
| 11' | 59°40'20.05" | 28°25'37.50" |
| 12' | 59°40'20.35" | 28°25'41.43" |
| 13' | 59°40'21.09" | 28°25'42.54" |
| 14' | 59°40'21.61" | 28°25'43.61" |
| 15' | 59°40'33.84" | 28°25'39.92" |
Комплекс перегрузки технической серы
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 15 | 59°41'44.39" | 28°25'45.02" |
| 23 | 59°41'44.38" | 28°25'49.09" |
| 24 | 59°41'41.69" | 28°25'49.07" |
| 25 | 59°41'41.69" | 28°25'48.41" |
| 26 | 59°41'31.31" | 28°25'48.36" |
| 27 | 59°41'31.31" | 28°25'50.24" |
| 28 | 59°41'31.31" | 28°25'50.24" |
| 29 | 59°41'31.31" | 28°25'50.91" |
| 30 | 59°41'30.59" | 28°25'50.91" |
| 31 | 59°41'30.49" | 28°25'50.86" |
| 32 | 59°41'30.42" | 28°25'50.71" |
| 33 | 59°41'30.39" | 28°25'50.52" |
| 34 | 59°41'30.39" | 28°25'50.36" |
| 35 | 59°41'28.38" | 28°25'50.35" |
| 14 | 59°41'28.37" | 28°25'44.93" |
Терминал перевалки лесных грузов
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 1 | 59°39'54.1" | 28°17'45.0" |
| 2 | 59°39'53.1" | 28°17'47.5" |
| 3 | 59°39'56.10" | 28°17'48.1" |
| 4 | 59°39'55.1" | 28°17'50.7" |
| 5 | 59°39'59.1" | 28°17'53.0" |
| 6 | 59°39'58.2" | 28°17'55.5" |
Угольный терминал
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 1 | 59°41'02.00" | 28°25'23.35" |
| 2 | 59°41'11.17" | 28°25'23.25" |
| 3 | 59°41'11.17" | 28°25'31.24" |
| 4 | 59°41'02.10" | 28°25'31.19" |
| 5 | 59°41'02.02" | 28°25'29.18" |
| 6 | 59°41'01.64" | 28°25'29.18" |
| 7 | 59°41'01.35" | 28°25'27.26" |
| 8 | 59°41'00.72" | 28°25'26.22" |
Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (железнодорожная составляющая)
| N точки | Географические координаты |
| северная широта | восточная долгота |
| 1 | 59°40'27.73" | 28°24'45.91" |
| 2 | 59°40'36.39" | 28°24'43.28" |
| 3 | 59°40'36.56" | 28°24'43.08" |
| 4 | 59°40'36.31" | 28°24'42.28" |
| 5 | 59°40'29.87" | 28°24'44.23" |
| 6 | 59°40'29.72" | 28°24'42.35" |
| 7 | 59°40'30.35" | 28°24'41.82" |
| 8 | 59°40'30.30" | 28°24'41.15" |
| 9 | 59°40'29.32" | 28°24'41.45" |
| 10 | 59°40'29.22" | 28°24'40.11" |
| 11 | 59°40'27.32" | 28°24'40.68" |
| 12 | 59°39'51.59" | 28°24'51.48" |
| 13 | 59°39'51.93" | 28°24'55.89" |
| 14 | 59°39'55.10" | 28°24'54.93" |
| 15 | 59°40'07.03" | 28°24'53.97" |
| 16 | 59°40'11.10" | 28°24'52.73" |
| 17 | 59°40'13.27" | 28°24'51.58" |
| 18 | 59°40'14.51" | 28°24'51.20" |
| 19 | 59°40'15.74" | 28°24'50.57" |
| 20 | 59°40'18.46" | 28°24'48.47" |
| 21 | 59°40'21.07" | 28°24'47.09" |
| 22 | 59°40'27.67" | 28°24'45.14" |