ПРИКАЗ МВД РФ от 28.05.2012 N 543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ"



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается


71. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не допускается.

72. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению.