ПИСЬМО Минфина РФ от 29.04.94 N 56 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94 "НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"



Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г. N 557


В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 " Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".

2. В абзаце втором пункта 5:

первое предложение дополнить словами "и специального налога"

исключить второе предложение.

3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:

Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая налог на добавленную стоимость и специальный налог) Предельные размеры представительских расходов, принимаемых при налогообложении прибыли
1 2
до 2 млрд. рублей включительно 0,5 процента от объема
от 2 млрд. рублей до 50 млрд. рублей включительно 10 млн. рублей + 0,1 процента с объема, превышающего 2 млрд. рублей
свыше 50 млрд. рублей 58 млн. рублей + 0,02 процента с объема, превышающего 50 млрд. рублей

4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая налог на добавленную стоимость и специальный налог) Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли
1 2
до 2 млрд. рублей включительно 2 процента от объема
от 2 млрд. рублей до 50 млрд. рублей включительно 40 млн. рублей + 1,0 процент с объема, превышающего 2 млрд. рублей
свыше 50 млрд. рублей 528 млн. рублей + 0,5 процента с объема, превышающего 50 млрд. рублей

Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.

5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.В.АЛЕКСАШЕНКО

Руководитель Департамента
методологии бухгалтерского
учета и отчетности
А.С.БАКАЕВ

\r\n