ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.02.2013 N 165 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮЛЯ 1998 Г. N 814"



Приказ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги и информация о местах нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Работа с письменными обращениями граждан и обращениями граждан, поступившими в электронной форме
Регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
Рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступивших в электронной форме
Особенности выполнения административных процедур по обращениям, связанным с фактами коррупции в ФСФР России и ее территориальных органах
Личный прием граждан
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСФР России, а также должностных лиц ФСФР России
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ФСФР России (ее территориальных органов) и (или) ее должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги
Предмет жалобы
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Сроки рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Порядок обжалования решения по жалобе
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Приложения
Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
Приложение 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ФСФР РОССИИ
Приложение 3. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ)