ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.06.2013 N 489 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"



Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29, ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514; N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 г. N 489

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"

В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:

позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

"Описание - реализация проекта предполагает 2 стадии.
На 1-й стадии осуществляется строительство объектов федеральной собственности с использованием механизма государственно-частного партнерства:
гидротехнических сооружений (включая подходной канал, операционные акватории порта и рейды для стоянок судов, оградительные сооружения, перегрузочные причалы, причалы для судов обслуживающего флота);
производственного здания морских служб, системы управления движения судов, объектов навигации и связи, пожарной части;
береговых зданий и сооружений базы обслуживающего флота;
объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих потребности порта в электрической энергии, природном газе, воде и связи;
оборудование объектов комплексом инженерно-технических средств охраны;
припортовой железнодорожной станции и железнодорожных подъездных путей пропускной способностью не менее 79 млн. тонн в год;
автомобильной подъездной дороги и развязок суммарной пропускной способностью не менее 8 млн. тонн в год, соединяющих порт с федеральной автомобильной дорогой М-25.
На 2-й стадии осуществляется строительство объектов частной собственности:
новых портовых перегрузочно-технологических комплексов специализированного назначения для перегрузки угля, железорудного концентрата, зерна, минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и других грузов";

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования - 228040,2 млн.
рублей, из них стоимость объектов федеральной собственности, реализуемых на 1-й стадии, не более 115500 млн. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей, внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности, реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".