ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.08.2002 N 615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ РАСХОДОВ ПРИ ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что при продаже гражданам и юридическим лицам находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в состав расходов специализированной организации, вычитаемых из средств от их продажи, включаются следующие виды затрат:
а) на проведение оценки земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для определения их рыночной стоимости и установления начальной цены или начального размера арендной платы соответственно;
б) на публикацию информационных сообщений о проведении торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (или отказе в их проведении) и результатах сделок по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
в) на организацию и проведение торгов, включая привлечение с этой целью профессиональных аукционистов или членов конкурсной комиссии соответственно, а также независимых экспертов;
г) на оформление материалов и документов, в том числе договоров купли-продажи земельных участков или аренды земельных участков;
д) на вознаграждение специализированной организации.
2. Установить, что размер расходов, вычитаемых из средств от продажи гражданам и юридическим лицам находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, исчисляется исходя из фактически понесенных расходов по видам затрат, предусмотренных в пункте 1 настоящего постановления, но не может превышать 3 процентов указанных средств.
\r\n