ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 27.07.2005 N 47 (ред. от 20.07.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Постановление(в ред. Постановлений Росстата от 15.11.2005 N 82, от 20.07.2006 N 37)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством по образованию прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляется Рособразованием, и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2004 год:
N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах дневного общеобразовательного учреждения";
годовые с отчета за 2004/2005 учебный год:
N Д-12 "Сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение 2004/2005 учебного года и летнего периода 2005 года";
годовые с отчета на начало 2005/2006 учебного года:
N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";
N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в дневном общеобразовательном учреждении";
N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";
N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях";
N Д-7 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка";
N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков и углубленном изучении отдельных предметов";
N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях для детей длительно болеющих";
N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях";
N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений";
N 2-НК (НОУ) "Сведения о подготовке специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном образовательном учреждении";
годовые с отчета за 2005 год:
N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей";
N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей";
N 1-ОД "Сведения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N Д-13 "Сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения родителей";
N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7 - 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях";
периодические с отчета на начало 2005/2006 учебного года:
N Д-4 "Сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений";
N Д-6 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений по числу учителей, классов и обучающихся".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N Д-12, N СВ-1, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N Д-11, N 1-ДО (сводная), N Д-13, N Д-4, N 1-НД - министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9 - общеобразовательными учреждениями Рособразования; общеобразовательными учреждениями других министерств и ведомств;
N ОШ-2 - общеобразовательными учреждениями;
N 76-РИК, N 83-РИК, N 103-РИК - районными (городскими) управлениями (отделами) образования;
N 1-ДО - учреждениями дополнительного образования детей;
N 1-ОД - детскими домами и школами-интернатами Рособразования; детскими домами других министерств и ведомств;
N 2-НК (НОУ) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими подготовку специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном учреждении.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Госкомстата России:
- от 07.06.2000 N 43 (формы федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9, N 76-рик, N СВ-l, N Д-4, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N Д-11, N Д-12, N Д-13, N 83-рик, N 1-ДО, N 1-до (сводная), N 1-од, N 103-рик;
- от 19.06.2002 N 141 (форму федерального государственного статистического наблюдения N 2-НК (НОУ)).
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Форма N ОШ-2 - Утратила силу.Форма N ОШ-2 - Утратила силу.
(в ред. Постановления Росстата от 15.11.2005 N 82)
Форма N Д-12 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 200_/200_ УЧЕБНОГО ГОДА И ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА 20__ ГОДА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 200_/200_ УЧЕБНОГО ГОДА И ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА 20__ ГОДА |
(без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) не считая окончивших 9 и 11 (12) классы |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-12 |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 5 ноября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
1 раз в год |
- Рособразованию; | | |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | |
Рособразование: | 11 декабря | |
- Росстату | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609545 | | | | | |
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | 1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | Итого (сумма гр. 3, 4, 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего выбыло (сумма строк 02 - 06, 08 - 15) | 01 | | | | |
в том числе: | | | | | |
в другие дневные общеобразовательные учреждения | 02 | | | | |
в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с отклонениями в развитии | 03 | | | | |
в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения | 04 | | | | |
в учреждения среднего профессионального образования (дневное обучение) | 05 | Х | | | |
в учреждения начального профессионального образования | 06 | | | | |
в том числе в группах, не осуществляющих общеобразовательную подготовку | 07 | | | | |
на различные курсы | 08 | Х | | | |
исключено за недостойное поведение | 09 | | | | |
длительная болезнь | 10 | | | | |
в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии | 11 | | | | |
поступили на работу и не продолжают обучение | 12 | | | | |
не работают и не учатся | 13 | | | | |
отчислено по неуспеваемости | 14 | | | | |
другие причины | 15 | | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Формы N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9, 76-РИК, N СВ-1 - Утратили силу.Формы N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9, 76-РИК, N СВ-1 - Утратили силу.
(в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
Форма N Д-7 СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА |
(без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) |
на начало 200_/200_ учебного года |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-7 |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 10 декабря | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
- Рособразованию; | | | 1 раз в год |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
Рособразование: | 16 февраля | | |
- Росстату | | | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609547 | | | | | |
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
Наименование | N строки | Число учреждений по языку обучения (ед.) | Распределение обучающихся по языку обучения (чел.) | Число учреждений, в которых родной (нерусский) язык изучается как предмет (ед.) | Распределение обучающихся, изучающих родной (нерусский) язык как предмет (чел.) |
1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | итого |
1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. По всем учреждениям с языками обучения и с изучением языка как предмета (сумма стр. 2 - 91 и 92 - 94 и по гр. 4 - 7 и гр. 9 - 12) | 01 | x | | | | | x | | | | |
|
Абазинский | 02 | | | | | | | | | | |
Аварский | 03 | | | | | | | | | | |
Агульский | 04 | | | | | | | | | | |
Адыгейский | 05 | | | | | | | | | | |
Азербайджанский | 06 | | | | | | | | | | |
Алтайский | 07 | | | | | | | | | | |
Армянский | 08 | | | | | | | | | | |
Балкарский | 09 | | | | | | | | | | |
Башкирский | 10 | | | | | | | | | | |
Белорусский | 11 | | | | | | | | | | |
Бурятский | 12 | | | | | | | | | | |
Вепсский | 13 | | | | | | | | | | |
Греческий | 14 | | | | | | | | | | |
Грузинский | 15 | | | | | | | | | | |
Даргинский | 16 | | | | | | | | | | |
Долганский | 17 | | | | | | | | | | |
Еврейский (идиш) | 18 | | | | | | | | | | |
Ительменский | 19 | | | | | | | | | | |
Ингушский | 20 | | | | | | | | | | |
Казахский | 21 | | | | | | | | | | |
Калмыцкий | 22 | | | | | | | | | | |
Кабардинский | 23 | | | | | | | | | | |
Карачаевский | 24 | | | | | | | | | | |
Карельский | 25 | | | | | | | | | | |
Кетский | 26 | | | | | | | | | | |
Китайский | 27 | | | | | | | | | | |
Коми | 28 | | | | | | | | | | |
Комипермяцкий | 29 | | | | | | | | | | |
Корейский | 30 | | | | | | | | | | |
Корякский | 31 | | | | | | | | | | |
Крымско-татарский | 32 | | | | | | | | | | |
Кумыкский | 33 | | | | | | | | | | |
Лакский | 34 | | | | | | | | | | |
Лезгинский | 35 | | | | | | | | | | |
Латышский | 36 | | | | | | | | | | |
Литовский | 37 | | | | | | | | | | |
Марийский горный | 38 | | | | | | | | | | |
Марийский луговой | 39 | | | | | | | | | | |
Мордовский мокша | 40 | | | | | | | | | | |
Марийский эрзя | 41 | | | | | | | | | | |
Манси | 42 | | | | | | | | | | |
Нанайский | 43 | | | | | | | | | | |
Негидальский | 44 | | | | | | | | | | |
Ненецкий | 45 | | | | | | | | | | |
Ногайский | 46 | | | | | | | | | | |
Немецкий | 47 | | | | | | | | | | |
Новогреческий | 48 | | | | | | | | | | |
Нивхский (на двух диалектах) | 49 | | | | | | | | | | |
Осетинский | 50 | | | | | | | | | | |
Польский | 51 | | | | | | | | | | |
Русский | 52 | | | | | | х | х | х | х | х |
|
Рутульсский | 53 | | | | | | | | | | |
Саамский | 54 | | | | | | | | | | |
Селькупский | 55 | | | | | | | | | | |
Табасаранский | 56 | | | | | | | | | | |
Татарский | 57 | | | | | | | | | | |
Татский | 58 | | | | | | | | | | |
Тофаларский | 59 | | | | | | | | | | |
Тувинский | 60 | | | | | | | | | | |
Турецкий | 61 | | | | | | | | | | |
Туркменский | 62 | | | | | | | | | | |
Удмуртский | 63 | | | | | | | | | | |
Удэгейский | 64 | | | | | | | | | | |
Украинский | 65 | | | | | | | | | | |
Ульчский | 66 | | | | | | | | | | |
Хакасский | 67 | | | | | | | | | | |
Хантыйский (на трех диалектах) | 68 | | | | | | | | | | |
Финский | 69 | | | | | | | | | | |
Цахурский | 70 | | | | | | | | | | |
Чеченский | 71 | | | | | | | | | | |
Черкесский | 72 | | | | | | | | | | |
Чувашский | 73 | | | | | | | | | | |
Чукотский | 74 | | | | | | | | | | |
Шорский | 75 | | | | | | | | | | |
Эвенский | 76 | | | | | | | | | | |
Эскимосский | 77 | | | | | | | | | | |
Эвенкийский | 78 | | | | | | | | | | |
Эстонский | 79 | | | | | | | | | | |
Юкагирский | 80 | | | | | | | | | | |
Якутский | 81 | | | | | | | | | | |
| 82 | | | | | | | | | | |
| 83 | | | | | | | | | | |
| 84 | | | | | | | | | | |
| 85 | | | | | | | | | | |
| 86 | | | | | | | | | | |
| 87 | | | | | | | | | | |
| 88 | | | | | | | | | | |
| 89 | | | | | | | | | | |
| 90 | | | | | | | | | | |
| 91 | | | | | | | | | | |
Из общего числа (стр. 01): | | | | | | | | | | | |
2. Учреждения с русским языком обучения | 92 | | | | | | x | x | x | x | x |
3. Учреждения с нерусским(и) языками обучения | 93 | | | | | | x | x | x | x | x |
4. Учреждения с русским и нерусским(и) языками обучения | 94 | | | | | | x | x | x | x | x |
5. Учреждения, в которых нерусские языки изучаются факультативно или в кружках | 95 | | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-8 - Утратила силу.Форма N Д-8 - Утратила силу.
(в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
Форма N Д-9 СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИХКоды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792,
тысяча единиц - 643
Наименование показателей | N строки | Образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии по типам, указанным в (стр. 01, 03 - 09) р. 1 | В том числе школы-интернаты для детей-сирот |
1 | 2 | 3 | 4 |
Число учреждений (ед.), имеющих: | | | |
физкультурный зал | 01 | | |
столовую | 02 | | |
подсобное сельское хозяйство | 03 | | |
библиотеку | 04 | | |
в них книг, брошюр и журналов (тыс. ед.) | 05 | | |
Число учреждений (ед.): | | | |
требующих капитального ремонта | 06 | | |
в них численность обучающихся (чел.) | 07 | | |
находящихся в аварийном состоянии | 08 | | |
в них численность обучающихся (чел.) | 09 | | |
имеющих все виды благоустройства | 10 | | |
в них численность обучающихся (чел.) | 11 | | |
Число учреждений, имеющих: водопровод | 12 | | |
центральное отопление | 13 | | |
канализацию | 14 | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-11 - Утратила силу.Форма N Д-11 - Утратила силу.
(в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
Форма N 83-РИК СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛКод по ОКЕИ: человек - 792
Учителя, имеющие образование | N строки | Всего учителей (сумма граф 4 - 22 по строкам 22 - 27) | Из них по основной специальности | Кроме того |
русского языка и литературы | нерусского языка и литературы | истории, права, обществознания | информатика и вычислительная техника | физики | математики | химии | географии | биологии | английского языка | немецкого языка | французского языка | других иностранных языков | музыки и пения | изобразительного искусства, черчения | физической культуры | трудового обучения | прочих предметов | мастеров производственного обучения работе на с/х машинах | мастеров производственного обучения вождению автомобиля | преподавателей основ безопасности жизнедеятельности | мастеров производственного обучения работе на пишущих машинках и другой организационной технике |
в школах (классах) с русским языком обучения | в школах (классах) с нерусским языком обучения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Высшее | 22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Неполное высшее | 23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Среднее специальное | 24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Среднее общее | 25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 26 <**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | |
Число вакантных должностей | 27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | X | |
<**> Стр. 26, гр. 18 - 22 - знаменатель - в том числе учителя 1 - 4 классов.
Учителей, одновременно преподающих русский язык в 1 - 3 (4) классах)(из гр. 5, стр. 26) (28) ____________
Учителей, одновременно преподающих родной (нерусский) язык в 1 - 3 (4) классах (из гр. 6, стр. 26) (29) ____________
Кроме того, работников других учреждений, организаций и предприятий, преподающих основы информатики и вычислительной техники, - всего (30) ____________
Учителей-логопедов в логопедических пунктах (31) ____________
Психологов (32) ____________
Социальных педагогов (33) ____________
Педагогов дополнительного образования (34) ____________
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N 2-НК (НОУ) СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИКод по ОКЕИ: человек - 792
N строки | Общая численность преподавателей (кроме зарубежных специалистов) | В том числе женщин | Из общей численности (из гр. 2) преподаватели, работающие на условиях штатного совместительства | Из общей численности (гр. 2) имеют высшее образование | Из них (из гр. 5) | Кроме того, численность зарубежных специалистов |
имеют ученую степень | имеют ученое звание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
01 | | | | | | | |
Формы N 1-ДО, N 1-ДО (сводная) - Утратили силу.Формы N 1-ДО, N 1-ДО (сводная) - Утратили силу.
(в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
Форма N 1-ОД СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙКод по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей | N строки | Численность |
1 | 2 | 3 |
Состояло воспитанников на 01.01.20__ | 01 | |
Прибыло | 02 | |
Выбыло (сумма строк 04 - 14) | 03 | |
в том числе: | | |
в учреждения высшего профессионального образования | 04 | |
в учреждения среднего профессионального образования | 05 | |
в учреждения начального профессионального образования | 06 | |
в специальные учреждения начального профессионального образования | 07 | |
на работу | 08 | |
в другие детские дома и школы-интернаты | 09 | |
под опеку | 10 | |
на усыновление | 11 | |
к родителям | 12 | |
в приемную семью | 13 | |
по прочим причинам | 14 | |
Число воспитанников, подлежащих выпуску в 20__ году | 15 | |
в том числе: | | |
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 16 | |
Формы N Д-13, N 103-РИК, N 1-НД - Утратили силу.Формы N Д-13, N 103-РИК, N 1-НД - Утратили силу.
(в ред. Постановления Росстата от 20.07.2006 N 37)
Форма N Д-4 СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА НАЧАЛО 2005/2006 УЧЕБНОГО ГОДА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
на начало 2005/2006 учебного года |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-4 |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 10 октября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
- Рособразованию; | | | 1 раз в 2 года |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
Рособразование: | 12 ноября | | |
- Росстату | | | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | территории по ОКАТО | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609543 | | | | | |
Коды по ОКЕИ: единица - 642; тысяча единиц - 643;
квадратный метр - 055; место - 698; штука - 796;
гектар - 059; человек - 792
Наименование | N строки | Городские поселения | Сельская местность | Городские поселения и сельская местность |
всего | в том числе | всего | в том числе |
всего (сумма гр. 3 и 7) | в том числе |
начальные школы | основные школы | средние (полные) школы | начальные школы | основные школы | средние (полные) школы |
начальные школы (сумма гр. 4 и 8) | основные школы (сумма гр. 5 и 9) | средние (полные) школы (сумма гр. 6 и 10) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Число школ (ед.) | 01 | | | | | | | | | | | | |
Общая площадь всех помещений (м2) | 02 | | | | | | | | | | | | |
Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) | 03 | | | | | | | | | | | | |
Их площадь (м2) | 04 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих кабинеты основ информатики и вычислительной техники (ед.) | 05 | | | | | | | | | | | | |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) | 06 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, не имеющих никаких мастерских (ед.) | 07 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих автомобили (для учебных целей) (ед.) | 08 | | | | | | | | | | | | |
в них автомобилей (шт.) | 09 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих тракторы (для учебных целей) (ед.) | 10 | | | | | | | | | | | | |
в них тракторов (шт.) | 11 | | | | | | | | | | | | |
Число школ (ед.), имеющих: | | | | | | | | | | | | | |
физкультурный зал | 12 | | | | | | | | | | | | |
бассейн | 13 | | | | | | | | | | | | |
музей | 14 | | | | | | | | | | | | |
учебно-опытный участок | 15 | | | | | | | | | | | | |
площадь участка (га) | 16 | | | | | | | | | | | | |
подсобное сельское хозяйство (ед.) | 17 | | | | | | | | | | | | |
площадь хозяйства (га) | 18 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих столовую или буфет, - всего (ед.) | 19 | | | | | | | | | | | | |
в т.ч. школ, в которых организовано питание в приспособленных помещениях | 20 | | | | | | | | | | | | |
Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего | 21 | | | | | | | | | | | | |
в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях | 22 | | | | | | | | | | | | |
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.) | 23 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих библиотеки (книжный фонд) (ед.) | 24 | | | | | | | | | | | | |
в них количество книг (включая школьные учебники), брошюр, журналов (тыс. ед.) | 25 | | | | | | | | | | | | |
в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) | 26 | | | | | | | | | | | | |
Число школ (ед.): | | | | | | | | | | | | | |
требующих капитального ремонта | 27 | | | | | | | | | | | | |
в них обучающихся (чел.) | 28 | | | | | | | | | | | | |
находящихся в аварийном состоянии | 29 | | | | | | | | | | | | |
в них обучающихся (чел.) | 30 | | | | | | | | | | | | |
имеющих все виды благоустройства | 31 | | | | | | | | | | | | |
в них обучающихся (чел.) | 32 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих (ед.): | | | | | | | | | | | | | |
водопровод | 33 | | | | | | | | | | | | |
центральное отопление | 34 | | | | | | | | | | | | |
канализацию | 35 | | | | | | | | | | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-6 СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯКод по ОКЕИ: единица - 642
Число классов | N строки | Основные школы | Средние (полные) школы |
городские поселения | сельская местность | итого (сумма гр. 3 и 4) | городские поселения | сельская местность | итого (сумма гр. 6 и 7) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
до 5 классов | 01 | | | | | | |
5 - 6 классов | 02 | | | | | | |
7 - 10 классов | 03 | | | | | | |
11 - 13 классов | 04 | | | | | | |
14 - 16 классов | 05 | | | | | | |
17 - 19 классов | 06 | | | | | | |
20 - 22 класса | 07 | | | | | | |
23 - 25 классов | 08 | | | | | | |
26 - 29 классов | 09 | | | | | | |
30 - 33 класса | 10 | | | | | | |
34 - 37 классов | 11 | | | | | | |
38 и более классов | 12 | | | | | | |
Итого (сумма стр. 01 - 12) | 13 | | | | | | |
Примечание. Если классы входят в состав комплекта - считать комплекты.
Количество 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек (14) _________________