УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 18.04.2012 N 2806-У "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗАНИЯ БАНКА РОССИИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 1998 ГОДА N 380-У "О ПОРЯДКЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - РЕЗИДЕНТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СРОЧНЫМ ВАЛЮТНЫМ КОНТРАКТАМ, КОНТРАГЕНТАМИ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗИДЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приказ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Описание результата предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Показатели доступности и качества государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Личный прием граждан в Роспотребнадзоре
Работа с письменными обращениями граждан в Роспотребнадзоре
Регистрация письменных обращений граждан в Роспотребнадзоре
Рассмотрение письменных обращений граждан в Роспотребнадзоре
Подготовка ответов на письменные обращения граждан в Роспотребнадзор
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в Роспотребнадзоре
Анализ обращений, поступивших в Роспотребнадзор
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора
ПРИЛОЖЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ
Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
Приложение 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ