ПРИКАЗ МВД РФ от 19.12.2011 N 1265 "О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ЗА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ И ЕЕ РАЗМЕРАХ"



Приказ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Особенности рассмотрения заявления, поступившего в форме электронного документа
Прием и регистрация заявлений
Анализ тематики поступивших заявлений
Направление заявлений на исполнение в органы и организации по принадлежности
Подготовка архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов
Направление ответов заявителям
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
ПРИЛОЖЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ
Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ ФГБУ "ГИАЦ МВД РОССИИ", ИЦ, ЦАВВ
Приложение 2. ЗАЯВЛЕНИЕ
Приложение 3. ЗАЯВЛЕНИЕ
Приложение 4. ЗАЯВЛЕНИЕ
Приложение 5. АРХИВНАЯ СПРАВКА
Приложение 6. БЛОК-СХЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ЗАЯВИТЕЛЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ (НАХОДЯЩИМСЯ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ
Приложение 7. БЛОК-СХЕМА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ЗАЯВИТЕЛЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ (НАХОДЯЩИМСЯ) ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОЖИВАЮЩИХ (НАХОДЯЩИХСЯ) НА ТЕРРИТОРИЯХ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ