ПИСЬМО Минфина РФ от 29.04.94 N 56 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94 "НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г. N 557
В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 " Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
2. В абзаце втором пункта 5:
первое предложение дополнить словами "и специального налога"
исключить второе предложение.
3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:
Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.
5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.В.АЛЕКСАШЕНКО
Руководитель Департамента
методологии бухгалтерского
учета и отчетности
А.С.БАКАЕВ