ПРИКАЗ ГУСП от 15.02.2012 N 11 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
II. Порядок оформления документов на выплату страховых сумм
2.1. Сбор и оформление документов, подтверждающих наступление страхового случая, а также необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, осуществляют соответствующие кадровые подразделения Службы, в которых застрахованные лица проходят (проходили) военную службу.
2.2. При поступлении на военную службу по контракту в Службу сотрудник соответствующего кадрового подразделения Службы обязан ознакомить застрахованное лицо с правилами осуществления обязательного государственного страхования, порядком оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и со способами выплаты страховых сумм.
Сотрудник соответствующего кадрового подразделения Службы оформляет расписку по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции, в которой застрахованное лицо подтверждает факт ознакомления своей подписью. Данная расписка приобщается к личному делу военнослужащего Службы.
2.3. Документы и переписка по вопросам выплат страховых сумм оформляются под условными наименованиями Службы и ее структурных подразделений.
2.4. При обращении застрахованного лица (выгодоприобретателя) по вопросу выплаты страховых сумм в связи с наступлением страхового случая сотрудник соответствующего кадрового подразделения Службы:
разъясняет порядок оформления документов и выплаты страховых сумм, выдает ему бланки соответствующих документов;
оформляет в установленных случаях на основании данных личного дела военнослужащего и иных документов два экземпляра справки об обстоятельствах наступления страхового случая согласно соответствующим рекомендуемым образцам (приложения N 3, 5, 6 к настоящей Инструкции);
согласовывает оформленные документы с Финансовым отделом Службы.
2.5. Ответственность за достоверность сведений, указанных в справках, возлагается на оформивших их должностных лиц.
2.6. Копии документов, представляемых для решения вопроса о выплате страховой суммы, заверяются в установленном порядке.
2.7. Документы в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Службы. Подписанная начальником Службы справка об обстоятельствах наступления страхового случая вместе с документами направляются страховщику для принятия им решения о выплате страховых сумм. Второй экземпляр указанной справки хранится в Службе.
Справку об обстоятельствах наступления страхового случая в отношении начальника Службы (его выгодоприобретателей) подписывает начальник Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (далее именуется - ГУСП).
2.8. В случае гибели (смерти) застрахованного лица оформление материалов для выплаты страховых сумм производится после определения всех выгодоприобретателей, имеющих право на получение страховых сумм.