ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30.11.95 N 188-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ"
30 ноября 1995 года N 188-ФЗ
Принят
Государственной Думой
18 октября 1995 года
Одобрен
Советом Федерации
15 ноября 1995 года
Статья 1. Пункт 1 статьи 5 Закона Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" ( Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 52, ст. 1871; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 23, ст. 1229; N 34, ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; N 11, ст. 387, N 14, ст. 486; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3010; N 33, ст. 3407; 1995, N 18, ст. 1591; N 26, ст. 2402; N 32, ст. 3204; Российская газета, 1995, 31 августа, N 169) дополнить подпунктом "э" следующего содержания:
"э) обороты по реализации продукции средств массовой информации, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также редакционная, издательская и полиграфическая деятельность по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, газетной и журнальной продукции;
услуги по транспортировке, погрузке, разгрузке, перегрузке периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
Льготы, предусмотренные настоящим подпунктом, не распространяются на продукцию средств массовой информации рекламного и эротического характера и издания рекламного и эротического характера.".
Статья 2. Абзац восьмой пункта 6 статьи 6 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" ( Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 525; N 34, ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; Российская газета, 1993, 3 ноября, N 205; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 27, ст. 2823; N 29, ст. 3010; N 32, ст. 3304; 1995, N 18, ст. 1592; N 26, ст. 2402, ст. 2403) изложить в следующей редакции: "полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации в части, зачисляемой в федеральный бюджет;
полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера.".
Статья 3. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 1996 года, действует до 31 декабря 1998 года и утрачивает силу с 1 января 1999 года.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль.
30 ноября 1995 года.
\r\n