ПРИКАЗ ФСС РФ от 12.02.2010 N 19 (ред. от 25.04.2012 с изменениями, вступившими в силу 25.04.2012) "О ВНЕДРЕНИИ ЗАЩИЩЕННОГО ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"



6. Требования к хранению принятых электронных документов (Расчетов в электронном виде)


6.1. Отправленные и принятые электронные документы подлежат хранению в хранилище электронных документов совместно с соответствующими сертификатами ключей подписи.

6.2. Срок хранения принятого Расчета - не менее пяти лет с момента принятия Фондом.

6.3. Срок хранения Страхователем квитанции о получении Расчета либо квитанции о получении Расчета с ошибками не менее пяти лет по завершении процедуры приема Расчетов в Фонд.

6.4. Обеспечение безопасности информации, содержащейся в хранилище Фонда, регулируется Регламентом обеспечения безопасности информации при представлении страхователями Расчета в Фонд социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной цифровой подписи по телекоммуникационным каналам связи (приложение N 5).