ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.11.2011 N 886 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
ПостановлениеПравительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 886
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"41. Строительство линейных дизельных ледоколов
Описание | - строительство линейного дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2 с мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м; |
строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м |
Цели и основные задачи | - обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде |
Основные ожидаемые результаты реализации | - строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период - в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики, в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; |
строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов |
Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы реализации |
Объемы и источники финансирования | - общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей (федеральный бюджет)". |
2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II:
позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:
"Строительство линейных дизельных ледоколов, федеральный бюджет | 11835,8 | 2619,9 | 2631 | 1900 | 1600 | 2484,9 | 600"; |
позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14); строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36), изложить в следующей редакции:
"Реконструкция учебных городков N 1 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский просп., д. 5); N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14); строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский просп., д. 36), федеральный бюджет | 5400 | 45 | 309 | 200 | 1750 | 1956 | 1140". |