ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"



Ответственность сотрудников центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) ими в ходе предоставления государственной услуги


151. Сотрудник, уполномоченный на осуществление приема документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и регистрации.

152. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации о государственной услуге, несет персональную ответственность за полноту и достоверность представленной информации. В случае предоставления информации о государственной услуге в письменной форме сотрудник также несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации.

153. Сотрудник, осуществляющий предоставление государственной услуги, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

154. Персональная ответственность сотрудников ФМС России и ее территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

155. За систематическое, грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан сотрудники привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.