ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 N 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
52. Гражданам обеспечивается возможность:
получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Росреестра и его территориальных органов, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
получения на официальном сайте Росреестра и его территориальных органов, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) текста Административного регламента в электронном виде;
в целях получения государственной услуги представлять обращения и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием официального сайта Росреестра, его территориального органа, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).