ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.03.96 N 138 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
В целях совершенствования работы аппарата ГТК России с письмами и заявлениями граждан и организаций приказываю:
1. Справочно-консультационный отдел Регионального таможенного управления по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры по социальному развитию преобразовать в Отдел по работе с письмами, заявлениями граждан и организаций. Установить в Отделе по работе с письмами и заявлениями граждан и организаций дни личного приема граждан заместителями председателя и начальниками управлений Комитета (по отдельному графику).
2. Региональному таможенному управлению по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры и социальному развитию (А.Д. Листопад), Правовому управлению (В.А. Галдин), Управлению организации таможенного контроля (А.Г. Васильев) в месячный срок подготовить и представить на утверждение Положение об отделе по работе с письмами, заявлениями граждан и организаций. Предусмотреть приближение Отдела по работе с письмами, заявлениями граждан и организаций территориально к центральному аппарату ГТК России, оснащение его необходимой оргтехникой и средствами связи.
3. Управлению делами (В.И. Борисов) обеспечить контроль за соблюдением установленного Правительством Российской Федерации порядка работы с письмами и заявлениями граждан и организаций.
4. Поручить Отделу по работе с письмами и заявлениями граждан и организаций ежемесячно представлять председателю Комитета письменный анализ вопросов, поступивших от граждан и организаций.
5. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения организовать работу с письмами и заявлениями граждан и организаций, установить дни личных приемов руководителей управления, таможни, систематически анализировать поступающий массив обращений и эффективность принимаемых мер.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя Комитета С.М. Бекову.
Председатель ГТК России
А.С.КРУГЛОВ