ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.06.2005 N 366 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АВГУСТА 2001 Г. N 636 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002-2006 ГОДЫ"



Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 38, ст. 3743).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2005 г.
N 366

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АВГУСТА 2001 Г. N 636 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002-2006 ГОДЫ"

1. В наименовании, преамбуле и пункте 3 слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить.

2. В пункте 1:

в абзаце первом слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;

в абзаце втором слова: "Министерство юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральную службу исполнения наказаний".

3. В федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", утвержденной указанным постановлением:

1) в наименовании слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;

2) в паспорте Программы:

в наименовании и позиции "Наименование Программы" слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;

позицию, касающуюся государственного заказчика Программы, изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик Программы - Федеральная служба исполнения наказаний";

позицию, касающуюся сроков и этапов реализации Программы, изложить в следующей редакции:

"Срок реализации Программы - 2002-2006 годы";

позицию "Перечень подпрограмм" исключить;

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы - 6529,546 млн. рублей - всего
в том числе:
а) за счет средств федерального бюджета - 3331,197 млн. рублей
из них:
государственные капитальные вложения - 3193,697 млн. рублей; прочие нужды - 137,5 млн. рублей;
б) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 1293,518 млн. рублей;
в) за счет внебюджетных источников - 1904,831 млн. рублей";

в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов Программы, слова: "строительство новых следственных изоляторов на 10130 мест и реконструкция действующих на 35910 мест, создание 1863 места для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, сдача в эксплуатацию 215 тыс. кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы" заменить словами: "строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов на 15676 мест, создание 238 мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы";

позицию, касающуюся системы организации контроля за исполнением Программы, изложить в следующей редакции:

"Система организации контроля за исполнением Программы - Федеральная служба исполнения наказаний представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчеты о ходе реализации Программы";

3) в разделе 1:

в абзацах первом и двадцатом слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;

абзац двадцать первый исключить;

4) в разделе 2:

в абзаце втором слова: "и будет реализовываться в два этапа" исключить;

в абзаце третьем слова: "На первом этапе (2002-2003 годы) планируется" заменить словом: "Планируется";

в абзаце одиннадцатом слова: "средств внебюджетных источников." заменить словами: "средств внебюджетных источников;";

абзац двенадцатый исключить;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"строительство и реконструкция действующих следственных изоляторов на 15676 мест, создание 238 мест для осужденных к наказанию в виде пожизненного лишения свободы, а также сдача в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников уголовно-исполнительной системы;";

5) в разделе 3:

абзац первый изложить в следующей редакции: "Основными мероприятиями согласно приложениям N 1, 2 и 3 являются:";

в абзаце втором слова: "Министерства юстиции Российской Федерации" исключить;

в абзаце третьем слова: "37 новых и реконструкция 134 действующих" заменить словами: "21 нового и реконструкция 83 действующих", слова: "45,7 тыс. мест" заменить словами: "15,676 тыс. мест";

в абзаце пятом слова: "215 тыс. кв. метров" заменить словами: "104,624 тыс. кв. метров", слова: "3,6 тыс. сотрудников" заменить словами: "1,7 тыс. сотрудников";

в абзаце седьмом последнее предложение изложить в следующей редакции: "Для содержания данной категории осужденных в специализированных исправительных учреждениях планируется ввести в строй не менее 230 мест;";

в абзаце восьмом слова: "Министерством юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральной службой исполнения наказаний";

в абзаце одиннадцатом слова: "уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации." заменить словами: "уголовно-исполнительной системы;";

абзац двенадцатый исключить;

в абзаце тринадцатом слова: "1) самообеспечение" заменить словами: "8) самообеспечение";

в абзаце пятнадцатом слова: "2) интеграция" заменить словами: "9) интеграция";

в абзаце шестнадцатом слова: "3) поддержание" заменить словами: "10) поддержание";

в абзаце семнадцатом слова: "4) проведение" заменить словами: "11) проведение";

в абзаце восемнадцатом слова: "5) совершенствование" заменить словами: "12) совершенствование";

в абзаце девятнадцатом слова: "специальностям;" заменить словами: "специальностям.";

абзацы двадцатый - двадцать третий исключить;

6) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Ресурсное обеспечение

Финансирование Программы предполагается осуществить не только за счет средств федерального бюджета, но и за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, согласованных с органами законодательной и исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы и инвестиций коммерческих организаций).

Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, оценивается в 6529,546 млн. рублей.

(млн. рублей)

Направления расходов и источники финансирования 2002-2006 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
Всего 6529,546 802,312 1022,694 1078,03 1648,95 1977,56
в том числе:
а) федеральный бюджет 3331,197 336,357 428,3 456,82 969,96 1139,76
из них:
капитальные вложения 3193,697 321,297 407 429,3 936,1 1100
прочие нужды 137,5 15,06 21,3 27,52 33,86 39,76
б) бюджеты субъектов Российской Федерации 1293,518 215,073 259,345 268,51 275,29 275,3
в) внебюджетные источники 1904,831 250,882 335,049 352,7 403,7 562,5

Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для строительства и реконструкции следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений, оценивается в 3783,346 млн. рублей.

(млн. рублей)

Направления расходов и источники финансирования 2002-2006 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
Всего 3783,346 399,952 541,394 557,9 1062,1 1222
в том числе:
а) федеральный бюджет 3087,297 306,297 389 407,9 912,1 1072
из них:
капитальные вложения 3087,297 306,297 389 407,9 912,1 1072
прочие нужды
б) бюджеты субъектов Российской Федерации 591,818 83,573 118,245 130 130 130
в) внебюджетные источники 104,231 10,082 34,149 20 20 20

Потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействия трудовой занятости осужденных, оценивается в 2746,2 млн. рублей.

(млн. рублей)

Направления расходов и источники финансирования 2002-2006 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
Всего 2746,2 402,36 481,3 520,13 586,85 755,56
в том числе:
а) федеральный бюджет 243,9 30,06 39,3 48,92 57,86 67,76
из них:
капитальные вложения 106,4 15 18 21,4 24 28
прочие нужды 137,5 15,06 21,3 27,52 33,86 39,76
б) бюджеты субъектов Российской Федерации 742,4 131,5 141,1 138,51 145,29 145,3
в) внебюджетные источники 1759,9 240,8 300,9 332,7 383,7 542,5

Содержание мероприятий и объем их финансирования могут корректироваться в процессе реализации Программы в установленном порядке исходя из возможностей доходной части федерального бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета.";

7) в абзаце втором раздела 5 слова: "Министерством юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральной службой исполнения наказаний";

8) в разделе 6:

в абзаце первом слова: "Министерство юстиции Российской Федерации" заменить словами: "Федеральная служба исполнения наказаний";

в абзаце втором слова: "Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации" заменить словами: "федерального органа уголовно-исполнительной системы";

9) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Оценка социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы

В качестве целевых показателей оценки социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы применяются:

доля мест в следственных изоляторах, которые соответствуют требованиям Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", в общем количестве мест в следственных изоляторах;

доля осужденных к лишению свободы, не работающих из-за непредоставления работы;

рост объемов промышленного производства в год.

Динамика изменений показателей приведена в таблице.

(процентов)

Показатели 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
Доля мест в следственных изоляторах, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации 84,3 84,6 86 89,9 94,4
Доля осужденных, не работающих из-за непредоставления работы 12 7,2 5,8 4,9 4,5
Рост объемов промышленного производства 9 7 7,5 5,6 5

Реализация Программы позволит:

привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями Минимальных стандартных правил обращения с заключенными (г. Женева, 1955 год) и Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", ввести дополнительно 15676 мест в следственных изоляторах и тюрьмах и увеличить долю мест в указанных учреждениях, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, с 84,3 процента в 2002 году до 94,4 процента в 2006 году;

обеспечить рост социальной защищенности персонала следственных изоляторов и тюрем, исправительных учреждений, сдать в эксплуатацию 104624 кв. метров общей площади жилых домов для сотрудников;

создать необходимые условия для обеспечения трудовой занятости осужденных, снизить долю не работающих из-за непредоставления работы с 12 процентов в 2002 году до 4,5 процента в 2006 году.

Ежегодный рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить не менее 5 процентов.

Объем производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел, внутренних войск и иных государственных потребителей составит 30-35 процентов от общего объема производства. При этом будет полностью обеспечена потребность уголовно-исполнительной системы во всех видах вещевого имущества для осужденных и персонала системы.

Объем производства сельскохозяйственной продукции, предназначенной для питания спецконтингента, увеличится более чем на 20-25 процентов.

Выполнение Программы позволит сократить на 300 млн. рублей нагрузку на федеральный бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных и частично компенсировать расходы на содержание осужденных в размере 700 млн. рублей ежегодно.";

10) приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002-2006 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ И ТЮРЕМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА УКАЗАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2002-2006 ГОДЫ

Объем финансирования из федерального бюджета (млн. рублей) Ожидаемые результаты
2002-2006 годы - всего в том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
1. Развитие и укрепление материальной базы следственных изоляторов и тюрем уголовно-исполнительной системы 2571,605 280,445 348,3 332,563 793,297 817 строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем в соответствии с приложением N 2 к Программе позволит ввести в эксплуатацию 15676 мест, в том числе:
в 2002 году - 1158;
в 2003 году - 1831;
в 2004 году - 2577;
в 2005 году - 5003;
в 2006 году - 5107
2. Обеспечение персонала следственных изоляторов и тюрем жильем 430,34 20 28,2 66,337 115,803 200 строительство жилых домов, реконструкция зданий с переоборудованием под жилые дома общей площадью 104,624 тыс. кв. м, в том числе:
в 2002 году - 14,4;
в 2003 году - 3,889;
в 2004 году - 9,007;
в 2005 году - 27,567;
в 2006 году - 49,761.
Это позволит обеспечить жильем 1744 сотрудника следственных изоляторов
3. Организация исправительных учреждений для содержания лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы 85,352 5,852 12,5 9 3 55 строительство и реконструкция объектов в соответствии с приложением N 2 к Программе позволит ввести 238 мест, в том числе:
в 2002 году - 78;
в 2006 году - 160.
Это обеспечит исполнение нового вида наказаний - пожизненное лишение свободы
Всего 3087,297 306,297 389 407,9 912,1 1072

Примечание. Исполнителями основных мероприятий являются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний, и организации (на конкурсной основе).";

11) приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002-2006 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ В 2002-2006 ГОДАХ

Наименование и местонахождение объекта Наименование мероприятия Срок исполнения Ожидаемые результаты
I. Объекты, подлежащие строительству и реконструкции
1. Республика Адыгея
следственный изолятор N 1, г. Майкоп строительство режимного корпуса и сборно-следственного отделения 2000-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 134 мест
2. Республика Алтай
следственный изолятор N 1, с. Кызыл-Озек строительство пристройки к режимному корпусу 1996-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 169 мест
3. Республика Башкортостан
следственный изолятор N 1, г. Уфа реконструкция режимного корпуса 1996-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест
4. Республика Бурятия
следственный изолятор N 1, г. Улан-Удэ реконструкция режимного корпуса 2000-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 111 мест
5. Республика Дагестан
следственный изолятор N 1, г. Махачкала строительство блока "А" режимного корпуса 2003-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест
следственный изолятор N 2, г. Дербент реконструкция режимного корпуса 2001-2002 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест
6. Республика Ингушетия
следственный изолятор N 1, г. Карабулак строительство 1-й очереди 1995-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест
7. Кабардино-Балкарская Республика
следственный изолятор N 1, г. Нальчик реконструкция режимного корпуса 1998-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 469 мест
8. Республика Калмыкия
следственный изолятор N 1, г. Элиста реконструкция режимного корпуса и котельной 1998-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 100 мест, полное обеспечение потребности учреждения в тепловой энергии
9. Карачаево-Черкесская Республика
следственный изолятор N 1, г. Черкесск строительство режимного корпуса 1999-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 156 мест
10. Республика Карелия
следственный изолятор N 3, г. Петрозаводск строительство инженерно-технических средств охраны 1998-2003 годы обеспечение надлежащего режима охраны спецконтингента
11. Республика Коми
следственный изолятор N 1, г. Сыктывкар строительство наружных сетей электроснабжения и канализации 2000-2006 годы приведение систем канализации и электроснабжения в соответствие с санитарными и строительными нормами
следственный изолятор N 2, пос. Лыа-Ель строительство наружных сетей электроснабжения и канализации 1995-2006 годы приведение систем канализации и электроснабжения в соответствие с санитарными и строительными нормами
следственный изолятор N 3, г. Воркута строительство режимного корпуса 1995-2002 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест
12. Республика Марий Эл
следственный изолятор N 1, г. Йошкар-Ола строительство пристройки к режимному корпусу 2002-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест
13. Республика Мордовия
следственный изолятор N 1, г. Саранск строительство режимного корпуса 1999-2002 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 300 мест
следственный изолятор N 2, г. Рузаевка строительство режимного корпуса 2003-2004 годы проведение работ по возведению нулевого цикла
следственный изолятор N 3, г. Торбеево строительство инженерно-технических средств охраны 1996-2002 годы обеспечение надлежащего режима охраны спецконтингента
14. Республика Саха (Якутия)
следственный изолятор N 1, г. Якутск строительство наружных сетей канализации и канализационной насосной станции 2001-2002 годы приведение системы канализации в соответствие с санитарными и строительными нормами
15. Республика Северная Осетия - Алания
следственный изолятор N 1, г. Владикавказ строительство пристройки к административному зданию и реконструкция режимного корпуса 2000-2005 годы обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения; приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
16. Республика Татарстан
следственный изолятор N 1, г. Казань строительство режимного корпуса 2000-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 82 мест
17. Республика Тыва
следственный изолятор N 1, г. Кызыл реконструкция режимного корпуса 1996-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест
18. Удмуртская Республика
следственный изолятор N 1, г. Ижевск реконструкция режимного корпуса 1995-2003 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 125 мест
следственный изолятор N 2, г. Глазов строительство административного здания 2000-2006 годы обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения
следственный изолятор для женщин, г. Сарапул строительство сборного отделения режимного корпуса 2002-2006 годы приведение условий работы следователей, адвокатов и персонала в соответствие с действующими нормами
19. Республика Хакасия
следственный изолятор N 1, г. Абакан строительство контрольно-пропускного пункта 1997-2003 годы выполнение требований по обеспечению пропускного режима
20. Чувашская Республика
следственный изолятор N 1, г. Чебоксары реконструкция системы электроснабжения 2003 год обеспечение учреждения электроэнергией в полном объеме
следственный изолятор N 3, г. Чебоксары строительство котельной 1996-2003 годы обеспечение потребности учреждения в тепловой энергии
21. Алтайский край
следственный изолятор N 1, г. Барнаул строительство овощехранилища 1998-2004 годы обеспечение надлежащих условий хранения продуктов питания для спецконтингента
22. Краснодарский край
следственный изолятор N 1, г. Краснодар реконструкция режимного корпуса 2000-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 120 мест
23. Красноярский край
следственный изолятор N 1, г. Красноярск реконструкция режимного корпуса 1999-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 140 мест
следственный изолятор N 2, г. Минусинск реконструкция административного здания и контрольно-пропускного пункта со шлюзом 2004-2006 годы обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения; выполнение требований по обеспечению пропускного режима
тюрьма N 4, г. Енисейск реконструкция режимного корпуса 2002-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест
24. Приморский край
следственный изолятор N 3, г. Уссурийск реконструкция режимных корпусов 1997-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 256 мест
следственный изолятор N 4, г. Спасск-Дальний реконструкция режимного корпуса 1999-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 88 мест
25. Ставропольский край
следственный изолятор N 1, г. Ставрополь реконструкция режимно-бытового корпуса 1999-2004 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
26. Хабаровский край
следственный изолятор N 1, г. Хабаровск строительство хозяйственного корпуса 1995-2006 годы приведение складских помещений в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 4, пос. Эльбан строительство блока N 6 режимного корпуса 1994-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 150 мест
27. Амурская область
следственный изолятор N 1, г. Благовещенск реконструкция режимного корпуса 1994-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 250 мест
28. Архангельская область
следственный изолятор N 3, г. Вельск реконструкция режимного корпуса 1996-2003 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 152 мест
29. Астраханская область
следственный изолятор N 2, г. Нариманов реконструкция вспомогательного корпуса 1994-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
30. Белгородская область
следственный изолятор N 3, г. Белгород строительство 1-й очереди 1996-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 350 мест
31. Брянская область
следственный изолятор N 2, г. Новозыбков реконструкция режимного корпуса 2001-2002 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 120 мест
32. Владимирская область
следственный изолятор N 3, г. Кольчугино реконструкция режимного корпуса 2002-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 350 мест
33. Волгоградская область
следственный изолятор N 3, г. Фролово строительство режимного корпуса 2004-2006 годы проведение работ по возведению нулевого цикла
следственный изолятор N 4, г. Волгоград реконструкция административного здания 1997-2003 годы обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения
следственный изолятор N 5, г. Ленинск строительство режимного корпуса 2002-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 250 мест
34. Вологодская область
следственный изолятор N 3, г. Череповец реконструкция следственного изолятора 1995-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 419 мест
тюрьма N 1, г. Вологда реконструкция транзитного корпуса 1993-2003 годы приведение условий содержания осужденных в соответствие с действующими нормами
35. Воронежская область
следственный изолятор N 1, г. Воронеж строительство банно-прачечного комплекса и блока вспомогательных служб 1995-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 2, г. Борисоглебск строительство складских помещений 2006 год приведение складских помещений в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 3, г. Воронеж реконструкция режимного корпуса 1994-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест
36. Ивановская область
следственный изолятор N 1, г. Иваново строительство режимного корпуса 1996-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест
37. Иркутская область
следственный изолятор N 1, г. Иркутск реконструкция режимного корпуса 1995-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 171 места
38. Калининградская область
следственный изолятор N 1, г. Калининград реконструкция инженерных сетей 1999-2006 годы обеспечение учреждения тепло- и электроэнергией в полном объеме
следственный изолятор N 2, г. Черняховск реконструкция режимных корпусов 2004-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор для женщин, пос. Колосовка строительство следственного изолятора 1999-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 710 мест
39. Калужская область
следственный изолятор N 2, г. Людиново реконструкция режимных корпусов 1995-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 286 мест
40. Кировская область
следственный изолятор N 4, г. Киров строительство режимного корпуса для несовершеннолетних 1995-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 129 мест
41. Курганская область
следственный изолятор N 1, г. Курган строительство пристройки к режимному корпусу 2000-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 93 мест
42. Курская область
следственный изолятор N 1, г. Курск строительство режимных корпусов 1997-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 304 мест
43. Липецкая область
тюрьма N 1, г. Липецк строительство режимного корпуса 1993-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 350 мест
тюрьма N 2, г. Елец реконструкция блока вспомогательных помещений 2003-2004 годы приведение условий содержания осужденных в соответствие с действующими нормами
44. Магаданская область
следственный изолятор N 1, г. Магадан реконструкция режимного корпуса 1995-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
45. Город Москва
следственный изолятор N 4 строительство режимного корпуса 1994-2006 годы возведение надземной части
46. Московская область
следственный изолятор N 9, г. Москва реконструкция административного здания 1994-2006 годы обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения
следственный изолятор N 10, г. Можайск строительство котельной 2002-2003 годы обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме
следственный изолятор N 11, г. Ногинск строительство 1-й очереди 1991-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 625 мест
47. Мурманская область
следственный изолятор N 2, г. Апатиты строительство пристройки к режимному корпусу с кухней 2002-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
48. Нижегородская область
следственный изолятор N 1, г. Нижний Новгород реконструкция системы вентиляции главного корпуса 1995-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 2, пос. Митино реконструкция режимного корпуса 1996-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 138 мест
49. Новгородская область
следственный изолятор N 1, г. Новгород строительство режимного корпуса 1995-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест
50. Новосибирская область
следственный изолятор N 3, пос. Линево реконструкция режимного корпуса 1996-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 527 мест
51. Омская область
следственный изолятор N 1, г. Омск реконструкция режимного корпуса для несовершеннолетних 1995-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 66 мест
52. Оренбургская область
следственный изолятор N 1, г. Оренбург строительство режимного корпуса 1997-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 100 мест
следственный изолятор N 2, г. Орск строительство режимного корпуса 2003-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 200 мест
53. Орловская область
следственный изолятор N 1, г. Орел строительство блока для несовершеннолетних 1995-2003 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 220 мест
54. Пензенская область
следственный изолятор N 1, г. Пенза реконструкция режимного корпуса 1997-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 72 мест
55. Пермская область
следственный изолятор N 5, пос. Гамово реконструкция инженерно-технических средств охраны 2002-2006 годы обеспечение надлежащего режима охраны спецконтингента
56. Псковская область
следственный изолятор N 2, г. Великие Луки строительство пристройки к режимному корпусу 1995-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест
57. Ростовская область
следственный изолятор N 3 (тюрьма N 3), г. Новочеркасск строительство режимного корпуса 2002-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 500 мест
58. Самарская область
следственный изолятор N 3, г. Самара строительство режимного корпуса 1993-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 450 мест
следственный изолятор N 5, г. Тольятти строительство 1-й очереди 1995-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 300 мест
59. Город Санкт-Петербург и Ленинградская область
следственный изолятор N 5, г. Санкт-Петербург реконструкция режимного корпуса 2002-2003 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 6, пос. Горелово строительство режимного корпуса 2002-2006 годы возведение надземной части
60. Саратовская область
следственный изолятор N 1, г. Саратов строительство банно-прачечного комбината, больницы; реконструкция режимного корпуса 1995-2003 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
тюрьма N 3, г. Балашов реконструкция режимного корпуса 1997-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 180 мест
61. Свердловская область
следственный изолятор N 6, г. Кировоград строительство режимного корпуса 2003-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 224 мест
62. Смоленская область
следственный изолятор N 2, г. Вязьма строительство блочной котельной 2002 год обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме
следственный изолятор N 1, г. Смоленск строительство пристройки к административному зданию 2005 год обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения
63. Тамбовская область
следственный изолятор N 3, г. Мичуринск строительство административного здания и котельной 1995-2006 годы обеспечение надлежащих условий работы персонала учреждения, а также обеспечение тепловой энергией учреждения в полном объеме
64. Тверская область
следственный изолятор N 1, г. Тверь строительство режимного корпуса 1998-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 492 мест
65. Томская область
следственный изолятор N 1, г. Томск строительство пристройки к режимному корпусу 2002-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 125 мест
66. Тульская область
следственный изолятор N 1, г. Тула реконструкция режимного корпуса 2000-2006 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 3, г. Белев строительство очистных сооружений 2005 год приведение системы канализации в соответствие с санитарными и строительными нормами
следственный изолятор N 4, г. Новомосковск реконструкция режимного корпуса 2000-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 52 мест, приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
67. Тюменская область
следственный изолятор N 4, пос. Винзили реконструкция режимного корпуса 1995-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 495 мест
68. Ульяновская область
тюрьма, г. Димитровград реконструкция режимного корпуса 2004-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 112 мест
69. Челябинская область
следственный изолятор N 1, г. Челябинск строительство режимного корпуса 1996-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 400 мест
70. Читинская область
следственный изолятор N 1, г. Чита строительство пристройки к режимному корпусу и котельной 1993-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 330 мест; обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме
71. Ярославская область
следственный изолятор N 1, г. Ярославль реконструкция режимного корпуса 2002-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 960 мест
следственный изолятор N 2, г. Рыбинск реконструкция режимного корпуса 2000-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 196 мест
72. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
следственный изолятор N 1, г. Сургут строительство следственного изолятора 1999-2003 годы приведение условий содержания подследственных в соответствие с действующими нормами
следственный изолятор N 2, г. Нижневартовск строительство 2-й очереди 1999-2005 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 460 мест
II. Объекты, на которых создаются места для содержания лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы
73. Хабаровский край
исправительное учреждение N 1, пос. Ванино реконструкция режимного корпуса 2000-2004 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 78 мест
74. Оренбургская область
исправительное учреждение N 6, г. Соль-Илецк реконструкция режимного корпуса 2003-2006 годы дополнительный ввод в эксплуатацию 160 мест
75. Республика Мордовия, учреждение ЖХ-385
исправительное учреждение N 1, пос. Сосновка реконструкция инженерных сетей 1998-2004 годы обеспечение учреждения тепловой энергией в полном объеме

Примечание. Объекты и сроки строительства и реконструкции, а также соответствующие объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при разработке проекта федерального бюджета.";

12) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на 2002-2006 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ НА 2002-2006 ГОДЫ

Исполнитель Срок исполнения Источники финансирования Объем финансирования (млн. рублей) Ожидаемые результаты
20022006 годы - всего в том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год
1. Самообеспечение потребностей уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения организации, предприятия, участвующие в выполнении работ на конкурсной основе 2002-2006 годы федеральный бюджет в том числе: 148,3 17,5 23,4 29,3 35,5 42,6 обеспечение уголовно-исполнительной системы продукцией собственного производства, в том числе продуктами питания в размере до 45 процентов, вещевым имуществом - до 100 процентов, строительными материалами - до 80 процентов, продукцией коммунально-бытового назначения - до 90 процентов, с ежегодной экономией бюджетных средств на эти цели в сумме 700 млн. рублей, дополнительное трудоустройство 25 тыс. осужденных
капитальные вложения 20,4 3,5 3,6 3,7 4 5,6
прочие нужды 127,9 14 19,8 25,6 31,5 37
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты 48,6 7,8 8,1 9,2 11,4 12,1
в том числе:
прочие нужды
капитальные вложения 36,3 5,9 6 6,9 8,5 9
собственные средства предприятий 12,3 1,9 2,1 2,3 2,9 3,1
в том числе
прочие нужды
средства инвесторов 226,6 28,6 35,8 43 49,4 69,8
в том числе
прочие нужды 226,6 28,6 35,8 43 49,4 69,8
2. Интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику государства организации, предприятия, участвующие в выполнении работ на конкурсной основе 2002-2006 годы федеральный бюджет 18,2 3,1 3,24 3,44 3,76 4,66 ежегодный прирост объемов производства не менее 5 процентов и дополнительное трудоустройство 7 тыс. осужденных, освоение производства около 1 тыс. наименований новых конкурентоспособных видов продукции
в том числе:
капитальные вложения 15,5 2,8 2,84 2,9 3,1 3,86
прочие нужды 2,7 0,3 0,4 0,54 0,66 0,8
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты 464 93,01 102,53 95,9 91,77 80,79
в том числе:
прочие нужды 339,8 78,91 83,93 71,6 61,27 44,09
капитальные вложения 124,2 14,1 18,6 24,3 30,5 36,7
собственные средства предприятий 728,1 105,5 130,4 130,6 150 211,6
в том числе
прочие нужды 728,1 105,5 130,4 130,6 150 211,6
средства инвесторов 573,1 72,21 91,47 107,25 124,7 177,47
в том числе
прочие нужды 573,1 72,21 91,47 107,25 124,7 177,47
3. Поддержание уровня занятости в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства, в отношении которых предприятия уголовно-исполнительной системы являются градообразующими организации, предприятия, участвующие в выполнении работ на конкурсной основе 2002-2006 годы федеральный бюджет ввод в строй 12,8 тыс. кв. м жилья, строительство 189,5 км автомобильных дорог, дополнительное трудоустройство 8,5 тыс. осужденных и 3,5 тыс. неработающих граждан, проживающих в местах расположения учреждений уголовно-исполнительной системы
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты 127,4 19,79 22,14 22,14 27,72 37,65
в том числе
прочие нужды 127,4 19,79 22,14 22,14 27,72 37,65
собственные средства предприятий 161,3 20,3 25,5 30,6 35,2 49,7
в том числе
прочие нужды 161,3 20,3 25,5 30,6 35,2 49,7
средства инвесторов 48,6 6,12 7,7 9,2 10,6 14,98
в том числе
прочие нужды 48,6 6,12 7,7 9,2 10,6 14,98
4. Проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах расположения предприятий учреждений уголовно-исполнительной системы организации, предприятия, участвующие в выполнении работ на конкурсной основе 2002-2006 годы федеральный бюджет 77,4 12,71 13,29 14,05 15,82 снижение количества сброшенных загрязненных стоков в водоемы на 1,8 млн. кбм в год, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 520 тонн в в год, трудоустройство 320 человек, экономия 1 млн. рублей (за счет отсутствия необходимости выплаты в экологические фонды платежей за загрязнение окружающей среды)
в том числе:
капитальные вложения 70,5 11,95 12,19 12,67 14,12 19,57
прочие нужды 6,9 0,76 1,1 1,38 1,7 1,96
бюджеты субъектов Российской Федерации и и местные бюджеты 48,3 8,7 8,17 8,67 11,3 11,46
в том числе:
прочие нужды 36,4 7,1 6,37 6,17 8,4 8,36
капитальные вложения 11,9 1,6 1,8 2,5 2,9 3,1
собственные средства предприятий 27,5 3,5 4,4 5,2 6 8,4
в том числе
прочие нужды 27,5 3,5 4,4 5,2 6 8,4
средства инвесторов 12,4 1,6 2 2,35 2,7 3,75
в том числе
прочие нужды 12,4 1,6 2 2,35 2,7 3,75
5. Совершенствование системы профессионального обучения и профессиональной подготовки осужденных организации, предприятия, участвующие в выполнении работ на конкурсной основе 2002-2006 годы федеральный бюджет дополнительно пройдут профессиональное обучение более 50 тыс. осужденных по 100 специальностям
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты 13,4 2,2 2,2 2,6 3,1 3,3
в том числе
прочие нужды 13,4 2,2 2,2 2,6 3,1 3,3
собственные средства предприятий 7,4 1 1,17 1,5 1,7 2,03
в том числе
прочие нужды 7,4 1 1,17 1,5 1,7 2,03
средства инвесторов 15,6 1,97 2,46 3 3,4 4,77
в том числе
прочие нужды 15,6 1,97 2,46 3 3,4 4,77
ИТОГО 2746,2 402,36 481,3 520,13 586,85 755,56
в том числе:
федеральный бюджет 243,9 30,06 39,3 48,92 57,86 67,76
из них:
капитальные вложения 106,4 15 18 21,4 24 28
прочие нужды 137,5 15,06 21,3 27,52 33,86 39,76
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты 701,7 131,5 141,1 138,51 145,29 145,3
из них:
капитальные вложения 148,4 17,6 22,5 29,1 36,3 42,9
прочие нужды 553,3 113,9 118,6 109,41 108,99 102,4
собственные средства предприятий 1150,9 158,9 197,27 210,9 242,3 341,53
из них
прочие нужды 1150,9 158,9 197,27 210,9 242,3 341,53
средства инвесторов 649,7 81,9 103,63 121,8 141,4 200,97
из них
прочие нужды 649,7 81,9 103,63 121,8 141,4 200,97

Примечание. Объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, подлежит ежегодно уточнению и корректировке исходя из возможностей федерального бюджета.".