| | | | Заявитель представляет в Минюст России заявление об аннулировании аккредитации с приложением необходимых документов | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | \/ | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | Регистрация в Минюсте России заявления об аннулировании | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | \/ | | | | | | | | | | | |
| | | | | Рассмотрение представленных заявителем документов | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | \/ | | | | | | | | \/ | | | | | | | | \/ | | |
| | Принятие решения об аннулировании аккредитации | < | | | | Принятие решения о приостановлении аннулирования аккредитации | | | | > | Принятие решения об отказе в аннулировании аккредитации | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | \/ | | | | | | | | \/ | | | | | | | | \/ | | |
| | Подготовка проекта распоряжения Минюста России об аннулировании аккредитации | | | | | Направление заявителю уведомления о приостановлении аннулирования аккредитации | | | | | Направление заявителю уведомления об отказе в аннулирования аккредитации | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | \/ | | | | | | | \/ | | \/ | | | | | | | | | |
| | Издание распоряжения Минюста России об аннулировании аккредитации | | | Представление необходимых документов | | Непредставление необходимых документов | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | \/ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | Внесение записи в журнал выдачи свидетельств, в государственный реестр | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | \/ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | Направление заявителю уведомления об аннулировании аккредитации и копии распоряжения | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |