ПРИКАЗ ФСКН РФ от 29.12.2011 N 578 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ У РАБОТНИКОВ, КОТОРЫЕ В СИЛУ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОЛУЧАТ ДОСТУП НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПРЕКУРСОРАМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НЕПОГАШЕННОЙ ИЛИ НЕСНЯТОЙ СУДИМОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ, ТЯЖКОЕ И ОСОБО ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, СВЯЗАННОЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ ЛИБО С НЕЗАКОННЫМ КУЛЬТИВИРОВАНИЕМ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОВЕРШЕННОЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке представления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСКН России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.