ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 25.04.2006 N 93 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ СУБВЕНЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2006 г. N 7855
Приказ
В целях реализации пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) и пунктов 4 и 5 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5204), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.Г. Реуса.
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Минпромэнерго России
от 25 апреля 2006 г. N 93
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I) ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752), статьей 26 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 811; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167), пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102), пунктов 4 и 5 Правил финансирования за счет средств федерального бюджета расходов в области технического регулирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5204), Постановлением Правительства Российской Федерации 24 февраля 1999 г. N 206 "Об утверждении Положения о Премиях Правительства Российской Федерации в области качества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 10, ст. 1232; 2002, N 3, ст. 220; 2005, N 3, ст. 207).
Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций организациям независимо от организационно-правовой формы, кроме бюджетных учреждений (далее - получатели субвенций), на выполнение работ в области технического регулирования и метрологии.
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета).
3. Субвенции предоставляются на выполнение следующих работ и мероприятий в области технического регулирования и метрологии:
создание и ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов;
реализация программы разработки национальных стандартов;
проведение экспертизы отдельных проектов технических регламентов и национальных стандартов;
содержание эталонной базы России;
содержание Государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли;
содержание Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов;
содержание Государственной службы стандартных справочных данных;
разработка общероссийских классификаторов;
организационно-техническое обеспечение присуждения премии Правительства Российской Федерации в области качества.
Перечень тем (наименований) работ по техническому регулированию и метрологии, на выполнение которых предоставляются субвенции, с указанием их объемов, согласовывается главным распорядителем средств федерального бюджета с Департаментом технического регулирования и метрологии Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.
4. Организации, являющиеся получателями субвенций, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Объем предоставляемых субвенций по каждому получателю субвенций устанавливает главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с заключенными с ними договорами (контрактами) о предоставлении субвенций.
6. Перечисление субвенций главным распорядителем средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями представленного им в орган Федерального казначейства договора (контракта), указанного в пункте 5 настоящих Правил, в установленном порядке на расчетные счета, открытые получателям субвенций в кредитных организациях.
7. Получатели субвенций представляют главному распорядителю средств федерального бюджета финансовый отчет о фактически произведенных расходах по договору о предоставлении субвенций на целевые расходы по форме согласно приложению N 1 и отчет о выполнении технических заданий по договору по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации отчет о выполненных работах по техническому регулированию и метрологии и об исполнителях этих работ.
8. Контроль за целевым использованием предоставленных субвенций осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета.
ПриложенияПриложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому регулированию
и метрологии субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому
регулированию и метрологии
в рублях
По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.
По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.
По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.
Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.
По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.
По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.
М.П.
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
Ф.А.БАСКАЕВА
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2006 году
из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому регулированию
и метрологии субвенций организациям,
выполняющим работы по техническому
регулированию и метрологии
(форма)
\r\n
\r\nНаименование Исполнителя Наименование Заказчика
\r\nАдрес Адрес
\r\nБанковские реквизиты Банковские реквизиты
\r\n
\r\n Отчет
\r\n о выполнении технических заданий
\r\n по договору N ____________ от "__" ________ 200_ г.
\r\n составлен "__" _______ 200_ г.
\r\n
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование работы и этапа работ)
\r\n
\r\nМы, нижеподписавшиеся, от лица Исполнителя _______________________
\r\n (должность,
\r\n______________________________________, с одной стороны, и от лица
\r\n фамилия, инициалы)
\r\nЗаказчика _______________________________________________________,
\r\n (должность, фамилия, инициалы)
\r\nс другой стороны, составили настоящий отчет о том, что ___________
\r\n (наименование
\r\n__________________________________________________________________
\r\n работы или этапа работы)
\r\nудовлетворяют (не удовлетворяют) _________________________________
\r\n (условия договора и технического
\r\n__________________________________________________________________
\r\n задания или иного документа, превышает требования технического
\r\n__________________________________________________________________
\r\n задания или иного документа)
\r\n Краткое описание работы:
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n Эффективность проведенной работы и документ, ее обосновывающий
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\nПри сдаче работ по выполнению технических заданий по договору
\r\nфактически произведенные расходы за ___ квартал составили
\r\n_________ рублей.
\r\n
\r\nРаботу сдал: Работу принял:
\r\nот Исполнителя от Заказчика
\r\n_______________________________ _________________________
\r\n (фамилия, имя и отчество) (фамилия, имя и отчество)
\r\n
\r\nМ.П.
\r\n