ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.11.2001 N 810 "О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСТИЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ И ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"
Постановление
В соответствии с Федеральной программой поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2001 г. N 273 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 16, ст. 1602), Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Межведомственный совет по вопросам взаимодействия учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органов (организаций), осуществляющих государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственном совете по вопросам взаимодействия учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органов (организаций), осуществляющих государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 ноября 2001 г.
N 810
1. Межведомственный совет по вопросам взаимодействия учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органов (организаций), осуществляющих государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - Межведомственный совет) образован в целях предварительного рассмотрения вопросов по взаимодействию учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуются - учреждения юстиции по регистрации прав) и органов (организаций), осуществляющих государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества (далее именуются - органы учета и инвентаризации).
2. Межведомственный совет руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Межведомственный совет возглавляет по должности Министр юстиции Российской Федерации. Состав совета утверждается Правительством Российской Федерации.
3. Основными задачами Межведомственного совета являются:
а) анализ практики взаимодействия учреждений юстиции по регистрации прав и органов учета и инвентаризации;
б) подготовка предложений об обеспечении взаимодействия учреждений юстиции по регистрации прав и органов учета и инвентаризации;
в) подготовка предложений по созданию системы электронного обмена информацией между учреждениями юстиции по регистрации прав и органами учета и инвентаризации;
г) разработка предложений по созданию механизма сбора и представления участниками гражданского оборота документов, связанных с объектами недвижимого имущества, в целях оформления прав на них и сделок с ними по принципу "в одно окно";
д) подготовка рекомендаций и предложений о разработке нормативных правовых актов Российской Федерации, совместных приказов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Межведомственного совета, по вопросам, относящимся к его компетенции.
4. Межведомственный совет имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у федеральных органов исполнительной власти, учреждений юстиции по регистрации прав и органов учета и инвентаризации;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей учреждений юстиции по регистрации прав и органов учета и инвентаризации по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственного совета;
в) создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке к работе в них сотрудников заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, учреждений юстиции по регистрации прав, органов учета и инвентаризации, научных организаций для проработки вопросов, относящихся к компетенции Межведомственного совета;
г) вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственного совета и требующим решения Правительства Российской Федерации.
5. Межведомственный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, который принимается на заседании Межведомственного совета.
6. Заседания Межведомственного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины его членов.
7. Решения Межведомственного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов совета и оформляются протоколами.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Межведомственного совета.
8. Председатель Межведомственного совета:
осуществляет общее руководство работой Межведомственного совета;
представляет в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственного совета;
распределяет обязанности между членами Межведомственного совета;
утверждает состав рабочих групп;
подписывает решения (протоколы заседаний, планы работы и т. д.) Межведомственного совета.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственного совета осуществляет центральный аппарат Министерства юстиции Российской Федерации.