ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.03.98 N 30-ФЗ (ред. от 27.12.2002) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
2 марта 1998 года N 30-ФЗ
Принят
Государственной Думой
11 февраля 1998 года
Одобрен
Советом Федерации
18 февраля 1998 года
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" ( Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
(в ред. Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ)
3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан ( Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318):
часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;
статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:
" Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
2 марта 1998 года
N 30-ФЗ
\r\n