| Целевые показатели | Критерии эффективности |
| 1. Качество образования | 1.1. Минимальное количество баллов по результатам единого государственного экзамена (проходной балл) по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения. |
| 1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения. |
| 1.3. Доля выпускников образовательного учреждения высшего профессионального образования (далее - вуза), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания вуза). |
| 1.4. Доля студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", в приведенном контингенте обучающихся в вузе. |
| 1.5. Доля иностранных студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии в приведенном контингенте обучающихся в вузе. |
| 1.6. Доля иностранных студентов, кроме студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии, в приведенном контингенте обучающихся в вузе. |
| 2. Социальная защищенность обучающихся | 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов вуза местами в общежитии. |
| 2.2. Обеспеченность студентов вуза посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. |
| 2.3. Доля студентов, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии). |
| 3. Научный потенциал | 3.1. Доля средств за выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме доходов вуза, полученных из всех источников финансирования. |
| 3.2. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) вуза, приведенной к полной ставке. |
| 3.3. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке. |
| 4. Кадровый потенциал | 4.1. Средний возраст основного (штатного) ППС. |
| 4.2. Доля штатных научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата и (или) доктора наук, в общей численности основного (штатного) ППС вуза, приведенной к полной ставке. |
| 4.3. Доля штатных преподавателей, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей), в общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке. |
| 4.4. Отношение среднемесячной заработной платы ППС вуза за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период. |
| 5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса | 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в вуз из всех источников финансирования. |
| 5.2. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на содержание имущественного комплекса. |
| 5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на развитие имущественного комплекса. |
| 6. Уровень исполнительской дисциплины | 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность вуза. |
| 6.2. Результаты выполнения вузом требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору). |