ПРИКАЗ МВД РФ от 15.07.2005 N 568 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ, ЧАСТНЫХ ДЕТЕКТИВОВ (СЫЩИКОВ) И РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 августа 2005 г. N 6911
Приказ
В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об оружии" <*>, статьей 16 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" <**> и статьей 6 Федерального закона "О ведомственной охране" <***> приказываю:
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33 (часть I), ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (часть I), ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711.
<**> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935.
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников, частных детективов (сыщиков) и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.
2. Исключить в Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" <*>, главу X, приложения N 51 и N 52.
<*> Зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 1999 г., регистрационный N 1814 (Российская газета от 7 сентября 1999 г. N 175; от 15 июля 2003 г. N 140; от 23 января 2004 г. N 10).
3. Установить, что Положение, утвержденное настоящим Приказом, вступает в действие с 1 августа 2005 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
Министр
генерал-полковник милиции
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 15 июля 2005 г. N 568
1. Органами внутренних дел Российской Федерации <*> проводятся следующие периодические проверки частных охранников, детективов (сыщиков) и работников юридических лиц с особыми уставными задачами <**> на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств <***>:
<*> Далее - "органы внутренних дел".
<**> Далее - "работники".
<***> Далее - "периодическая проверка".
а) первичные - проводимые перед выдачей работникам разрешений на право хранения и ношения соответствующих видов, типов и моделей огнестрельного оружия или после получения письменного обращения руководителя организации о закреплении за работником специальных средств;
б) плановые - проводимые один раз в год в течение месяца, предшествующего дню и месяцу даты выдачи разрешения на право хранения и ношения огнестрельного оружия, закрепления специальных средств, а также при выявлении нарушений работниками установленных правил применения оружия или специальных средств, указанные проверки назначаются уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел <*>;
<*> Далее - "должностные лица".
в) повторные - назначаемые уполномоченными должностными лицами в случаях непрохождения работниками организаций проверок, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.
В отношении работников, за которыми закрепляется оружие и специальные средства, допускается совмещение соответствующих периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением указанных изделий.
2. Для подготовки и проведения периодических проверок в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ОВДТ, ОВДРО образовываются комиссии <*>, в состав которых включаются сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы и других подразделений, на которые возложены функции по контролю за оборотом оружия, а для организационно-методического обеспечения и контроля за их проведением - Центральная комиссия МВД России по периодическим проверкам частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств <**>.
<**> Далее - "Центральная комиссия".
3. Комиссии проводят периодические проверки в отношении работников организаций (их структурных, обособленных подразделений), расположенных в пределах территории оперативного обслуживания органов внутренних дел, образовавших указанные комиссии.
Указанные комиссии могут проводить плановые периодические проверки в отношении работников других организаций (структурных, обособленных подразделений) при выполнении ими служебных обязанностей на территории оперативного обслуживания органов внутренних дел, образовавших данные комиссии.
4. В отношении работников, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешено использовать в служебных целях боевое и служебное оружие, допускается совмещение периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением указанного оружия.
Такие периодические проверки проводятся комиссиями на базе стрелковых объектов учебных центров органов внутренних дел, которым разрешено проведение стрельб из указанных видов оружия.
5. Периодические проверки с использованием служебного оружия могут проводиться Комиссиями, в дополнение к объектам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, на базе стрелковых объектов негосударственных образовательных учреждений, занимающихся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации соответствующих категорий работников <*>.
<*> Организации, которые имеют право приобретать служебное короткоствольное оружие, согласно части 1 статьи 15 Федерального закона "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33 (часть I), ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (часть I), ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711).
6. Сроки и место проведения первичных, плановых и повторных периодических проверок определяются Комиссией с учетом даты и места, указанных в обращении руководителя (работника) и предварительно согласованных данным руководителем (работником) с администрацией учебных центров и образовательных учреждений, на базе стрелковых объектов которых Комиссией будут проводиться указанные проверки <*>.
<*> Далее - "стрелковые объекты".
Уведомление о сроках и месте прохождения проверок направляется органом внутренних дел, которым ведется личное дело на соответствующего работника, подлежащего проверке (приложение N 1).
Уведомления о прохождении плановых периодических проверок направляются (выдаются) соответствующим работникам, подлежащим проверкам, не позднее чем за 45 дней, повторных - за 14 дней, а первичных - за 7 дней до начала проверки.
Указанные уведомления могут выдаваться руководителям или уполномоченным должностным лицам организаций.
7. Места и порядок проведения периодических проверок работников организаций (их обособленных подразделений), расположенных вне территории оперативного обслуживания МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ОВДТ, ОВДРО, согласовываются с Центральной комиссией МВД России.
8. К проверке допускаются работники при отсутствии у них оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение гражданского оружия, после получения уведомления о прохождении периодической проверки.
9. Периодическая проверка на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, включает в себя проверку теоретических знаний работников <*> нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих оборот оружия и устанавливающих особенности, запреты и ограничения его применения, а также выполнение ими упражнений практических стрельб из огнестрельного оружия (приложение N 2).
<*> За исключением частных детективов (сыщиков).
Использование оружия и патронов при выполнении указанных упражнений осуществляется в соответствии с нормами их положенности, предназначенными для проведения периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами, за исключением частных детективов (сыщиков), на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия (приложение N 3).
Периодическая проверка на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств, включает в себя проверку теоретических знаний работников нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих обращение указанных изделий и устанавливающих особенности, запреты и ограничения их применения.
Частные детективы (сыщики) проходят периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств.
10. Проверка теоретических знаний осуществляется с использованием карточек опроса, каждая из которых должна иметь по 10 вопросов и не менее 2 вариантов ответов по ним с одним правильным. При наличии двух и более ошибочных ответов проверяемому выставляется неудовлетворительная оценка.
Для проверки теоретических знаний разрешается использование компьютерной техники или специальных автоматизированных средств.
Образцы типовых карточек опроса теоретических знаний работников при проведении периодических проверок, содержание вопросов и ответов устанавливаются Центральной комиссией МВД России.
11. При опросе работников устанавливается знание ими:
11.1. Положений статей 1 - 6, 9, 12, 13, 21, 22, 24 - 27 Федерального закона "Об оружии", статей 37 - 39, 222, 224 и 225 Уголовного кодекса Российской Федерации <*>, статей 19.1, 19.4 (часть 1), 19.5 (часть 1), 19.20, 19.23, 20.8 (части 1 и 2), 20.9, 20.12 и 20.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <**>.
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871, ст. 873; 2001, N 11, ст. 1255; N 12, ст. 1407; N 28, ст. 3489, ст. 3490, ст. 3491; N 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; N 26, ст. 2587, ст. 2588; N 33 (часть I), ст. 3424; N 47, ст. 4404, ст. 4405; N 53 (часть I), ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966; N 11, ст. 1021; N 19, ст. 1793, ст. 1795; N 26, ст. 2518; N 30, ст. 3020, ст. 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954; N 15, ст. 1304; N 27 (часть II), ст. 2708, ст. 2712; N 28, ст. 2880; N 50, ст. 4848; ст. 4855; 2004, N 30, ст. 3091, ст. 3092, ст. 3096; 2005, N 1 (часть I), ст. 1.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; N 27 (часть II), ст. 2708, ст. 2717; N 46 (часть I), ст. 4434, ст. 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52 (часть I), ст. 5037; 2004, N 19 (часть I), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3239; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (часть I), ст. 9, ст. 13, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1075, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752.
11.2. Особенностей применения (использования) оружия и специальных средств, установленных другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
а) статей 16 - 18 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" <*>, статьи 203 Уголовного кодекса Российской Федерации, статей 14.2, 17.12, 20.16, 20.17, 20.19 и 20.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Правил применения частными детективами и охранниками специальных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 <**>, - в отношении частных детективов (сыщиков) и частных охранников;
<*> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313.
<**> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; 1993, N 39, ст. 3690; N 51, ст. 4992; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1013; N 17, ст. 1989; 1995, N 2, ст. 154; 1996, N 21, ст. 2510; 1997, N 12, ст. 1436; 1999, N 51, ст. 6343; 2000, N 6, ст. 776; N 12, ст. 1295; N 31, ст. 3299; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343.
б) статей 6, 9, 11, 13 - 17 Федерального закона "О ведомственной охране" <*>, а также пунктов 1 - 4 Правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками ведомственной охраны, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2000 г. N 73 <**> - в отношении работников ведомственной охраны, организаций федеральной почтовой связи;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 5, ст. 537.
в) статьи 20 Федерального закона "О почтовой связи" <*>, статей 6, 9, 11, 13 - 17 Федерального закона "О ведомственной охране" <**>, а также пунктов 1 - 4 Правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками ведомственной охраны, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2000 г. N 73 <***>, в отношении работников организаций федеральной почтовой связи;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697; 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935.
<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 5, ст. 537.
г) статьи 13.1 Федерального закона "О гидрометеорологической службе" <*>, статей 6, 9, 11, 13 - 17 Федерального закона "О ведомственной охране", а также пунктов 1 - 4 Правил приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств, используемых работниками ведомственной охраны, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2000 г. N 73, - в отношении работников территориальных органов и организаций федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также капитанов научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов и их помощников;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3609; 2002, N 26, ст. 2516; 2004, N 35, ст. 3607.
д) статьи 31 Федерального закона "О животном мире" <*> и Правил использования и применения служебного оружия, специальных средств и служебных собак, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. N 133 <**>, - в отношении должностных лиц государственных органов, выполняющих задачи по охране объектов животного мира и среды их обитания;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (часть I), ст. 4444.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 6, ст. 757; 2002, N 38, ст. 3607.
е) пункта 1 Правил получения в органах внутренних дел во временное пользование отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия юридическими лицами с особыми уставными задачами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460, - в отношении работников, имеющих право на хранение и ношение боевого ручного стрелкового оружия.
11.3. Тактико-технических характеристик огнестрельного оружия, назначения и устройства их основных частей и механизмов, а также мер безопасности при обращении с огнестрельным оружием.
11.4. Правил оказания доврачебной помощи лицам, получившим телесные повреждения при огнестрельных ранениях, поражении слезоточивыми, раздражающими веществами или электричеством, усвоение неотложных действий по направлению потерпевших в лечебные учреждения, охране места происшествия и информированию органов внутренних дел.
12. Практические стрельбы проводятся одним из членов Комиссии.
К стрельбам не допускаются работники, получившие неудовлетворительную оценку по результатам проверки теоретических знаний или не прошедшие инструктажа по мерам безопасности.
По завершении периодической проверки член Комиссии, проводивший указанное контрольное мероприятие, составляет акт проверки (приложение N 4).
13. Акты проверок рассматриваются Комиссией, которой на основании результатов периодических проверок принимаются решения о прохождении (непрохождении) работниками указанных проверок. Протоколы Комиссии заверяются подписями председателя и членов Комиссии (приложение N 5).
Выписки из протоколов заседаний комиссии хранятся в учетном (контрольно-наблюдательном) деле на соответствующую организацию, а также в личном деле работника указанной организации, ведущимся органом внутренних дел.
Выписка с заключением комиссии о получении положительных оценок по результатам проверки теоретических знаний и выполнения практических стрельб подтверждает прохождение работником периодической проверки.
13.1. Для сокращения документооборота в бланках разрешений на хранение и ношение огнестрельного оружия, удостоверений работников, актов периодических проверок, протоколов комиссий и других учетных документов могут использоваться электронные носители информации о результатах периодических проверок и решениях комиссий.
14. При получении неудовлетворительной оценки по проверкам теоретических знаний либо результатам выполнения практических стрельб Комиссией назначается повторная проверка, которая проводится в двухнедельный срок со дня принятия указанного решения. Уведомление для повторной проверки выдается Комиссией в установленном порядке.
15. В случае непрохождения работником повторной проверки Комиссией руководителю соответствующей организации направляется предписание для проведения необходимой переподготовки указанного работника, а соответствующему подразделению лицензионно-разрешительной работы - выписка из протокольного решения Комиссии вместе с уведомлением для принятия органом внутренних дел в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об оружии" решения об аннулировании разрешения на хранение и ношение служебного оружия, оформленного данному работнику.
К последующей проверке работник допускается после дополнительной переподготовки по соответствующей учебной программе.
16. В отношении работника, не прибывшего для прохождения периодической проверки и не предоставившего в Комиссию до установленного срока проверки ходатайство соответствующей организации о переносе сроков проверки, Комиссия принимает решение о непрохождении работником периодической проверки. Решение фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
По указанным обстоятельствам Комиссией принимается решение о переносе срока проведения периодической проверки в пределах разрешенных сроков ее проведения и направляется уведомление в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Выписка из протокольного решения вместе с уведомлением направляется Комиссией в орган внутренних дел, ведущий личное дело на указанного работника, для вынесения в установленном порядке предписания об исполнении требования Федерального закона "Об оружии" в части, касающейся прохождения периодической проверки. Копия уведомления Комиссии о переносе срока периодической проверки и предписания также направляется в соответствующую организацию.
В случае неприбытия для периодической проверки указанного в настоящем пункте работника в назначенный при переносе проверки день и непоступлении соответствующего ходатайства Комиссия направляет выписку из протокольного решения в орган внутренних дел, ведущий личное дело данного работника, для аннулирования ранее выданного ему разрешения на хранение и ношение оружия при исполнении служебных обязанностей по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 100 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1999 г. N 814" <*>.
<*> Зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 1999 г., регистрационный N 1814 (Российская газета от 7 сентября 1999 г. N 175; от 15 июля 2003 г. N 140; от 23 января 2004 г. N 10).
17. При несогласии работника с решением Комиссии о результатах его периодической проверки он может обратиться в установленном порядке в Центральную комиссию МВД России. В ходе рассмотрения такого обращения (жалобы) Центральной комиссией МВД России может быть организована внеплановая периодическая проверка в порядке, установленном настоящим Положением.
18. Перезакрепление огнестрельного оружия (специальных средств) за работником, перемещение указанного оружия (специальных средств) либо работника на другие охраняемые объекты, из одного подразделения юридического лица в другое не являются основаниями для проведения периодических проверок.
19. Выдача и переоформление разрешений на хранение и ношение огнестрельного оружия, закрепленного за работником, сдавшим первичную или плановую периодическую проверку, при его переходе из одного юридического лица в другое осуществляются на основании соответствующих решений Комиссии, проводившей последнюю периодическую проверку в течение предшествующих 11 месяцев.
20. Центральная комиссия МВД России для решения задач по обеспечению периодических проверок может привлекать в установленном порядке сотрудников других подразделений Министерства, а также соответствующие организации и экспертов (специалистов).
ПриложенияПриложение N 1
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных
охранников, частных детективов
(сыщиков) и работников юридических
лиц с особыми уставными задачами
на пригодность к действиям
в условиях, связанных
с применением огнестрельного
оружия и специальных средств
Примечание: При указании времени прохождения периодической проверки в уведомлении допускается осуществлять записи без указания даты и времени проведения проверки, например: "Просим Вас прибыть до 15 августа 2005 г.".
Приложение N 2
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных
охранников, частных детективов
(сыщиков) и работников юридических
лиц с особыми уставными задачами
на пригодность к действиям
в условиях, связанных
с применением огнестрельного
оружия и специальных средств
Порядок выполнения упражнения:
Проверяемый частный охранник (работник юридического лица с особыми уставными задачами) <*> по команде руководителя стрельбы выходит на рубеж открытия огня, принимает положение для стрельбы: расстегивает кобуру, вынимает пистолет, снимает с предохранителя, досылает патрон в патронник.
<*> Далее - "работник".
Производит четыре прицельных выстрела и докладывает - "Стрельбу закончил".
Положительный результат: три попадания в мишень в пределах установленного времени.
Приложение N 3 .НОРМЫ ПОЛОЖЕННОСТИ ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ И РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЧАСТНЫХ ДЕТЕКТИВОВ (СЫЩИКОВ), НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯПримечания: 1. Настоящие Нормы распространяются на органы внутренних дел Российской Федерации, а также на негосударственные образовательные учреждения <*>, привлеченные в установленном порядке к проведению периодических проверок с использованием служебного оружия.
<*> Организации, которые согласно части 1 статьи 15 Федерального закона "Об оружии" имеют право приобретать служебное короткоствольное оружие.
2. Количество оружия и патронов, а также их резерв, используемый для проведения периодических проверок, может изменяться Центральной комиссией МВД России с учетом соблюдения требований по обеспечению их сохранности и безопасности хранения.
3. Резерв оружия используется для кратковременной замены неисправного оружия, выделенного для проведения тренировочных и практических стрельб, на период его ремонта или приобретения нового оружия.
4. Типы и модели служебного оружия определяются Центральной комиссией МВД России с учетом категорий проверяемых работников.
Приложение N 4
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных
охранников, частных детективов
(сыщиков) и работников юридических
лиц с особыми уставными задачами
на пригодность к действиям
в условиях, связанных
с применением огнестрельного
оружия и специальных средств
В соответствии с законодательством Российской Федерации на стрелковом объекте (объектах)
(указываются наименование органа внутренних дел, а также должность, специальное звание, фамилия, инициалы члена комиссии, проводившего периодическую проверку) |
1. Проведена(ны) проверка(ки) на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия:
2. Проведена(ны) проверка(ки) на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств:
3. Особые отметки (о фактах неприбытия частных охранников (частных детективов, других работников) для прохождения периодической проверки, отказов работников проходить периодическую проверку, выявленных при прохождении периодической проверки нарушений и отстранения проверяемых работников от проверки):
Примечания: 1. Бланки актов изготавливаются централизованно МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ОВДТ, ОВДРО с присвоением им индивидуальных учетных номеров. Номера серий бланков устанавливаются Центральной комиссией МВД России.
2. Бланки актов подлежат строгому учету, их хранение и выдача членам Комиссий осуществляется с учетом требований, установленных для бланков лицензий и разрешений.
Приложение N 5
к Положению о проведении органами
внутренних дел Российской Федерации
периодических проверок частных
охранников, частных детективов
(сыщиков) и работников юридических
лиц с особыми уставными задачами
на пригодность к действиям
в условиях, связанных
с применением огнестрельного
оружия и специальных средств
серия _______ N ________
\r\n
\r\n ПРОТОКОЛ
\r\n заседания комиссии ____________________________________
\r\n (наименование органа внутренних дел)
\r\n по проведению периодической проверки частных охранников,
\r\n частных детективов (сыщиков) и работников юридических
\r\n лиц с особыми уставными задачами на пригодность
\r\n к действиям в условиях, связанных с применением
\r\n огнестрельного оружия и специальных средств
\r\n
\r\n"__" ___________ ____ г.
\r\n
\r\nПрисутствовали: председатель __________________________________
\r\n члены комиссии: __________________________________
\r\n __________________________________
\r\n __________________________________
\r\n __________________________________
\r\n (должности, звания, фамилии,
\r\n имена, отчества)
\r\n
\r\nСогласно требованиям Положения, утвержденного приказом МВД России
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (указываются дата, номер и название приказа)
\r\n
\r\n1. Комиссией проведена проверка следующих частных охранников и
\r\nдругих работников юридических лиц с особыми уставными задачами на
\r\nпригодность к действиям в условиях, связанных с применением
\r\nогнестрельного оружия:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n1.1. Признаны пригодными к действиям в условиях, связанных с
\r\nприменением огнестрельного оружия:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n1.2. Подлежат повторной проверке:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n1.3. Не прошли периодическую проверку:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n2. Комиссией проведена проверка следующих частных охранников,
\r\nчастных детективов (сыщиков) и других работников юридических лиц
\r\nс особыми уставными задачами на пригодность к действиям в
\r\nусловиях, связанных с применением специальных средств:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n2.1. Признаны пригодными к действиям в условиях, связанных с
\r\nприменением специальных средств:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n2.2. Подлежат повторной проверке:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n2.3. Не прошли периодическую проверку:
\r\n
\r\n1. _____________________________ _________________________________
\r\n2. _____________________________ _________________________________
\r\n3. _____________________________ _________________________________
\r\n4. _____________________________ _________________________________
\r\n5. _____________________________ _________________________________
\r\n (фамилии, имена, отчества (наименование организаций)
\r\n работников)
\r\n
\r\n3. Особые отметки (о фактах неприбытия частных охранников (частных
\r\nдетективов, других работников) для прохождения периодической
\r\nпроверки, отказов работников проходить периодическую проверку,
\r\nвыявленных при прохождении периодической проверки нарушений и
\r\nотстранения проверяемых работников от проверки):
\r\n
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n
\r\nПредседатель комиссии: __________________ ___________________
\r\n (подпись) (фамилия, инициалы)
\r\nЧлены комиссии: __________________ ___________________
\r\n __________________ ___________________
\r\n __________________ ___________________
\r\n __________________ ___________________
\r\n (подписи) (фамилии, инициалы)
\r\n
\r\n Примечания: 1. Бланки протоколов изготавливаются МВД, ГУВД,
\r\nУВД субъектов Российской Федерации, ОВДТ, ОВДРО с присвоением им
\r\nиндивидуальных учетных номеров. Номера серий бланков
\r\nустанавливаются Центральной комиссией МВД России.
\r\n 2. Бланки протоколов подлежат строгому учету, их хранение и
\r\nвыдача Комиссиям осуществляется с учетом требований, установленных
\r\nдля бланков лицензий и разрешений.
\r\n