ПИСЬМО Росстрахнадзора от 08.06.94 N 03/2-7 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ, РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ"
В связи с письмом Минфина России от 24 апреля 1994 г. N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 " Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации разъясняет, что для исчисления страховыми организациями предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу в качестве объемного показателя используется сумма поступивших страховых взносов по страхованию и перестрахованию.
Руководитель
Федеральной службы России
по надзору за страховой
деятельностью
Ю.С.БУГАЕВ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.В.АЛЕКСАШЕНКО