ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 24.10.2011 N 269 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
152. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;
визирования документов руководителями структурных подразделений;
рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
153. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
154. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
155. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях получения информации от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях.
156. Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой государственной услуги, а также руководителем регистрирующего органа в сроки и порядке, установленные законодательством о государственной службе.
157. Проверки уполномоченного органа вышестоящими органами осуществляются в порядке, установленном разделом V административного регламента.
158. Руководитель регистрирующего органа организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной услуги ответственными подразделениями.