ПРИКАЗ МЧС РФ от 26.06.2012 N 359 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений


87. В целях установления фактического положения и оценки результатов деятельности территориальных органов МЧС России за организацией и исполнением государственной функции, определения уровня профессиональной подготовки, качества выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений МЧС России, выявления недостатков в практической деятельности территориальных органов МЧС России, оказания помощи в их устранении, изучения, обобщения и распространения новых методов работы проводится текущий контроль.

88. Текущий контроль проводится в ходе инспекторских, контрольных и целевых проверок деятельности надзорных органов.

89. Инспекторская проверка осуществляется комиссией, создаваемой из должностных лиц структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, в состав комиссии при необходимости могут быть включены представители территориальных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений МЧС России.

90. Председатель и состав комиссии назначаются приказом (распоряжением) МЧС России.

91. Контрольная проверка проводится по решению вышестоящего органа, осуществляющего государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с учетом сроков выполнения Плана устранения недостатков, выявленных при инспекторской проверке.

92. Целевые проверки проводятся:

для оценки результатов работы по отдельным направлениям деятельности;

для проверки информации, изложенной в жалобах, заявлениях, обращениях на действия (бездействия) должностных лиц надзорных органов.

93. Проверки проводятся на основании служебного задания, утвержденного руководителем (заместителем руководителя) надзорного органа.

94. По результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах.

Один из экземпляров акта регистрируется в течение 3 дней и хранится в проверяемом надзорном органе, второй - в надзорном органе, проводившем проверку.

95. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого надзорного органа;

продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях при исполнении государственной функции;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя проверяемого надзорного органа;

подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

96. Должностные лица надзорных органов в ходе осуществления текущего контроля обязаны оказывать практическую помощь в организации и исполнении государственной функции.