ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 03.11.2011 N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ ФРАНКИРОВАЛЬНЫХ МАШИН"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги (далее - Регламент) является выдача разрешений на применение франкировальных машин (далее - государственная услуга).
2. Предоставление государственной услуги включает в себя:
2.1. Регистрацию и рассмотрение заявления о выдаче разрешения, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;
2.1.1. Выдачу заявителю соответствующего разрешения на применение франкировальной машины (или переоформленного, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины);
2.1.2. Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин;
2.1.3. Проведение обследования франкировальной машины.
Круг заявителей3. Заявителем при предоставлении государственной услуги является:
3.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - владелец франкировальной машины), желающий применять франкировальную машину при оформлении письменной корреспонденции;
3.2. Владелец франкировальной машины в случае утраты разрешения или его порчи;
3.3. Новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;
3.4. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для применения из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;
3.5. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;
3.6. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее - ГЗПО);
3.7. Владелец франкировальной машины, имеющий разрешение и желающий прекратить применение франкировальной машины.
4. От имени заявителя при предоставлении государственной услуги может выступать представитель владельца франкировальной машины, имеющий право выступать от его имени, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его владельцем франкировальной машины соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Заявителем при предоставлении государственной услуги в части предоставления информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин могут выступать как заявители, указанные в пункте 3 Регламента, так и иные заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги6. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, строение 2, Москва, 109074.
Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.
7. Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
8. Многоканальный телефон справочно-информационного центра Роскомнадзора: (495) 987-68-00.
9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственных структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Роскомнадзора: /content/base/ (далее - сайт Роскомнадзора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
10. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.
Часы работы экспедиции:
11. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться:
11.1. В устной форме:
в случае личного обращения заявителя непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора;
по телефону.
11.2. В письменной форме:
по письменным обращениям;
при обращении по электронной почте;
посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора;
посредством размещения информации на сайте Роскомнадзора;
посредством размещения информации на Едином портале.
12. На стендах ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на сайте Роскомнадзора размещается следующая информация:
режим работы ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также иных структурных подразделений, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги;
образцы заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин.
13. При информировании о правилах предоставления государственной услуги непосредственно в помещениях территориальных органов Роскомнадзора или по телефону сотрудники территориального органа Роскомнадзора обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:
13.1. Сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин;
13.2. Сведения о требованиях, установленных для франкировальных машин;
13.3. Место размещения на сайте Роскомнадзора блок-схемы последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги и информации о выданных разрешениях на применение франкировальных машин;
13.4. Информацию о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора заявления о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;
дате и времени проведения обследования франкировальной машины;
результатах обследования франкировальной машины.
14. Иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги и не указанная в пунктах 12 и 13 Регламента, предоставляется Роскомнадзором или его территориальными органами только на основании соответствующих письменных обращений.
15. При информировании по письменному обращению ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).
16. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пунктах 12 и 13 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
17. При определении по телефону времени личного приема заявителя (представителя заявителя) для информирования о правилах предоставления государственной услуги сотрудник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обязан назначить удобное время заявителю (представителю заявителя) на основе уже запланированных встреч с другими заявителями. Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования о правилах предоставления государственной услуги.
18. Информация о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению может быть также получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.