ПРИКАЗ Казначейства РФ от 31.10.2006 N 227 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Приказ
В целях реализации статей 158, 159, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 N 31, ст.3823, 2004, N 34, ст.3535, 2005 N 1 (часть 1) ст. 8), пункта 5.17. Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства и сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) в срок до 1 января 2007 г. обеспечить разработку соответствующего программного продукта.
3. Пункт 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2007 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
к приказу
Федерального казначейства
от 31 октября 2006 г. N 227
1. Общие положения
Настоящий Порядок формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства и сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях реализации статей 158, 159, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе", Положением о Финансовом управлении Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 09.03.2005 N 42 "Об утверждении положений об управлениях центрального аппарата Федерального казначейства". Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие между Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в процессе формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства (далее - смета расходов центрального аппарата) и сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - смета расходов Управления).
Смета расходов центрального аппарата и смета расходов Управления являются документами, утверждаемыми по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и определяющими в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации объем и направления использования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по главе 100 "Федеральное казначейство", разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора".
Смета расходов Управления является сводом сметы расходов Управления как получателя средств федерального бюджета и смет расходов отделений Управления.
В течение текущего финансового года в смету расходов центрального аппарат и в смету расходов Управления могут вноситься изменения в соответствии с настоящим Порядком.
В целях формирования сметы расходов центрального аппарата и сметы расходов Управления на очередной финансовый год на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год составляется проект сметы расходов центрального аппарата и проект сметы расходов Управления на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проект сметы расходов центрального аппарата и проект сметы расходов Управления, смета расходов центрального аппарата и смета расходов Управления, изменения в смету расходов центрального аппарата и изменения в смету расходов Управления формируются в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также в разрезе детализированных направлений использования бюджетных средств, и составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой и с учетом выполнения контрольных соотношений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
2. Формирование проекта сметы расходов центрального аппарата и проекта сметы расходов УправленияУказания по формированию проекта сметы расходов центрального аппарата и проекта сметы расходов Управления доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, являющихся ответственными за организацию соответствующих закупок и управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с разрабатываемыми Министерством финансов Российской Федерации методическими указаниями по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
Проект сметы расходов центрального аппарата и проект сметы расходов Управления составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки, расчетов и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год, второй и третий годы планового периода).
Проект сметы расходов центрального аппарата рассматривается на заседаниях Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об организации централизованных закупок товаров работ и услуг для нужд Федерального казначейства".
Проект сметы расходов Управления рассматривается на заседаниях Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 сентября 2005 г. N 161 "О создании Балансовой комиссии Федерального казначейства". Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовое управление) до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в течение пяти дней со дня принятия решения.
3. Формирование и утверждение сметы расходов центрального аппарата и сметы расходов УправленияФедеральное казначейство (Финансовое управление) в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год формирует смету расходов центрального аппарата как получателя средств федерального бюджета с учетом Плана централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, утверждаемого руководителем Федерального казначейства в установленном порядке.
Смета расходов центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).
4. Внесение изменений в смету расходов центрального аппарата и в смету расходов УправленийИзменения в смету расходов центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в течение пяти дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год, сформированного на основании справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, оформленной в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, и (или) решения Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства.
Изменения в смету расходов центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).
Последнее в текущем финансовом году изменение вносится и представляется на утверждение не позднее 20 декабря текущего финансового года.
5. Контрольные соотношенияКонтрольные соотношения - правило сопоставления сумм показателей расходов по подстатьям, статьям и группам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
По кодам строк проекта сметы расходов центрального аппарата и проекта сметы расходов Управления, сметы расходов центрального аппарата и сметы расходов Управления, изменений в смету расходов центрального аппарата и изменений в смету расходов Управления должны выполняться следующие контрольные соотношения:
10000=10010+10020+10030+10040+10050
10010=20000+30000
20000=21000+22000+26000+29000
21000=21100+21200+21300
22000=22100+22200+22300+22400+22500+22600
22100=22101+22102+22103+22104
22200=22201+22202+22203+22204
22300=22301+22302+22303+22304+22305
22400=22401+22402+22403+22404
22500=22501+22502+22503+22504+22505+22506+22507+22508
22600=22601+22602+22603+22604+22605+22606+22607+22608+22609+22610
26000=26200
26200=26201
29000=29001+29002+29003+29004+29005+29006
30000=31000+34000
31000=31001+31002+31003+31004+31005+31006+31007
34000=34001+34002+34003+34004+34005+34006+34007+34008
10020=20000
20000=22000
10030=20000+50000
50000=54000
10040=30000
30000=31000
10050=20000+30000
20000=22000
22000=22600
30000=31000