ПРИКАЗ МВД РФ от 28.05.2012 N 543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему квалификационного экзамена у граждан Российской Федерации, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников <*>, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов МВД России на региональном уровне.
<*> Далее - "Административный регламент".Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации <*>:
<*> Далее также - "заявитель" или "гражданин".
завершившие полный курс обучения по программе профессиональной подготовки частных охранников;
имеющие свидетельство о прохождении профессиональной подготовки по профессии частного охранника, но не сдававшие квалификационный экзамен;
имеющие квалификацию частного охранника 4-го или 5-го разряда и претендующие на присвоение более высокой квалификации;
являющиеся руководителями частной охранной организации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <*>, а также на официальном сайте МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России <**>.
<*> Далее - "Единый портал".
<**> Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии) с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
3.3. На информационных стендах размещаются:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;
перечень нормативных правовых актов, определяющих граждан Российской Федерации, имеющих право на сдачу квалификационного экзамена, с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для допуска к сдаче квалификационного экзамена;
форма заявления о направлении на сдачу квалификационного экзамена, переоформлении свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
состав экзаменационной комиссии территориального органа МВД России на региональном уровне;
сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы профессиональной подготовки частных охранников, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
режим работы подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.
3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на региональном уровне.
3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги <*>.
<*> Далее - "сотрудник".
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет <*>, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
<*> Далее - "сеть Интернет".
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.