ПРИКАЗ МНС РФ от 18.08.2000 N БГ-3-18/297 (ред. от 06.10.2003) "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОТРАЖЕНИЯ В ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СПИСАННЫХ С РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, НО НЕ ЗАЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТА ПО УЧЕТУ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ"



Приказ

(в ред. Приказов МНС РФ от 06.10.2000 N БГ-3-18/351, от 23.04.2001 N БГ-3-18/131, от 06.10.2003 N БГ-3-24/527@)

В соответствии с протоколом N 9 (п. 2 раздела IV) от 27.07.2000 заседания Межведомственной рабочей группы по подготовке предложений, направленных на предотвращение злоупотреблений, допускаемых коммерческими банками при перечислении налоговых платежей в бюджеты всех уровней, созданной во исполнение п. 1 раздела IV протокола заседания комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы от 16.09.99 N 1, а также в целях упорядочения рассмотрения вопросов отражения в лицевых счетах налогоплательщиков денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, приказываю:

1. Утвердить следующий порядок отражения списанных и не поступивших в бюджет денежных средств налоговыми органами в лицевых счетах налогоплательщиков, иных учетных документах и налоговой отчетности.

1.1. Денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщиков в уплату налогов, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов в связи с отсутствием средств на корреспондентских счетах банков, обслуживающих расчетные счета налогоплательщиков, отражаются в лицевых счетах плательщиков в размере более 5 млн. рублей в совокупности на одного налогоплательщика только на основании решений Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации.

(в ред. Приказа МНС РФ от 06.10.2000 N БГ-3-18/351)

1.2. В целях обеспечения учета всех сумм денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков банками, но не перечисленных в бюджет, вводится специальный Журнал учета денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков банками, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, который должен вестись в электронном виде и на бумажном носителе (Приложение N 1).

В указанном Журнале отражаются денежные средства, которые списаны банками с расчетных счетов налогоплательщиков в уплату налогов, пени, процентов и штрафов, но не зачислены на счета по учету доходов бюджетов вне зависимости от даты их списания с расчетных счетов налогоплательщиков в соответствующих банках.

1.3. Денежные средства, списанные с расчетных счетов налогоплательщиков банками, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов и проведенные по лицевым счетам налогоплательщиков как исполненная обязанность по уплате налога до издания настоящего Приказа, отражаются в соответствии с п. 1.4 настоящего Приказа.

1.4. По денежным средствам в размере более 5 млн. рублей в совокупности, списанным с расчетных счетов налогоплательщиков банками, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов, документы направляются в Управления МНС России по субъектам Российской Федерации вне зависимости от даты их списания с расчетного счета налогоплательщика.

(в ред. Приказа МНС РФ от 06.10.2000 N БГ-3-18/351)

По решению Управления МНС России по субъекту Российской Федерации указанные денежные средства отражаются в лицевом счете налогоплательщика следующим образом:

- указывается дата списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика;

- вводится запись "списана с расчетного счета налогоплательщика, но не зачислена на счета по учету доходов бюджетов сумма налога (пени, процента, штрафа) __________ рублей".

1.5. После отражения в лицевом счете налогоплательщика на основании решения Управления МНС России по субъекту Российской Федерации денежных средств, списанных банками с расчетного счета плательщика, но не зачисленных в бюджет, налоговый орган приостанавливает принудительное взыскание указанных средств с налогоплательщика и начисление пени на эту сумму налога.

1.6. В налоговой отчетности по показателю "списано с расчетных счетов налогоплательщиков денежных средств банками, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов" включаются данные о всех суммах налоговых платежей, которые в обязательном порядке фиксируются в Журнале учета денежных средств, списанных с расчетного счета налогоплательщика банками, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.

Отражение в лицевом счете налогоплательщика денежных средств, списанных с его расчетного счета в уплату налога, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, не уменьшает показатель "недоимка (задолженность) по налогу", поскольку показатели "задолженность" или "недоимка" отражают состояние расчетов с бюджетом, т.е. средства, не поступившие на счета по учету доходов бюджетов. Указанные средства также не отражаются в лицевом счете налогоплательщика и налоговой отчетности как поступившие в бюджет, поскольку данные о поступлении денежных средств проводятся только на основании соответствующих финансовых документов, подтверждающих факт зачисления указанных средств на доходные счета соответствующих бюджетов (внебюджетных фондов).

1.7. В случае, если МНС России не установлен особый порядок выдачи справок о наличии задолженности перед бюджетом (например, для проведения мероприятий целевого погашения кредиторской задолженности федерального бюджета), при оформлении справки о состоянии расчетов с бюджетом в справке налогового органа указывается реальная задолженность по налоговым платежам, а именно средства, не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов. При этом в такой справке при наличии у налогоплательщика денежных средств, списанных с расчетного счета в уплату налогов, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, в обязательном порядке делается дополнительная запись "списано с расчетного счета, но не зачислено на счета по учету доходов бюджетов (дата, номер платежного документа) сумма в размере ____________ рублей по налогу ___________________________ (указать наименование налога) в банке ____________________________ (наименование банка)".

1.8. Налоговым органам довести до налогоплательщиков порядок учета денежных средств, списанных банком с расчетного счета плательщика в уплату налогов (сборов), но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.

2. Утвердить следующий порядок передачи информации правоохранительным органам налоговыми органами по денежным средствам налогоплательщиков, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.

2.1. Налоговый орган оценивает представленные документы налогоплательщиков на предмет их соответствия налоговому законодательству, при необходимости запрашивает дополнительные материалы в налоговых органах по месту постановки налогоплательщиков на учет.

2.2. Налоговый орган передает правоохранительным органам рассмотренные документы в случае несоответствия их содержания критериям, подтверждающим надлежащее исполнение налогоплательщиками обязанности по уплате налогов.

2.3. Критерием, подтверждающим надлежащее исполнение налогоплательщиками обязанности по уплате налогов перед бюджетом, является документально подтвержденное списание коммерческим банком денежных средств в погашение налоговых обязательств налогоплательщика при условии, что списанные денежные средства образовались на расчетном счете налогоплательщика в результате их поступления:

2.3.1. Через корреспондентский счет банка, открытый в РКЦ Центрального Банка России;

2.3.2. Через кассу коммерческого банка;

2.3.3. Другими способами, предусмотренными действующим законодательством.

2.4. При наличии достаточных оснований налоговый орган направляет соответствующие материалы в территориальные органы ФСНП России, МВД России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

В случае неполучения в месячный срок ответа от вышеуказанных правоохранительных органов вышеупомянутые материалы направляются в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о применении мер прокурорского реагирования.

2.5. При наличии достаточных оснований налоговый орган направляет материалы в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о необходимости обращения в арбитражный суд в защиту государственных и общественных интересов.

3. Обязать руководителей Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и территориальных органов:

3.1. Принимать все необходимые меры в рамках своей компетенции для снижения размера недоимки, возникающей в результате списания налогоплательщиками налоговых платежей через неплатежеспособные банки, не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов. Установить персональную ответственность руководителей УМНС России по субъектам Российской Федерации и территориальных органов за непринятие надлежащих мер.

3.2. Совместно с территориальными органами ФСНП России и МВД России проводить проверки документов, явившихся основанием для зачисления на расчетные счета налогоплательщиков средств, впоследствии списанных в счет погашения налоговых обязательств, но не поступивших на счета по учету доходов бюджетов; выявлять фирмы - посредники, с помощью которых указанные средства зачислялись на расчетные счета налогоплательщиков. Принимать меры по привлечению к ответственности лиц и организаций, участвующих в осуществлении подобных финансовых операций.

3.3. Отстаивать интересы государства в судах всех уровней, вплоть до надзорного производства.

3.4. Руководителям УМНС России по субъектам Российской Федерации не реже одного раза в месяц докладывать в МНС России о размерах недоимки, возникшей в результате списания налоговых платежей через неплатежеспособные банки, не поступивших на счета по учету доходов бюджетов, мерах, принятых налоговым органом, и достигнутых результатах.

Приложения

Приложение N 1
к Приказу МНС РФ
от 18.08.2000 N БГ-3-18/297

ЖУРНАЛ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СПИСАННЫХ С РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ БАНКАМИ, НО НЕ ЗАЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТА ПО УЧЕТУ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

(в ред. Приказа МНС РФ от 06.10.2003 N БГ-3-24/527@)

Часть 1 Сведения о расчетных документах, по которым денежные средства списаны со счетов налогоплательщиков, но не зачислены на бюджетные счета, а также о налогоплательщиках - владельцах данного счета
1. Платежное поручение 2. Налогоплательщик
N графы Журнала учета 1 2 3 4 5 6 7 8
Показатель графы дата платежного поручения номер платежного поручения сумма платежного поручения КБК ОКАТО наименование налогоплательщика ИНН/КПП налогоплательщика финансово-хозяйственное состояние налогоплательщика
соответствие строке отчета N 1-КО 1020 1010
Часть 2 Сведения о кредитных организациях и расчетных счетах налогоплательщиков
3. Банк 4. Расчетный счет налогоплательщика
N графы Журнала учета 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Показатель графы БИК банка Наименование банка Финансовое состояние банка Дата документа N документа Дата открытия расчетного счета N расчетного счета Источник поступления средств на расчетный счет Дата списания средств с расчетного счета
соответствие строке отчета N 1-КО 1030
Часть 3 Сведения о решениях, принятых налоговыми органами, а также вступивших в законную силу решениях арбитражных судов
5. Решение налогового органа 6. Решение арбитражного суда
N графы Журнала учета 18 19 20 21 22 23
Показатель графы дата протокола N протокола решение налогового органа дата решения арбитражного суда N арбитражного дела решение арбитражного суда
соответствие строке отчета N 1-КО 1050, 1060, 1070 1040
Часть 4 Сведения о проведенных налоговыми органами мероприятиях, направленных на снижение суммы денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов
7. Передано в правоохранительные органы 8. Заявлено требований в конкурсное производство 9. Отозвано платежных поручений
N графы Журнала учета 24 25 26 27 28 29
Показатель графы дата письма налогового органа N письма налогового органа дата письма налогового органа N письма налогового органа дата письма (отметки) банка номер письма банка
соответствие строке отчета N 1-КО 1080 1090 1120
Часть 5 Сведения о снижении суммы денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов
10. Исполнено кредитной организацией платежных документов налогоплательщиков в рамках конкурсного производства 11. Исполнено кредитной организацией платежных документов налогоплательщиков в рамках мирового соглашения 12. Иные поступления 13. Непогашенный остаток
N графы Журнала учета 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Показатель графы дата платежного документа N платежного документа КБК ОКАТО сумма, поступившая в рамках конкурсного производства банка дата платежного документа N платежного документа КБК ОКАТО сумма, поступившая по мировому соглашению сумма иного поступления непогашенный остаток
соответствие строке отчета N 1-КО 1100 1110
Часть 6 Сведения о повторной уплате и взыскании денежных средств
14. Повторно уплачено налогоплательщиком через другую кредитную организацию 15. Повторно взыскано со счета налогоплательщика, открытого в другом банке, без решения арбитражного суда 16. Повторно взыскано со счета налогоплательщика, открытого в другом банке, по решению арбитражного суда
N графы Журнала учета 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54
Показатель графы дата платежного документа N платежного документа КБК ОКАТО сумма, повторно уплаченная дата инкассового поручения N инкассового поручения КБК ОКАТО сумма, повторно взысканная без решения арбитражного суда дата расчетного документа N расчетного документа сумма, повторно взысканная по решению арбитражного суда
соответствие строке отчета N 1-КО 1130 1150 1160
Часть 7 Сведения о возвращенных из бюджета суммах денежных средств, а также возмещенных процентах
17. Возвращено по решению арбитражного суда в пользу налогоплательщика и возмещено процентов
N графы Журнала учета 55 56 57 58
Показатель графы дата решения арбитражного суда N арбитражного дела сумма, возвращенная из бюджета сумма возмещенных процентов
соответствие строке отчета N 1-КО 1170 1180

Приложение N 2
к Приказу МНС РФ
от 18.08.2000 N БГ-3-18/297

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СПИСАННЫХ С РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ БАНКАМИ, НО НЕ ЗАЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТА ПО УЧЕТУ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

(в ред. Приказа МНС РФ от 06.10.2003 N БГ-3-24/527@)

Общие положения

Журнал учета денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков банками, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов (далее - Журнал учета), ведется территориальными налоговыми инспекциями МНС России в электронном виде и на бумажном носителе.

При принятии управлениями МНС России по субъектам Российской Федерации решений об отражении в лицевых счетах налогоплательщиков денежных средств, списанных с расчетных счетов, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, по суммам свыше 5 млн. рублей в совокупности на одного налогоплательщика, копии указанных решений направляются в нижестоящие инспекции МНС России по месту учета налогоплательщиков для отражения в Журнале учета по графам 18 - 20 части 3 Журнала учета.

В случае, если для заполнения графы Журнала учета нужно выбрать один из предложенных вариантов (например, графа 8 Журнала учета), в соответствующей графе указывается порядковый номер выбранного варианта ответа.

При отсутствии оснований для заполнения отдельных граф Журнала учета (отсутствие решений налоговых органов и (или) арбитражного суда, отсутствие платежей по конкурсному производству и т.д.) соответствующие графы Журнала учета остаются пустыми.

Часть 1 Сведения о расчетных документах, по которым денежные средства списаны со счета налогоплательщика, но не зачислены на бюджетные счета, а также о налогоплательщиках - владельцах данного счета

1. Платежное поручение (графы 1 - 5).

В графах 1, 2 и 3 Журнала учета отражаются соответственно дата, номер и сумма предъявленного налогоплательщиком в банк платежного поручения на уплату обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, по которому денежные средства списаны со счета налогоплательщика, но не зачислены на счета по учету доходов бюджетов.

В графах 4 и 5 отражаются КБК и ОКАТО, указанные в платежном поручении.

2. Налогоплательщик (графы 6 - 8).

В графах 6, 7 указывается наименование налогоплательщика, со счета которого списаны средства, не зачисленные на бюджетные счета, его ИНН и КПП.

В графе 8 указывается: 1) налогоплательщик ликвидирован (исключен из ЕГРЮЛ или утратил статус индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным законодательством). Изменения в данную графу вносятся в соответствии с имеющимися в налоговом органе данными. В иных случаях графа не заполняется.

Часть 2 Сведения о кредитных организациях и расчетных счетах налогоплательщиков

3. Банк (графы 9 - 13).

В графах 9 и 10 указывается БИК и наименование кредитной организации, списавшей с расчетного счета налогоплательщика денежные средства, не поступившие на счета по учету доходов бюджетов.

Графа 11 отражает финансовое состояние кредитной организации. Указывается один из вариантов: 1) банк проходит процедуру реструктуризации (мировое соглашение); 2) у банка отозвана лицензия на осуществление банковских операций; 3) банк ликвидирован (исключен из ЕГРЮЛ в связи с ликвидацией). В иных случаях графа не заполняется.

В графах 12 и 13 указываются реквизиты документа, на основании которого банк отнесен к одному из вариантов (например, дата утверждения мирового соглашения Арбитражным судом и номер арбитражного дела; дата и номер приказа Банка России об отзыве лицензии на осуществление банковских операций; дата и номер записи налогового органа о регистрации в ЕГРЮЛ банка в связи с ликвидацией либо приказа Банка России о государственной регистрации кредитной организации в связи с его ликвидацией (аннулировании в Книге государственной регистрации кредитных организаций записи о регистрации кредитной организации)).

Информация об отзыве лицензий у кредитных организаций регулярно публикуется в "Вестнике Банка России", также ее можно получить через региональные отделения Банка России и в справочно-информационных системах "Гарант" и "Консультант Плюс". Кроме того, указанная информация на постоянной основе доводится Управлением кредитных организаций МНС России по системе налоговых органов.

4. Расчетный счет налогоплательщика (графы 14 - 17).

В графах 14 и 15 указываются соответственно дата открытия расчетного счета налогоплательщика, с которого произведено списание денежных средств, и его номер.

В графе 16 указывается источник поступления на расчетный счет денежных средств, за счет которых произведено списание платежей, не поступивших в бюджет. Указывается один из вариантов: 1) внутренняя проводка - указывается при поступлении средств с другого счета, открытого в том же банке; 2) погашение собственного векселя банка - при зачислении банком денежных средств на расчетный счет налогоплательщика при погашении векселя банка; 3) касса - при поступлении денежных средств на расчетный счет налогоплательщика после внесения им наличных денежных средств в кассу банка; 4) корреспондентский счет в РКЦ ГУ ЦБ РФ - при поступлении денежных средств на расчетный счет налогоплательщика через корреспондентский счет банка, открытый в РКЦ ГУ ЦБ РФ; 5) иной источник.

Дата списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика в счет уплаты обязательных платежей по данным банка отражается в графе 17.

Часть 3 Сведения о решениях, принятых налоговыми органами, а также вступивших в законную силу решениях арбитражных судов

5. Решение налогового органа (графы 18 - 20).

В случае рассмотрения уполномоченной Комиссией налогового органа или должностным лицом территориального налогового органа вопроса об отражении в карточке лицевого счета налогоплательщика денежных средств, списанных с расчетного счета, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, в графах 18 - 20 указываются соответственно дата, номер протокола и формулировка решения налогового органа.

В графе 20 указывается один из вариантов: 1) отразить списанные денежные средства; 2) отказать в отражении списанных денежных средств.

6. Решение арбитражного суда (графы 21 - 23).

В случае рассмотрения арбитражным судом спора между налогоплательщиком и налоговым органом о признании (непризнании) обязанности по уплате обязательных платежей исполненной в графах 21 и 22 отражаются дата принятия арбитражным судом решения (постановления), вступившего в законную силу, и номер арбитражного дела.

В графе 23 указывается формулировка решения (постановления) арбитражного суда. Указывается один из вариантов: 1) признать исполненной обязанность налогоплательщика; 2) отказать в признании исполненной обязанности налогоплательщика.

Часть 4 Сведения о проведенных налоговыми органами мероприятиях, направленных на снижение суммы денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов

7. Передано в правоохранительные органы (графы 24 - 25).

В графах 24 и 25 указываются дата и номер письма, согласно которому материалы переданы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

8. Заявлено требований в конкурсное производство (графы 26 - 27).

При введении в отношении кредитной организации, не исполнившей платежные поручения налогоплательщиков, конкурсного производства налоговыми органами принимаются меры по заявлению требований по обязательным платежам кредитной организации и ее клиентов для включения соответствующих сумм в реестр требований кредиторов банка.

В графах 26 и 27 указываются дата и номер письма налогового органа, согласно которому направлялись требования к банку.

9. Отозвано платежных поручений (графы 28 - 29).

В графе 28 отражается дата письма кредитной организации, согласно которому платежные поручения возвращены налогоплательщику, либо дата отметки, проставленной работником кредитной организации при возврате на обратной стороне платежного документа. В графе 29 указывается номер соответствующего письма банка (при его наличии).

Отзыв платежных поручений (в полной сумме или в части денежных средств, не поступивших в бюджетную систему Российской Федерации) должен производиться в соответствии с требованиями Положения Банка России от 03.10.2002 N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации".

Часть 5 Сведения о снижении суммы денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов

10. Исполнено кредитной организацией платежных документов налогоплательщиков в рамках конкурсного производства (графы 30 - 34).

В графах 30 и 31 указываются соответственно дата и номер платежного документа банка, на основании которого денежные средства зачислены в бюджетную систему Российской Федерации. В графах 32 и 33 - КБК и ОКАТО, указанные в данном платежном документе. Сумма денежных средств, поступившая в бюджет в рамках конкурсного производства, определяется в соответствии с реестром требований кредиторов банка, сформированным конкурсным управляющим, и указывается в графе 34.

11. Исполнено кредитной организацией платежных документов налогоплательщиков в рамках мирового соглашения (графы 35 - 39).

При погашении кредитной организацией денежных средств, списанных с расчетных счетов клиентов, но не зачисленных на бюджетные счета, в процессе исполнения условий заключенного с кредиторами мирового соглашения, в графах 35 и 36 указываются дата и номер платежного документа банка, на основании которого денежные средства зачислены в бюджетную систему Российской Федерации.

В графах 37 и 38 - КБК и ОКАТО, указанные в данном платежном документе. В графе 39 отражается размер поступивших денежных средств в соответствии с реестром неисполненных платежных поручений клиентов банка, включенных в мировое соглашение.

12. Иные поступления (графа 40).

В графе 40 указываются сумма денежных средств, поступившая в бюджетную систему Российской Федерации в результате возобновления банком перечисления обязательных платежей клиентов.

13. Непогашенный остаток (графа 41).

При частичном или полном погашении суммы денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, отраженной в графе 3 Журнала учета, остаток суммы, не поступившей в бюджеты, отражается в графе 41 (гр. 41 = гр. 3 - гр. 34 - гр. 39 - гр. 40).

При полном погашении суммы задолженности остаток в графе 41 будет нулевым. При сохранении суммы денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, неизменной остаток будет соответствовать графе 3 Журнала учета.

Часть 6 Сведения о повторной уплате и взыскании денежных средств

14. Повторно уплачено налогоплательщиком через другую кредитную организацию (графы 42 - 46).

В графах 42 и 43 отражаются дата и номер платежного поручения налогоплательщика, на основании которого повторно уплаченные денежные средства зачислены в бюджет, в графах 44 и 45 - КБК и ОКАТО, указанные в платежном документе.

В графе 46 указывается сумма денежных средств, повторно уплаченная налогоплательщиком через другие кредитные организации без отзыва неисполненного платежного поручения из неплатежеспособного банка.

В целях идентификации платежного поручения, не исполненного банком, с платежным поручением на повторную уплату той же суммы платежа рекомендовать налогоплательщикам при оформлении платежного документа на повторную уплату указывать в поле "Назначение платежа": "Повторная оплата платежного поручения от ____, N ___".

15. Повторно взыскано со счета налогоплательщика, открытого в другом банке, без решения арбитражного суда (графы 47 - 51).

Графы 47 - 51 заполняются в случае взыскания налоговым органом денежных средств в счет уплаты обязательных платежей, списанных со счета налогоплательщика, но не поступивших на счета по учету доходов бюджетов.

В графе 47 и 48 указывается дата и номер инкассового поручения, по которому денежные средства повторно взысканы и поступили в бюджет. В графах 49 и 50 отражаются КБК и ОКАТО, указанные в инкассовом поручении на повторное взыскание.

В графе 51 указывается сумма обязательных платежей, поступившая в бюджет в результате взыскания.

16. Повторно взыскано со счета налогоплательщика, открытого в другом банке, по решению арбитражного суда (графы 52 - 54).

Данные графы Журнала учета заполняются при поступлении в бюджет денежных средств на основании исполнительных листов о взыскании с налогоплательщиков сумм, списанных с его расчетного счета, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.

В графе 52 и 53 указывается соответственно дата и номер расчетного документа (платежного поручения, инкассового поручения), на основании которого в бюджетную систему Российской Федерации поступили денежные средства в счет уплаты обязательных платежей по данному исполнительному листу.

В графе 54 отражается сумма денежных средств, поступившая в бюджетную систему Российской Федерации.

В целях идентификации платежного поручения, не исполненного банком, с расчетным документом на уплату (взыскание) суммы обязательного платежа в соответствии с решением арбитражного суда рекомендовать налогоплательщикам и налоговым органам при оформлении расчетного документа указывать в поле "Назначение платежа": "Оплата платежного поручения (платежных поручений) от ____, N ___".

Часть 7 Сведения о возвращенных из бюджета суммах денежных средств, а также возмещенных процентах

17. Возвращено по решению арбитражного суда в пользу налогоплательщика и возмещено процентов (графы 55 - 68).

В графе 55 указывается дата решения арбитражного суда, на основании которого осуществлен возврат из бюджета денежных средств, в графе 56 - номер арбитражного дела.

В графе 57 отражаются размер денежных средств, возвращенных налоговыми органами налогоплательщику по решению арбитражного суда.

По графе 58 отражаются суммы процентов, возмещенных налоговыми органами по решениям арбитражных судов, в связи с возвратом денежных средств, повторно взысканных налоговыми органами с налогоплательщиков.