ПРИКАЗ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Приложение 5. КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Лицевая сторона
| Фамилия _________________________________________________________________ | |
| Имя, отчество ___________________________________________________________ |
| Адрес ___________________________________________________________________ |
| Дата приема _____________________________________________________________ |
| Содержание просьбы ______________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| Кто проводил прием ________________________________________________________________ |
| (Фамилия, инициалы и должность) |
| Принято письменное обращение. Направлено в _____________________________________________________________________ "__" ____________________ 20__ г. | |
| | |
| Регистрационный N _________________________ | |
Оборотная сторона
| Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано, даны необходимые разъяснения, выдано предписание и тому подобное) | |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
| Примечание ______________________________________________________________ |
| _________________________________________________________________________ |
Приложение N 6
к Административному регламенту
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению приема
граждан, обеспечению своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятию по ним решений
и направлению заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок