ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2011 N 1200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ"
Приложение 4. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ РИСКОВ
В целях выявления рисков, возникающих при совершении таможенных операций и таможенном контроле, должностные лица таможенных органов используют следующие источники информации, имеющиеся в таможенном органе:
1) базы данных электронных копий поданных, а также зарегистрированных и оформленных ДТ;
2) базы данных электронных уведомлений о направлении товаров;
3) базы данных электронных копий деклараций таможенной стоимости (ДТС) и корректировок таможенной стоимости (КТС);
4) базы данных электронных копий таможенных приходных ордеров (ТПО);
5) базу данных предварительного информирования;
6) базу данных прибытия транспортных средств международной перевозки на территорию Российской Федерации;
7) базы данных автотранспортных средств международной перевозки;
8) базы данных фактического вывоза товаров;
9) электронные справочники НСИ;
10) базы данных электронных журналов;
11) центральный реестр субъектов ВЭД (ЦРСВЭД);
12) базу данных информационного обмена с Европейским бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF);
13) базу данных информационного обмена с Государственной таможенной службой Украины (ГТС Украины);
14) базу данных информационного обмена с Министерством государственных доходов Республики Казахстан;
15) базу данных информационного обмена с Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь;
16) базу данных информационного обмена с Главным таможенным управлением Китайской Народной Республики;
17) базы данных информационного обмена с таможенными службами других иностранных государств (по мере заключения соответствующих соглашений);
18) базу данных внешней торговли ЕС;
19) базу данных внешней торговли стран-участниц СНГ;
20) базу данных по итогам внешней торговли МВФ;
21) базу данных внешней торговли ООН (Comtrade);
22) базу данных международной торговли;
23) базы данных паспортов сделок;
24) центральную базу данных по валютному контролю;
25) образцы оттисков печатей уполномоченных банков и других компетентных органов, используемых для целей валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок;
26) базы данных информационного обмена с министерствами, федеральными службами и агентствами, а также иными организациями (по мере заключения соответствующих соглашений);
27) базы данных, содержащие информацию об уголовных делах и делах об административных правонарушениях;
28) единый информационный банк данных правоохранительных органов для обмена информацией о физических и юридических лицах, подозреваемых в незаконном обороте и контрабанде оружия;
29) ценовую информацию, представленную таможенным органам производителями товаров, субъектами внешнеэкономической деятельности, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами и их профессиональными объединениями (ассоциациями);
30) базы данных, созданные самостоятельно;
31) бумажные носители ДТ, ТД, ДТС, КТС, актов таможенных досмотров (осмотров), а также коммерческих и транспортных документов;
32) оперативную информацию;
33) обращения и жалобы граждан и юридических лиц;
34) запросы и информацию иных контролирующих государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений;
35) запросы депутатов федеральных и местных представительных органов государственной власти;
36) информацию, полученную из средств массовой информации;
37) информацию, полученную в результате оперативно-розыскной деятельности;
38) информацию, полученную в результате расследования уголовных дел и дел об административных правонарушениях;
39) информацию, содержащуюся в правовых актах, изданных по результатам проверок деятельности таможенных органов;
40) информацию, представленную субъектами ВЭД на добровольной основе;
41) информацию, содержащуюся в актах законодательства Российской Федерации, регулирующих таможенную и внешнеэкономическую деятельность;
42) информацию, получаемую с использованием инспекционно-досмотровых комплексов;
43) иные источники информации, в том числе собственные аналитические материалы, сведения из независимых источников информации, прайс-листы производителей товаров, прейскуранты цен, анализ конъюнктуры рынка, данные информационной сети Интернет.
Информация о рисках может быть передана в координирующее подразделение ФТС России любым заинтересованным лицом через официальный сайт ФТС России в сети Интернет (www.customs.ru).
Приложение N 5
к Инструкции о действиях должностных лиц
таможенных органов при подготовке
и рассмотрении проектов профилей рисков,
применении профилей рисков
при таможенном контроле,
их актуализации и отмене