ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.02.97 N 224 (ред. от 21.07.97) "ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 1997 ГОДУ"



Постановление

(в ред. - Постановления Правительства РФ от 21.07.97 N 906)

В целях реализации Федеральной целевой программы стабилизации и развития агропромышленного производства в Российской Федерации на 1996-2000 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 933 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 26, ст. 3061), и Федеральной целевой программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996-2000 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1996 г. N 1499 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 1, ст. 157), Указа Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1956), Федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год", совершенствования мер государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса и создания необходимых экономических условий для их функционирования в 1997 году Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществить меры, направленные на обеспечение производства основных видов продукции сельского хозяйства в следующих объемах: зерна - не менее 70 млн. тонн, сахарной свеклы - 22 млн. тонн, льна-долгунца - 75 тыс. тонн, семян масличных культур - 4,3 млн. тонн, картофеля - 38 млн. тонн, овощей - 11 млн. тонн, скота и птицы в живой массе - 8,5 млн. тонн, молока - 34 млн. тонн, яиц - 31 млрд. штук.

2. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в месячный срок с учетом цен, складывающихся на внутреннем и внешнем рынках, определить и довести до заинтересованных субъектов рынка уровень гарантированных закупочных цен на закупаемые в 1997 году сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для федеральных нужд и порядок их индексации.

3. Установить государственный заказ на закупку и поставку в федеральный страховой фонд семян сельскохозяйственных культур за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование сельскохозяйственного производства в 1997 году, зерновых и зернобобовых в количестве 100 тыс. тонн, кукурузы - 50 тыс. тонн, масличных - 15 тыс. тонн, сахарной свеклы - 9 тыс. тонн, льна-долгунца - 6 тыс. тонн и картофеля - 15 тыс. тонн.

Определить государственным заказчиком по формированию федерального страхового фонда семян сельскохозяйственных культур Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

4. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить в первом полугодии 1997 г. финансирование агропромышленного комплекса в полном объеме в соответствии с направлениями использования и поквартальным распределением ассигнований федерального бюджета на 1997 год по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство".

Предусмотреть в случае необходимости предоставление гарантий за счет указанных ассигнований для привлечения кредитных ресурсов коммерческих банков, определив на конкурсной основе перечень таких банков.

5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации при распределении ассигнований из федерального бюджета на 1997 год:

сохранить меры государственной поддержки товаропроизводителей агропромышленного комплекса, действовавшие в 1996 году;

установить, что государственная поддержка, осуществляемая за счет федерального бюджета, оказывается всем сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

направить в 1997 году (на возвратной платной основе) в качестве государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств 300 млрд. рублей на развитие межфермерской кооперации, укрепление и развитие фермерских страховых компаний, издание специальной литературы для фермеров и другие цели. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России утвердить порядок использования указанных средств;

выделить в 1997 году до 0,5 процента средств, направляемых из федерального бюджета на формирование лизингового фонда, на закупку опытных партий машин первого года выпуска для проверки в различных почвенно-климатических зонах Российской Федерации и лучших зарубежных машин, приборов и оборудования для сравнительных испытаний на машиноиспытательных станциях.

6. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в месячный срок уточнить размеры ставок дотирования в 1997 году и внести изменения в действующие порядки выплаты дотаций и компенсаций сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального бюджета с учетом необходимости повышения эффективности их использования.

7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять меры по повышению эффективности использования средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на поддержку агропромышленного комплекса, в том числе производства продукции животноводства.

8. Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации использовать часть средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 1997 год на финансирование сельскохозяйственного производства, на:

создание федерального страхового фонда запасных частей, ветеринарных препаратов и других материально-технических ресурсов;

компенсацию части стоимости закупаемых по импорту ветеринарных препаратов, химических и биологических средств защиты растений, а также тароупаковочных материалов для детского питания импортного и отечественного производства;

осуществление затрат капитального характера с учетом средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 1997 год по статье "Земельные ресурсы", в том числе связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель, строительством групповых водопроводов, закладкой многолетних насаждений, а также развитием производственной базы бюджетных организаций, участвующих в выполнении указанных работ, включая приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;

приобретение запасных частей, других материальных ресурсов и поставку их предприятиям агропромышленного комплекса для подготовки техники и оборудования к сезонным работам за счет временного использования средств государственного лизингового фонда с последующим возвратом их в указанный фонд.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.97 N 906)

9. В целях дальнейшего развития лизинговых операций и создания конкурентных условий на рынке материально-технических ресурсов для агропромышленного комплекса Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации:

определять на конкурсной основе компании, осуществляющие лизинговые операции при поддержке государства, а также страховые компании, страхующие эти операции и технику;

предоставлять на возвратной основе лизинговым компаниям средства из лизингового фонда при условии привлечения ими собственных и заемных средств и наличия заявок на ресурсы от товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

направлять в первоочередном порядке часть средств, выделяемых на лизинговые операции, на комплектование машинно-технологических станций, поставку запасных частей и ремонтных материалов при условии обеспечения их возвратности.

Министерству финансов Российской Федерации исключить практику прямого выделения заводам - изготовителям сельскохозяйственной техники финансовых средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 1997 год для создания лизингового фонда в агропромышленном комплексе.

10. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству промышленности Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать в 1997 году методические рекомендации по определению цен на сельскохозяйственную технику, поставляемую на условиях лизинга, и их пересмотру при снижении показателей, определенных техническими условиями.

11. Образовать специальный фонд для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях (далее именуется - специальный фонд) с взиманием с них не более 25 процентов учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за счет средств, предусмотренных на эти цели Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год".

Специальный фонд находится в распоряжении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

Порядок формирования и использования средств специального фонда определяется Правительством Российской Федерации.

12. Считать целесообразным создание межведомственного совета по вопросам формирования и использования средств специального фонда в целях координации деятельности заинтересованных организаций.

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок внести в Правительство Российской Федерации предложение о создании в установленном порядке указанного совета.

13. Установить, что в 1997 году уполномоченным банком-агентом по обслуживанию операций со средствами специального фонда является Агропромбанк.

Средства специального фонда могут передаваться на конкурсной основе другим уполномоченным банкам-агентам, имеющим право на обслуживание федерального бюджета, на цели кредитования на льготных условиях организаций агропромышленного комплекса.

Министерству финансов Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации заключить с уполномоченным банком-агентом соглашение на 1997 год, предусматривающее полную финансовую и имущественную ответственность банка за сохранность, целевое использование и возврат кредитных ресурсов и иные обязательства сторон.

Установить, что указанное соглашение заключается на 1 год и ежегодно возобновляется при условии соблюдения сторонами всех его требований и представления банком всей необходимой информации по операциям специального фонда.

14. Установить, что средства специального фонда:

выделяются товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на платной и возвратной основе на срок не более 1 года с обязательным заключением кредитных договоров между банками и ссудозаемщиками;

могут направляться только на финансирование сезонного недостатка оборотных средств (приобретение семян, сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, кормов, запасных частей и других материальных ресурсов сезонного спроса, горюче-смазочных материалов, удобрений, средств защиты растений, ветеринарных препаратов, оплату топлива).

15. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить:

в I квартале 1997 г. выделение предусмотренных федеральным бюджетом на 1997 год ассигнований в размере 2,8 трлн. рублей на создание специального фонда;

совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации направление средств, поступающих в порядке погашения товарного кредита, выданного в 1996 году, в специальный фонд, в том числе путем проведения взаимозачета в рамках консолидированного бюджета за поставленные спецпотребителям сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие.

16. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации до 20 марта 1997 г. обеспечить перечисление в специальный фонд средств, вырученных от реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поставленных в счет погашения товарного кредита 1996 года.

17. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 20 марта 1997 г. принять меры, обеспечивающие исполнение заключенных контрактов по поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в счет погашения товарного кредита 1996 года.

18. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации и другие спецпотребители в 10-дневный срок после фактических поставок продукции в счет погашения товарного кредита представляют Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации информацию, подтверждающую поставки, и перечисляют соответствующие средства в специальный фонд.

В случае невозможности своевременной оплаты сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поставленных в счет погашения товарного кредита, Министерство финансов Российской Федерации выдает гарантии коммерческим банкам под бюджеты соответствующих территориальных органов исполнительной власти на эти цели на срок до конца 1997 года.

19. Министерству финансов Российской Федерации не погашенную до 20 марта 1997 г. задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетной ссуде, предоставленной в 1996 году субъектам Российской Федерации в виде товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов и комбикормов, переоформить с их согласия в ценные бумаги субъектов Российской Федерации для последующей реализации их по рыночной стоимости.

Установить, что указанные ценные бумаги субъектов Российской Федерации после надлежащего оформления передаются Министерству финансов Российской Федерации в счет погашения задолженности субъектов Российской Федерации по товарному кредиту. Средства, вырученные от продажи ценных бумаг, поступают в специальный фонд для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях.

20. Министерству финансов Российской Федерации до 20 марта 1997 г. разработать и внести на рассмотрение в Правительственную комиссию по финансовой и денежно-кредитной политике порядок оформления и реализации задолженности субъектов Российской Федерации по товарному кредиту 1996 года.

21. Установить, что средства специального фонда являются федеральной собственностью и используются строго по целевому назначению для льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса.

22. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и использования специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях.

23. В целях мобилизации ресурсов для проведения сезонных работ в агропромышленном комплексе ассигнования, предусмотренные в оборонном заказе для обеспечения сырьем и продовольствием военных и приравненных к ним потребителей, использовать как источник кредитования отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей посредством выставления в банках безотзывных делимых аккредитивов в адрес поставщиков сырья и продовольствия для указанных потребителей в соответствии с установленными объемами и порядком поставки продукции спецпотребителям.

24. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации и нефтяным компаниям принять необходимые организационные меры для обеспечения поставок агропромышленному комплексу Российской Федерации в 1997 году нефтепродуктов в следующих объемах: автобензин - 5,6 млн. тонн, в том числе для сельскохозяйственных товаропроизводителей - 3,6 млн. тонн; дизельное топливо - соответственно 13,1 млн. тонн и 11,1 млн. тонн; дизельные масла - 0,365 млн. тонн и 0,31 млн. тонн, а также мазут для сахарных заводов в количестве 140 тыс. тонн для переработки сахарной свеклы урожая 1997 года.

25. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации ввести льготные (в размере 50 процентов действующих) железнодорожные тарифы в период сезонных перевозок картофеля, сахарной свеклы, овощей, фруктов, винограда и бахчевых культур урожая 1997 года, рыбы и рыбопродуктов, а также семян зерновых культур в районы, пострадавшие в 1996 году от засухи и других стихийных бедствий, за счет соответствующего изменения тарифов на перевозки других народно-хозяйственных грузов на общую сумму 0,6 трлн. рублей.

26. Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации рекомендовать региональным энергетическим комиссиям устанавливать льготные тарифы на электрическую энергию, используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями на производственные нужды, в размере не более 50 процентов среднего тарифа на электрическую энергию, действующего в регионе для собственных потребителей.

27. Установить порядок, в соответствии с которым средства, поступающие сельскохозяйственным предприятиям всех форм собственности, предприятиям по производству хлебопродуктов, пищевой и перерабатывающей промышленности, включая предприятия потребительской кооперации, по первичной переработке льна и конопли, рыбной отрасли, в виде государственных дотаций, компенсаций и инвестиций учитываются на соответствующих бюджетных счетах, открываемых непосредственно предприятиям, и не могут быть списаны в безакцептном порядке.

28. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации принять меры к погашению в 1997 году кредиторской задолженности за выполненные в 1994-1996 годах строительные работы по предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, финансировавшиеся за счет средств федерального бюджета по разделам "Промышленность, энергетика, строительство" и "Сельское хозяйство и рыболовство", по затратам капитального характера в сельском хозяйстве.

29. Предоставить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации полномочия по экспертизе проектов конкурсного отбора претендентов на получение федеральных инвестиционных ресурсов на возвратной основе, а также перспективных инвестиционных проектов, финансируемых под гарантии Правительства Российской Федерации.

Министерству экономики Российской Федерации согласовать с указанным Министерством условия отбора проектов и предоставления гарантий под их кредитование.

Возложить координацию этой работы на Продовольственную комиссию Правительства Российской Федерации.

30. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации осуществлять выделение средств из федерального бюджета на безвозмездной основе на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственных предприятий и организаций только при условии увеличения (оформления) доли федеральной собственности на таких предприятиях путем получения дополнительного пакета акций (паев).

31. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование индивидуального жилищного строительства на селе, осуществляемого в соответствии с федеральной целевой программой "Свой дом".

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при формировании их бюджетов предусматривать средства на финансирование индивидуального жилищного строительства на селе.

32. Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации направлять бюджетные средства на строительство жилья для сотрудников сельскохозяйственных учебных заведений, научно-исследовательских и других бюджетных организаций агропромышленного комплекса в пределах ассигнований по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" на затраты капитального характера.

33. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить в 1997 году выделение за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации 1,5 трлн. рублей на финансирование затрат по приведению сельских автомобильных дорог в нормативное состояние для приемки их в сеть дорог общего пользования.

34. Принять к сведению, что Российское акционерное общество "Газпром" направит в 1997 году на строительство газопроводов-отводов в сельской местности 690 млрд. рублей по перечню, согласованному с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

35. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обеспечить за счет средств федерального, территориальных и местных бюджетов на 1997 год финансирование отдельной строкой расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда на селе, передаваемых в муниципальную собственность сельских поселений и остающихся в ведении сельскохозяйственных предприятий.

36. Установить с 1 января 1997 г. размер единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность, включая семьи военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, для организации крестьянских (фермерских) хозяйств в сумме 9 млн. рублей на главу семьи и 1,8 млн. рублей на каждого члена семьи.

37. Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования, Государственному фонду занятости населения Российской Федерации и Фонду социального страхования Российской Федерации с учетом сезонности сельскохозяйственного производства в месячный срок подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения о:

сохранении на 1997 год условий отсрочки уплаты пеней по задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций перерабатывающей промышленности по платежам во внебюджетные фонды, действовавших в 1996 году;

распространении на все организации и учреждения агропромышленного комплекса, финансируемые за счет средств бюджетов всех уровней, порядка начисления пеней за несвоевременную уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленного Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 1996 г. N 1274 "О начислении пеней за несвоевременную уплату страховых взносов учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 36, ст. 4200).

38. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации в 2-месячный срок внести в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по уточнению и изменению ставок таможенных пошлин на импортируемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, товары производственно-технического назначения для агропромышленного комплекса исходя из необходимости дифференцированного подхода при их установлении, а также упорядочению ставок налога на добавленную стоимость на импортные товары (кроме подакцизных) при таможенном оформлении.

39. Государственному комитету Российской Федерации по статистике, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Министерству внешних экономических связей Российской Федерации систематически проводить анализ состояния продовольственного рынка в Российской Федерации и воздействия импорта на отечественное сельскохозяйственное производство и по его результатам вносить предложения в Правительство Российской Федерации.

40. Для усиления координации деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и органов государственного управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации по осуществлению аграрной политики на основе разграничения функций и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, сочетания систем государственного, хозяйственно-экономического и местного самоуправления сельских территорий установить, что:

органы государственного управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации подотчетны Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по вопросам реализации федеральных программ и использования федеральных бюджетных средств;

назначение и освобождение от должности руководителей министерств (департаментов, управлений) сельского хозяйства и продовольствия субъектов Российской Федерации осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

41. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть состояние регионального агропромышленного производства и в пределах своей компетенции изыскать необходимые материально-технические и финансовые ресурсы для успешного проведения в 1997 году весенне-полевых, уборочных и других работ, стабилизации продовольственного рынка.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 февраля 1997 г. N 224

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Специальный фонд для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях (далее именуется - специальный фонд) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе" и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год".

2. Специальный фонд формируется за счет:

бюджетных ассигнований в объемах, определяемых федеральным бюджетом на соответствующий год;

поступлений платы по процентам за кредиты, выданные из специального фонда (за исключением маржи), а также пеней за просрочку уплаты процентов за использование средств фонда.

3. Координацию работы по формированию и использованию средств специального фонда осуществляет межведомственный совет фонда, образуемый в установленном порядке.

4. Уполномоченным банком - агентом Правительства Российской Федерации по обслуживанию специального фонда является Агропромбанк или другие банки-агенты, определяемые в установленном порядке.

5. Уполномоченный банк-агент действует на основе соглашения, заключаемого с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

6. Средства специального фонда являются федеральной собственностью.

Средства специального фонда используются для краткосрочного кредитования сезонных затрат организаций агропромышленного комплекса и предоставляются им на льготных условиях (с взиманием не более 25 процентов учетной ставки Центрального банка Российской Федерации) на основе платности, срочности и возврата.

Средства специального фонда предоставляются товаропроизводителям агропромышленного комплекса независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на срок не более 1 года с обязательным заключением договора между банком-агентом и ссудозаемщиком.

Средства специального фонда не подлежат налогообложению и резервированию в Центральном банке Российской Федерации.

Суммы, возвращаемые ссудозаемщиками в погашение полученных за счет средств специального фонда кредитов, и плата за пользование ими не подлежат изъятию и используются на пополнение специального фонда.

7. Банк-агент обеспечивает учет средств специального фонда на отдельном счете и ежемесячно представляет информацию о его движении межведомственному совету фонда.

8. Расчеты и обоснования по выделению средств федерального бюджета на формирование специального фонда представляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, устанавливаемые для подготовки проекта федерального бюджета.