ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.01.2012 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"



Приложение 1. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ


Обращение гражданина
Письменное обращениеОбращение в электронной форме
V V
Соответствие требованиям к обращению
да нет
V
Регистрация обращения в системе электронного документооборота
V V
Руководство ФСТ РоссииНачальники управлений
V
Рассмотрение обращения в Управлениях
V
Вопрос в компетенции ФСТ России >Переадресация в иные органы власти, должностным лицам с уведомлением гражданина
V
Ответ гражданину по существу поставленных вопросов Уведомление гражданина<
V V
Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения в систему электронного документооборота

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
службой по тарифам
государственной услуги по
организации приема граждан,
обеспечению своевременного и
полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан,
принятию по ним решений и
направлению ответов в
установленный законодательством
Российской Федерации срок,
утвержденному приказом ФСТ России
от 17 января 2012 г. N 3