ПРИКАЗ Минфина РФ от 02.07.2012 N 99н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ИНФОРМИРОВАНИЮ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ) НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРОВ И НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ О ДЕЙСТВУЮЩИХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О НАЛОГАХ И СБОРАХ И ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРОВ И НАЛОГОВЫХ АГЕНТОВ, ПОЛНОМОЧИЯХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ)"



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


233. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

234. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу поставленных вопросов в следующих случаях:

1) при пропуске срока подачи жалобы;

2) при подаче жалобы представителем заявителя, полномочия которого документально не подтверждены;

3) при отсутствии подписи лица, обратившегося с жалобой.

4) при получении налоговым органом информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

Заявителю, подавшему жалобу, должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы по существу поставленных вопросов.

В случаях устранения обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, жалоба может быть подана повторно в пределах сроков подачи жалобы, предусмотренных законодательством Российской Федерации.