ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 24.10.2011 N 269 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение должностными лицами регистрирующего органа сроков предоставления государственной услуги.

47. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные административным регламентом.