ПИСЬМО ГТК РФ от 10.03.99 N 01-15/7858 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ ТОВАРОВ"



В связи с поступившим обращением Московской северной таможни от 22.01.99 N 21-13/585 по вопросу предоставления уставных документов при подаче заявления на переработку товаров Государственный таможенный комитет Российской Федерации сообщает следующее.

Таможенные органы при выдаче лицензий на переработку товаров организациям, которые, во-первых, постоянно работают в таможенном режиме переработки товаров под таможенным контролем, на таможенной территории или вне таможенной территории, во-вторых, являются добросовестными участниками ВЭД, вправе требовать при подаче заявления на переработку товаров один раз в два года полный пакет уставных документов, а именно:

- свидетельство о регистрации организации как юридического лица;

- устав организации;

- учредительный договор;

- протокол или решение учредителей о назначении директора и приказ о назначении главного бухгалтера;

- справку из Госкомстата о присвоении организации кодов деятельности Общероссийского классификатора предприятий и организаций;

- справку из банка о наличии рублевого и валютного счетов;

- карту постановки на учет налогоплательщика - организации;

- справку из налоговой инспекции.

В этом случае указанные организации обязаны каждый раз при подаче заявления на переработку товаров сообщать о наличии изменений или отсутствии таковых в уставных документах, а также представлять гарантийное письмо о своевременности предоставления в таможенный орган таких изменений.

Заместитель председателя Комитета
генерал - лейтенант
таможенной службы
О.Н.СВИРИДОВ

\r\n